Стартап без бюджета Стартап без бюджета О чем эта книга Ответ первый, элегантный. О новой породе лидеров и о новом пути, который они выбирают. Ответ второй, по сути. О том, что можно сделать, если в туалете от рулона бумаги осталось три листочка. О том, как эта ситуация перекликается с ведением бизнеса. О том, кто такие «туалетнобумажные бизнесмены» (ТББ) – те самые новые лидеры, медленно, но уверенно создающие отличные компании. И о том, что «вы в состоянии достигнуть любых поставленных перед собой целей, и сделать это можно, следуя путём ТББ», и что это, собственно, за путь. Для кого эта книга Для тех, кто растит стартап. Для тех, кто собирается запустить стартап. Для тех, кто подумывает о том, чтобы собраться и запустить стартап. И для всех, кто хочет, чтобы его компания, уже не будучи стартапом, сохраняла драйв, который вывел ее на надежную орбиту. Почему мы решили издать эту книгу Мы не решили. Мы решились. Откройте книгу и поймете, почему. Майк не церемонится с читателем. Но мы уверены, что его советы вам пригодятся. Фишка книги Ее стиль. И еще тот факт, что она НЕ о компаниях вроде Facebook, Google и YouTube, которые «ракетой взмыли к оглушительному успеху быстрее, чем вы скажете «вот же, блин!». Манн, Иванов и Фербер, Эксмо 978-5-91657-316-9
579 руб.
Russian
Каталог товаров

Стартап без бюджета

Стартап без бюджета
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга

Ответ первый, элегантный. О новой породе лидеров и о новом пути, который они выбирают.
Ответ второй, по сути. О том, что можно сделать, если в туалете от рулона бумаги осталось три листочка. О том, как эта ситуация перекликается с ведением бизнеса. О том, кто такие «туалетнобумажные бизнесмены» (ТББ) – те самые новые лидеры, медленно, но уверенно создающие отличные компании.
И о том, что «вы в состоянии достигнуть любых поставленных перед собой целей, и сделать это можно, следуя путём ТББ», и что это, собственно, за путь.


Для кого эта книга

Для тех, кто растит стартап.
Для тех, кто собирается запустить стартап.
Для тех, кто подумывает о том, чтобы собраться и запустить стартап.
И для всех, кто хочет, чтобы его компания, уже не будучи стартапом, сохраняла драйв, который вывел ее на надежную орбиту.


Почему мы решили издать эту книгу

Мы не решили. Мы решились. Откройте книгу и поймете, почему. Майк не церемонится с читателем.
Но мы уверены, что его советы вам пригодятся.


Фишка книги

Ее стиль.
И еще тот факт, что она НЕ о компаниях вроде Facebook, Google и YouTube, которые «ракетой взмыли к оглушительному успеху быстрее, чем вы скажете «вот же, блин!».
Отрывок из книги «Стартап без бюджета»
Я устал... так устал от сотен, если не тысяч
книг по бизнесу, в которых один лишь заголовок — и никакого содер-
жания. Большинство этих книг можно отжать до одной-двух страниц
текста, имеющего ценность. Всем остальным остается подтереться.
Не могу сказать точно, сколько книг я начинал читать и уже че-
рез несколько минут ловил себя на том, что скучаю, а потом сдавался
окончательно. Лишь несколько деловых книг действительно хороши
и должны быть прочитаны от корки до корки.
Моя цель состоит в том, чтобы книга «Стартап без бюджета» отли-
чалась от традиционной деловой литературы, чтобы она была намно-
го лучше и чтобы в ней не было ни слова университетской риторики.
В книге нет устаревших понятий и «оптимизированных методик ве-
дения бизнеса». Она написана в окопах. Я задействовал все свои силы,
опыт и ресурсы, чтобы сделать «СББ» одной из лучших. Вам решать,
удалось ли это.
Эта книга должна повернуть вас лицом к реальности, разогнать со-
мнения и дать пинка, чтобы вы встали и занялись делом.
Чем меньше у вас каких-то значимых ресурсов, тем они важнее для
вас и тем благоразумнее вы их используете. Это касается всего: любви,
пищи, денег и даже (или особенно) туалетной бумаги.
Случалось ли вам обнаружить в самый последний момент, когда
вы уже спустили брюки и даже закончили свое дело, что туалетной бумаги катастрофически мало? Не отрицайте, случалось! Вы точно
знаете, о чем я: на картонном цилиндрике болтаются, насмехаясь над
вами, последние три помятых листочка.
Вот так дерьмовое положение (каламбур намеренный)! Есть только
два или три варианта. Можно позвать на помощь. Этот ПУТЬ слиш-
ком стыдный, но вполне реальный. Можно смириться, отбросить
стыд и попытаться найти туалетную бумагу где-нибудь поблизости.
Это ужасно, но и это возможно. И последний вариант (в большинстве
случаев самый лучший) — управиться тем, что есть. И если вы задей-
ствуете свой ум предпринимателя, то быстро поймете, что имеете го-
раздо больше, чем просто три листочка туалетной бумаги.
Теперь пошаговый комментарий. Итак, вы выбираете последний
вариант: справиться имеющимися средствами. Будем честны: обычно
вам трех листочков мало. Надо посмотреть, чем еще можно... минуточ-
ку... Ага! Вот же! Мусорная корзинка! Как спортсмен высокого класса,
делающий упражнение на гимнастическом коне, вы приподнимаетесь
над унитазом на руках и вытягиваете ногу. Еще... еще... есть. Ногой,
дрожащей от напряжения, вы неловко цепляете корзину и начинаете
подтягивать ее к себе. «Давай, иди к мамочке, иди», — бормочете вы
про себя.
Так, теперь пора оценить обнаруженные сокровища: использован-
ный носовой платок. Хорошо, очень хорошо. Ватная палочка. Ох, это не-
гуманно! Хотя использовать можно, если иного выхода нет. Несколько
ватных шариков. О’кей, подойдет. И... зубная нить? Нет! После зубной
нити вы подводите черту. И благодаря трем листочкам туалетной бу-
маги, нескольким ватным шарикам, использованному носовому плат-
ку и малопригодной ватной палочке вы выходите наружу свежий, как
маргаритка, готовый к встрече с миром. Конечно, вы не вешаете новый
рулон для следующего человека. Пусть справится с задачкой потруд-
нее!
Но на этом история не кончается. После этого, посещая сортир, вы
первым делом проверяете наличие туалетной бумаги. И если ее мно-
го, расходуете ее как сумасшедший. Однако через несколько недель все
возвращается на круги своя — у вас снова не возникает ни малейше-
го подозрения, что можно угодить в ту же ловушку. Конечно, только до того момента, когда закончившийся рулон опять не застигнет вас
врасплох с голой задницей и молитвой о том, чтобы в этот раз все обо-
шлось без зубной нити.
Видите ли вы в этом изумительный урок ведения бизнеса? В наи-
более трудный и наиболее житейский момент из всех возможных мы
демонстрируем наши безграничные возможности делать «чудо» из ни-
чего. Когда мы буквально лишены возможности встать и уйти прочь,
то способны найти решение. Благодаря трем листочкам туалетной бу-
маги, мусору из корзины и разорванному картонному цилиндрику не-
возможное становится вполне возможным.
Повергает в трепет то, какими внимательными, сообразительными
и изобретательными мы становимся, если у нас чего-то мало. И также
удивляет скорость, с которой мы тратим свои ресурсы, злоупотребляя
ими. Но так работает наш мозг! Зная об избытке чего-то (например,
видя полный рулон ТБ), мы трансформируем это знание в беззабот-
ную уверенность в вечном изобилии (например, в мысль, что запасы
ТБ всегда будут бесконечны). И в итоге попусту растрачиваем то, что
имеем. Хуже того, мы даже не проверяем, не заканчивается ли бума-
га. Мы просто предполагаем, что она есть. Садимся, делаем свое дело,
а ПОТОМ хватаем рукой воздух. Черт! Опять та же фигня!
А теперь предположим, что каждый раз, когда вы заходите в туалет,
вы видите оставшиеся от рулона три листочка туалетной бумаги. Если
вы всегда готовы к ограниченности ресурсов, то каждый раз будете
бережно расходовать бумагу. Вы будете подтягивать к себе мусорную
корзину еще до того, как начнете разматывать рулон. Вы можете даже
скорректировать свое поведение: например, начнете делать дополни-
тельные «остановки» по дороге домой, или есть больше риса, или при-
думаете еще что-нибудь. Ваш образ мыслей, фокус и действия — все
изменится с той целью, чтобы в туалете у вас было меньше работы.
Содержание
Предисловие ........................................................................................................................................................ 7
Введение .................................................................................................................................................................. 9
Часть первая. Вера .................................................................................................................................... 19
Глава 1. Зов природы ....................................................................................................................... 23
Глава 2. Немного покоя и тишины (вашему уму) ..................................................... 35
Глава 3. Урчание в животе ............................................................................................................ 51
Часть вторая. Фокусирование ТББ ........................................................................................... 63
Глава 4. Переходим к бизнесу ................................................................................................... 66
Глава 5. Все дело в регулярности ........................................................................................... 84
Часть третья. Действие ....................................................................................................................... 103
Глава 6. Ну что, готовы? ............................................................................................................... 106
Глава 7. Не тяни, слезай с унитаза ....................................................................................... 117
Часть четвертая. Деньги и акции ............................................................................................. 133
Глава 8. Обойдитесь тремя листочками ........................................................................ 136
Глава 9. Хороший, густой поток ............................................................................................ 149
Глава 10. Сохраните свой бизнес для себя ................................................................... 155
Бонус. Преимущество молодости (в том числе молодости в душе) .................. 165
Еще один бонус. Том Крэппер по прозвищу Биг ............................................................. 172
Приложения ................................................................................................................................................... 174
План процветания компании Obsidian Launch ....................................................... 174
Квартальный план Obsidian Launch .................................................................................. 178
Ежедневные показатели Obsidian Launch ..................................................................... 181
«Чек-лист» стартапа. От ТББ — для ТББ ....................................................................... 182
Благодарности автора ............................................................................................................................. 185
Штрихкод:   9785916573169
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   470 г
Размеры:   240x 170x 15 мм
Оформление:   Частичная лакировка, Ляссе
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Руководство
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Филин С.
Отзывы Рид.ру — Стартап без бюджета
Оцените первым!
Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
12.04.2013 16:43
Мне кажется, что эта книга больше полезна тем, кто только собирается открывать своё дело.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
18.12.2012 16:04
Покупала в подарок сестре - начинающему предпринимателю. Главный меседж "Если чего-то сильно хотеть и что-то делать, то результат будет". Пока нам эта информация не принесла миллионов, но настроение вроде подняла.
Книга Ферриса мне кажется полезней.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Стартап без бюджета» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить