Диалоги о человеке говорящем и пишущем Диалоги о человеке говорящем и пишущем Книга представляет собой популярное изложение основных проблем теории межличностной коммуникации и психолингвистики. Она имеет практическую направленность, поскольку в ней есть советы по оптимизации межличностного общения через совершенствование устной и письменной речи. Каждая глава написана в форме диалога, что делает её занимательной и легко читаемой. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся психологией общения и желающих улучшить свои отношения с другими людьми. Она может быть полезна студентам, аспирантам и специалистам в области психологии, лингвистики, психолингвистики, культурологии, микросоциологии. Речь 978-5-9268-1203-6
179 руб.
Russian
Каталог товаров

Диалоги о человеке говорящем и пишущем

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Книга представляет собой популярное изложение основных проблем теории межличностной коммуникации и психолингвистики. Она имеет практическую направленность, поскольку в ней есть советы по оптимизации межличностного общения через совершенствование устной и письменной речи. Каждая глава написана в форме диалога, что делает её занимательной и легко читаемой.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся психологией общения и желающих улучшить свои отношения с другими людьми. Она может быть полезна студентам, аспирантам и специалистам в области психологии, лингвистики, психолингвистики, культурологии, микросоциологии.
Содержание
Диалог 1. Сила слова (Вместо предисловия) ...............................................................................................7
РАЗДЕЛ 1. КОММУНИКАЦИЯ .......................................................................................................11
Диалог 2. Разрешите обратиться .................................................................................................................... 13
Почему важно правильно выбрать обращение. Как обращаться к знакомым и незнакомым людям. Как использовать местоимения «ты» и «Вы». Как обращаться к детям. Как защититься от
прозвищ и кличек. Как с помощью обращений регулировать отношения с другими людьми. Добрые советы. Литература
Диалог 3. Правила коммуникации ................................................................................................................. 27
Почему надо говорить только то, что нужно, и не более того.
Почему надо учитывать время и место для своего сообщения.
Почему надо выражать свою мысль ясно. Как можно вежливо прекратить общение с другим человеком. Как можно управлять диалогом с другим человеком. Добрые советы. Литература
Диалог 4. Речевой этикет .................................................................................................................................... 41
Зачем нам нужен этикет. Есть ли этикет у животных. Кому в первую очередь выражают уважение. Как вести себя с женщинами, чтобы тебя не обвинили в сексизме. Добрые советы. Литература
Диалог 5. Выражение чувств и эмоций в речи ....................................................................................... 50
Какими способами люди выражают свои эмоции. Нужно ли скрывать свои негативные чувства. Как справиться с чувством обиды. Что такое эмоциональный интеллект. Как надо выражать свои негативные чувства. Кто лучше выражает свои чувства и распознает чужие. Добрые советы. Литература. Приложение
Диалог 6. Ложь в общении ................................................................................................................................. 63
Что надо понимать под словом «ложь». Какие существуют виды лжи. Как дети обучаются лжи. Как относиться к детской лжи. Почему люди не хотят разоблачать лгунов. Как сократить свою ложь. По каким признакам можно определить, что Вас обманывают. Добрые советы. Литература. Приложение
Диалог 7. Конфликт в общении ....................................................................................................................... 79
Почему возникают конфликты в общении. Что такое конфликтогены. Почему упреки и молчание не помогают. Как реагировать на конфликтогенные слова. Как выйти из ситуации конфликта. Добрые советы. Литература. Приложение
Диалог 8. Юмор в общении ................................................................................................................................ 91
Что такое юмор. Какие существуют виды юмора. Зачем нам нужен юмор. Где, когда и с кем надо шутить. Как надо относиться к чужим шуткам. Как развить у себя чувство юмора. Добрые советы. Литература. Приложение
РАЗДЕЛ 2. ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ РЕЧЬ .............................................................................................105
Диалог 9. Общение с иностранцами ...........................................................................................................107
Что о нас может сказать наша речь. Как национальная культура связана с речью. Что характерно для речевого поведения русских. Как нас воспринимают иностранцы. Лингвистический шок. Добрые советы. Литература. Приложение
Диалог 10. Речь мужчин и женщин ..............................................................................................................121
Чем различаются мужские и женские голоса. Какие слова характерны для мужчин и женщин. О чем говорят мужчины и женщины. Как общаются мужчины и женщины. Добрые советы. Литература. Приложение
Диалог 11. Речь и профессия ...........................................................................................................................134
Как профессия человека влияет на его речь. Как общаются врачи с пациентами. Как общаются психотерапевты с клиентами. Что такое синдром эмоционального выгорания. Как общаются учителя с учениками. Профессиональный жаргон. Добрые советы. Литература
Диалог 12. Социальный статус и речь ........................................................................................................147
Что такое социальный статус. Как с помощью речи показать, что Вы руководитель. Как в речи проявляется социальный статус человека. Речь интеллигентного человека. Что такое просторечие. Добрые советы. Литература
Диалог 13. Индивидуальность человека и его речь..........................................................................161
Как характер человека проявляется в его речи. Как меняется речь в состоянии эмоционального напряжения. Стили речевого поведения. Как стиль мышления человека связан с его речью. Что
нам подсказал Бернард Шоу. Добрые советы. Литература. Приложение
РАЗДЕЛ 3. ЧЕЛОВЕК ЧИТАЮЩИЙ И ПИШУЩИЙ ............................................................173
Диалог 14. Эпистолярный жанр .....................................................................................................................175
Чем отличается письменная речь от устной. Как писали письма в старину. Романы в письмах. Зачем люди пишут друг другу письма. Можно ли читать письма знаменитых людей. Письма в
Интернете. Угрожают ли эсэмэски русскому языку. Добрые советы. Литература. Приложение
Диалог 15. Общение в Интернете .................................................................................................................189
Чем отличается общение в Интернете от общения в реальной жизни. Анонимность в Интернете — благо или зло? Как противостоять агрессии в Интернете. Что такое олбанский язык. Что дает общение в Интернете. Добрые советы. Литература. Приложение
Диалог 16. Объявления о знакомствах .....................................................................................................203
Когда появились первые объявления о знакомствах. Чем различаются объявления о знакомстве мужчин и женщин. Как мужчины и женщины характеризуют себя и чего ждут от партнера. Почему сейчас чаще знакомятся через Интернет. Как понять, что представляет собой автор объявления. Какие ошибки допускают авторы объявлений. Чего стоит опасаться в виртуальных знакомствах. Добрые советы. Литература. Приложение
Штрихкод:   9785926812036
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   220 г
Размеры:   206x 140x 10 мм
Тираж:   500
Литературная форма:   Научно-популярное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Негабаритный груз:  Нет
Срок годности:  Нет
Метки:  Близкие метки
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить