Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное — рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании — от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos — из первых рук и от первого лица. Книга доставит счастье всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса. Особенно тем, кто сам владеет или руководит компанией. Манн, Иванов и Фербер, Эксмо 978-5-91657-320-6
667 руб.
Russian
Каталог товаров

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (5)
  • Отзывы ReadRate
В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное — рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании — от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos — из первых рук и от первого лица. Книга доставит счастье всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса. Особенно тем, кто сам владеет или руководит компанией.
Перевод заглавия:   Delivering Happiness. A Path to Profits, Passion, and Purpose
Штрихкод:   9785916573206
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   560 г
Размеры:   242x 168x 18 мм
Оформление:   Частичная лакировка, Ляссе
Тираж:   5 000
Литературная форма:   Популярное издание
Сведения об издании:   4-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Рисунки
Переводчик:   Филин С.
Отзывы Рид.ру — Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
4.33 - на основе 3 оценок Написать отзыв
5 покупателей оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
21.07.2014 17:08
По-моему, это такая книга, которую должен прочесть каждый собственник бизнеса. Даже если потом он поймет, что не будут свою компанию коренным образом "переделывать".

Все равно - кучу полезных идей для себя он отсюда почерпнет.
С моей подачи эту книгу купили и прочли уже не один десяток собственников и топ-менеджеров. 90% были восторге.

Хотя признаюсь честно - внедрять у себя они стали не все. Слишком много "смелых ходов" :)). Но сам дух компании и книги очень заражает. И заряжает. На перемены.

Причем после собственников-директоров книга начинает "гулять" уже внутри компании. И процесс "заражения" продолжается.

По-моему, наша страна здорово бы выиграла, если бы у нас было МНОГО таких компаний. С таким отношением к Клиентам.
и с таким уровнем сервиса.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
5
06.03.2014 19:44
Оформление: большой формат, обложка твердая матовая (глянцевые только буквы), приятная на ощупь. Белоснежные листы, правда сквозь них просвечивается шрифт с обратной стороны. Шрифт крупный, поля широкие. Пришита тоненькая синяя атласная закладка. Оформление отличное!
Содержание: достаточно интересно и увлекательно написано, местами с юмором. Тони Шей легко и открыто рассказывает о своих победах и поражениях в бизнесе и в жизни. (Даже не постеснялся рассказать, что его обвинили в краже в школе). Интересны аналогии между бизнесом и покером.
Книга будет полезна тем, кто собирается открыть свое дело - здесь вы почерпнете вдохновение, идеи и массу ценных советов о построении корпоративной культуры (Автор отмечает, что судьбу организации задает именно корпоративная культура).
В конце книги приводится 10 важнейших уроков, полученных из опыта торговли в интернете. Например: не терять постоянных клиентов; не конкурировать при помощи цен; уделять большее внимание информации о запасах у поставщиков; усвоить, что вложения в обслуживание клиентов – инвестиции (несмотря на то, что в бухгалтерии – это статья затрат) и др.
На последних страницах книги вы найдете ссылки на интернет-ресурсы.
Чтение данной книги – вклад в будущее.
Рекомендую.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
3
16.01.2013 10:13
Книга читается на одном дыхании. Возникли сомнения - а не очередная ли это утка? Правда отыскалась в интернет-пространстве, а точнее, в годовом отчете Amazon - компании, которая сейчас владеет Zappos.
Нет 1
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
10.11.2012 18:54
Полезная книга для любого человека. Она нацелена на тех, кто хоть как-то связан с бизнесом, однако, есть смысл прочитать её каждому.
На книге написано "Доставляя счастье" - это реально классный эффект, который все и вся заставляет быть счастливым. Основной целью компании было доставлять счастье людям, у них это удалось.
Им удалось сделать это не только для своих клиентов, сотрудников, но и для тех, кто прочитает эту книгу.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
07.08.2012 17:47
Такое ощущение, что компания Zappos, история которой описывается в этой книге всю дорогу работает не "благодаря", а "вопреки". Описания корпораций добра с сильной корпоративной культурой, которая заточена только на взаимное уважение, комфорт работы, развлечения за счет компании, как-будто наводит на мысль, что никто там собственно не занимается работой. Сомнительна продуктивность такой компании, в основном этим грешили "мыльные пузыри" доткомов, которые в значительной части полопались во время кризиса, т.к. их реальная стоимость была искусственно накачана.

P.S. Сейчас попробовал зайти на сайт этой компании, он недоступен :)
Нет 0
Да 2
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 5
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить