Большая книга директора магазина Большая книга директора магазина «Большая книга директора магазина» — расширенное и обновленное издание бестселлера среди книг для представителей розничной торговли. Она написана консультантами по розничным технологиям и содержит обобщенный практический опыт, инструменты и технологии, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками розничных компаний. В новом, третьем издании читателю предлагается дополненный и переработанный информативный материал по следующим областям управления магазином: маркетинг, ассортимент и цены, мерчандайзинг, персонал и обслуживание покупателей. Книга читается легко и увлекательно, выстраивает комплексную систему знаний и помогает перевести их на специфику своего магазина. Рекомендуется руководящему составу розничных компаний, управляющим, администраторам, заведующим секциями и старшим продавцам отдельно стоящих или сетевых магазинов, а также студентам и стажерам, которым в целом интересен розничный бизнес. Питер 978-5-459-00932-3
459 руб.
Russian
Каталог товаров

Большая книга директора магазина

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
«Большая книга директора магазина» — расширенное и обновленное издание бестселлера среди книг для представителей розничной торговли. Она написана консультантами по розничным технологиям и содержит обобщенный практический опыт, инструменты и технологии, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками розничных компаний. В новом, третьем издании читателю предлагается дополненный и переработанный информативный материал по следующим областям управления магазином: маркетинг, ассортимент и цены, мерчандайзинг, персонал и обслуживание покупателей. Книга читается легко и увлекательно, выстраивает комплексную систему знаний и помогает перевести их на специфику своего магазина. Рекомендуется руководящему составу розничных компаний, управляющим, администраторам, заведующим секциями и старшим продавцам отдельно стоящих или сетевых магазинов, а также студентам и стажерам, которым в целом интересен розничный бизнес.
Отрывок из книги «Большая книга директора магазина»
Реклама
Реклама — это платная форма односторонней массовой коммуникации конкретной
компании с потребителями. То есть мы доносим сообщение до массы покупателей,
прямо не контактируя с каждым из них. Из-за своей массовости рекламу по праву
называют лучшим (хотя и недешевым) средством привлечения потребителей. Однако
помимо несомненных достоинств, реклама имеет и недостатки.
Возможности рекламы:
Содержание
К читателю
Микромир магазина в системе маркетинга
Ассортимент и цены
Мерчендайзинг
Управление тороговым персоналом
Правила продажи и обслуживания
Заключение
Список литературы
Штрихкод:   9785459009323
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   730 г
Размеры:   240x 170x 21 мм
Тираж:   2 000
Тип иллюстраций:   Фотографии цветные, Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить