Хороший год. Еженедельник маркетера Хороший год. Еженедельник маркетера Что это? Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать маркетинг в своей компании. Теперь вы никуда не денетесь от собственного плана "90 дней" и недельных "Топ-5", направленных на внедрение разнообразных приемов маркетинга. А также от факта повышения эффективности вашего маркетинга и личностного роста. Все ходы записаны, все закономерности выявлены! Для кого это? Для маркетеров и директоров по маркетингу. Фишки книги Еженедельник полностью придуман Игорем Манном и прекрасно дополняет книгу "Маркетинг без бюджета". Трудно придумать лучший подарок маркетеру. В нем помимо необычной сетки есть: - кармашек для визитки - теперь она всегда с вами; - стикеры с названиями внедряемых приемов, по одному на каждую неделю - вы сможете вводить их тогда, когда это удобно вам; - карман для мелочей.Идея сделать еженедельник маркетера первый раз появилась в 2005 году - через пару лет после выхода "Маркетинга на 100%". И потом каждый месяц - то от знакомого, то от слушателя, то от фаната - я слышал: "А почему бы вам (тебе) не сделать еженедельник для маркетера?" Последней каплей было предложение моих коллег по издательству - от которого я тоже отбивался пару лет. И вот грядет 2012 год - год, в котором предрекают наступление конца света. И грядет мой еженедельник - и конец плохому маркетингу. С этим еженедельником вы сможете: строить планы "90 дней" и делать "Топ-5" (то есть использовать два мощных инструмента планирования маркетинга и самоорганизации); делать нужные рисунки или графики на специально для этого отведенных страницах (спасибо Moleskine за идею); иметь под рукой нужную и полезную информацию (смотрите приложения в конце); подвести итоги года; создать свое портфолио (а с ним, я уверен, получить новый профессиональный рост). Не обещаю вам чудес - еженедельник не заряжен никакими волнами, импульсами или энергией. Чудо в ваших руках. Помните основное правило маркетинга: 1. Нужно знать, что сделать 2. Нужно знать, как это сделать 3. Нужно взять и сделать С этим еженедельником вам все это будет сделать го-о-о-о-раздо проще.
454 руб.
Каталог товаров

Хороший год. Еженедельник маркетера

Хороший год. Еженедельник маркетера
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
Что это? Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать маркетинг в своей компании. Теперь вы никуда не денетесь от собственного плана "90 дней" и недельных "Топ-5", направленных на внедрение разнообразных приемов маркетинга. А также от факта повышения эффективности вашего маркетинга и личностного роста. Все ходы записаны, все закономерности выявлены! Для кого это? Для маркетеров и директоров по маркетингу. Фишки книги Еженедельник полностью придуман Игорем Манном и прекрасно дополняет книгу "Маркетинг без бюджета". Трудно придумать лучший подарок маркетеру. В нем помимо необычной сетки есть: - кармашек для визитки - теперь она всегда с вами; - стикеры с названиями внедряемых приемов, по одному на каждую неделю - вы сможете вводить их тогда, когда это удобно вам; - карман для мелочей.Идея сделать еженедельник маркетера
первый раз появилась в 2005 году - через
пару лет после выхода "Маркетинга на 100%".
И потом каждый месяц - то от знакомого, то от
слушателя, то от фаната - я слышал: "А почему бы вам (тебе) не сделать еженедельник для
маркетера?" Последней каплей было
предложение моих коллег по издательству -
от которого я тоже отбивался пару лет.
И вот грядет 2012 год - год, в котором
предрекают наступление конца света. И грядет мой еженедельник - и конец плохому
маркетингу.
С этим еженедельником вы сможете:
строить планы "90 дней" и делать "Топ-5" (то
есть использовать два мощных инструмента
планирования маркетинга и самоорганизации); делать нужные рисунки
или графики на специально для этого
отведенных страницах (спасибо Moleskine за
идею); иметь под рукой нужную и полезную
информацию (смотрите приложения в конце);
подвести итоги года; создать свое портфолио (а с ним, я уверен, получить новый
профессиональный рост).
Не обещаю вам чудес - еженедельник не
заряжен никакими волнами, импульсами или
энергией. Чудо в ваших руках.
Помните основное правило маркетинга: 1. Нужно знать, что сделать 2. Нужно знать, как
это сделать 3. Нужно взять и сделать
С этим еженедельником вам все это будет
сделать го-о-о-о-раздо проще.
Отрывок из книги «Хороший год. Еженедельник маркетера»
Что такое план «90 дней»
План «90 дней» — это задачи, которые необходимо выполнить в течение трех месяцев
(обычно соответствует кварталу финансового года). В этот план включаются толь-
ко самые важные мероприятия, активности и проекты, которые приносят быструю
и (или) большую пользу, двигают компанию вперед, избавляют другие подразделе-
ния от проблем. Все эти элементы группируются в несколько крупных блоков, назва-
ния которых показывают масштаб вашего маркетинга.
Вот примеры (реальные — на основе моей работы с одной из компаний).
«Онлайн-• прорыв» • «Марком»
• «Привлечение клиентов» • «Повышение суммы среднего чека»
• «Удержание клиентов» • «Сотрудникоориентированность»
• «Клиентоориентированность» • «Повторные продажи»
• «Аналитика» • «Пакетные предложения»
• «PR» • «Поставщики»
Если вы «один в поле воин» — все задачи ваши. Если у вас команда — за каждым
блоком или каждой задачей должен стоять исполнитель.
План должен помещаться на одной странице и, по моему опыту, не должен содер-
жать более 30–40 задач. Тогда он будет выполнимым. (Однажды мой план «90 дней»
включал 126 задач. Я работал как вол, но выполнение плана едва превысило 50%.)
План должен быть защищен перед непосредственным руководителем. Сотрудники
смежных служб должны быть в курсе ваших планов. Им следует не только отправить
копию, но и рассказать о его содержании устно.
Обращайтесь к плану «90 дней» постоянно. Копии можно повесить около своего ра-
бочего места и в отделе продаж. Каждый месяц подводите промежуточные итоги,
чтобы понимать, что движется и как работать по отклонениям. Через три месяца вме-
сте с вашими сотрудниками просмотрите все пункты, оцените процент выполненных,
проанализируйте причины невыполнения остальных. Обычно я подвожу итоги методом
светофора: красным выделяю задачи нереализованные и рядом указываю причины не-
выполнения); желтым начатые; зеленым выполненные. В зачет идут только «зеленые».
Рекорд реализации плана «90 дней» на моей памяти — 94% (а задач в том плане
было более 60). Побьете этот рекорд — можете похвастаться.
Закончив анализ выполнения плана, готовьте следующий. Желательно подвести итоги
и утвердить очередные «90 дней» в течение первой недели нового квартала.
«90 дней» можно использовать для оценки работы сотрудников службы маркетинга,
в частности для премирования или начисления бонусов (бонус можно платить, если на-
пряженный план выполнен более чем на 90%). И, конечно же, для собственного роста.
Перефразируя известное высказывание: «Покажите мне ваш план “90 дней”, и я ска-
жу, какой у вас маркетинг».
Что такое «Топ-5»
«Топ-5» — это план работ (ваш или вашего отдела маркетинга) на неделю. Самые
важные дела на пять рабочих дней.
Этот план должен составляться каждый понедельник — утром. Одна копия плана ве-
шается на стену около рабочего места. Вторая отдается директору компании. Третья,
желательно на цветной бумаге (чтобы быть более заметной), вывешивается в поме-
щении, где работают менеджеры по продажам.
Выглядит «Топ-5» так.
Задача / исполнитель / срок
Комментарий и статус
выполнения
1
2
3
4
5
«Топ-5» помогает решать сразу несколько задач.
Концентрация/фокус
Далеко не каждый маркетер и не каждая команда маркетинга начинает свою рабо-
чую неделю с ее планирования (это ужасно, но факт остается фактом — маркетинг
не планирует свои приоритеты на неделю, а значит снижает эффективность своей
работы). Планирование на неделю вперед помогает четко осознать, что должно быть
приоритетом на ближайшие пять дней.
Недельный план может включать в себя от двух до семи задач. Если их в списке
станет больше семи, то одно из двух: либо в списке появляются не самые важные
дела, либо все задачи невозможно будет выполнить (следствие этого — демотивация
сотрудников).
Пусть задач будет меньше, но все главное вы сделаете.
Видимость/прозрачность
Одна из самых больших проблем менеджеров по маркетингу — отсутствие видимости
результатов их кропотливой ежедневной работы — с помощью «Топ-5» решается
изя щно и просто.
«Топ-5» наглядно показывает всем, что маркетинг делает и чего можно ожидать
от него на текущей неделе. Теперь ни у кого даже не возникнет вопрос «А что делает
маркетинг?».
Мотивация
Ничто не мотивирует так, как все зачеркнутые дела, запланированные на неделю.
Кстати, опять же наглядность: практически в режиме реального времени. Видно, что
сделано и сколько сделано.
Важно: не пропускайте ни одной недели.
Поверьте, «Топ-5» в сочетании с «90 дней» сделает вас героем маркетинга.
Проверено.
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить