Актуальные связи с общественностью: Сфера, генезис, технологии, области применения, структуры Актуальные связи с общественностью: Сфера, генезис, технологии, области применения, структуры В настоящем учебно-практическом пособии рассмотрены сфера, генезис, технологии, области применения и структуры связей с общественностью. Изложены особенности PR в различных странах мира, а также в современной России. Приведены методы исследования в PR (социологический анализ, выборка, сбор информации, повторный анализ). Даны принципы разработки информационно-коммуникативной стратегии, взаимодействия PR и СМИ. Описана новая информационная сфера — Интернет, рассмотрен PR в системе массовых коммуникаций (кинематограф, книги, аудиопродукция). Большое внимание уделено PR как проектной деятельности: организация проектного цикла, проектирование и контекстное позиционирование имиджа, проведение антикризисных PR-кампаний и т.д. Содержатся материалы по специализации PR в различных сферах и организации PR-структуры. Для лучшего усвоения теории приводятся интересные практические примеры действий PR-специалистов, в том числе и самих авторов, имеющих огромный опыт работы. Книга имеет хороший иллюстративный материал и достаточное количество библиографических данных. Для преподавателей и студентов, обучающихся по специальности \"Связи с общественностью\" (\"Интегрированные коммуникации\"), а также для практических специалистов, работающих в сфере маркетинговых коммуникаций. Кнорус, ЮРАЙТ-ИЗДАТ, Высшее образование 978-5-9692-0467-6
809 руб.
Russian
Каталог товаров

Актуальные связи с общественностью: Сфера, генезис, технологии, области применения, структуры

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В настоящем учебно-практическом пособии рассмотрены сфера, генезис, технологии, области применения и структуры связей с общественностью. Изложены особенности PR в различных странах мира, а также в современной России.
Приведены методы исследования в PR (социологический анализ, выборка, сбор информации, повторный анализ). Даны принципы разработки информационно-коммуникативной стратегии, взаимодействия PR и СМИ. Описана новая информационная сфера — Интернет, рассмотрен PR в системе массовых коммуникаций (кинематограф, книги, аудиопродукция). Большое внимание уделено PR как проектной деятельности: организация проектного цикла, проектирование и контекстное позиционирование имиджа, проведение антикризисных PR-кампаний и т.д. Содержатся материалы по специализации PR в различных сферах и организации PR-структуры. Для лучшего усвоения теории приводятся интересные практические примеры действий PR-специалистов, в том числе и самих авторов, имеющих огромный опыт работы. Книга имеет хороший иллюстративный материал и достаточное количество библиографических данных. Для преподавателей и студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" ("Интегрированные коммуникации"), а также для практических специалистов, работающих в сфере маркетинговых коммуникаций.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие В. Мединского
Предисловие от издательства
Благодарности партнерам
Введение. PR как сфера жизнедеятельности
Раздел 1. ГЕНЕЗИС PR
Глава 1. PR в мире: от начала XX века до наших
дней
Глава 2. PR в России
Раздел 2. ТЕХНОЛОГИИ PR: ИССЛЕДОВАНИЯ,
ПРОИЗВОДСТВО ПОСЛАНИЙ И РАБОТА С
КОММУНИКАЦИОННЫМИ КАНАЛАМИ
Глава 3. Исследования в PR
Глава 4. Разработка
информационно-коммуникативной стратегии
Глава 5. PR и средства массовой информации
(медиа рилешнз)
Глава 6. Интернет как особая сфера коммуникации
и новая информационная реальность
Глава 7. PR в системе массовых коммуникаций:
кинематограф, книги, аудиопродукция
Раздел 3. PR КАК ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ PR-КАМПАНИЙ
Глава 8. PR как деятельность по организации
проектного цикла
Глава 9. Проектирование корпоративного имиджа
Глава 10. Контекстное позиционирование имиджа
Глава 11. Антикризисные PR-кампании
Глава 12. Процедурные решения в PR-практике
Раздел 4. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ И
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ PR
Глава 13. PR в инвестиционной сфере
Глава 14. Отраслевой PR
Глава 15. Политический PR
Глава 16. Организация PR-структуры
Заключение
Глоссарий
Агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков
Штрихкод:   9785969204676
Бумага:   Офсет
Масса:   1 100 г
Размеры:   245x 180x 40 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Цветные
Язык:   Русский
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить