Собор Парижской Богоматери Собор Парижской Богоматери Знаменитый роман Гюго, в котором автор обращается к истории Франции XV века. Яркие образы уличной танцовщицы цыганки Эсмеральды, влюбленного в нее урода Квазимодо, звонаря собора Нотр-Дам, священника Фролло и капитана Феба де Шатопера даны на фоне причудливого и пестрого средневекового Парижа. Азбука 5-352-00555-0, 978-5-395-00039-2, 978-5-9985-0707-6, 978-5-389-01366-7
154 руб.
Russian
Каталог товаров

Собор Парижской Богоматери

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (5)
  • Отзывы ReadRate
Знаменитый роман Гюго, в котором автор обращается к истории Франции XV века. Яркие образы уличной танцовщицы цыганки Эсмеральды, влюбленного в нее урода Квазимодо, звонаря собора Нотр-Дам, священника Фролло и капитана Феба де Шатопера даны на фоне причудливого и пестрого средневекового Парижа.
Содержание
КНИГА ПЕРВАЯ
I. Большой зал
II. Пьер Гренгуар
III. Кардинал
IV. Мэтр Жак Копеноль
V. Квазимодо
VI. Эсмеральда
КНИГА ВТОРАЯ
I. Между Сциллой и Харибдой
II. Гревская площадь
III.Besos para golpes
IV. Неудобства, которым подвергаешься,
преследуя вечером хорошенькую женщину
V. Неудачи продолжаются
VI. Разбитая кружка
VII. Брачная ночь
КНИГА ТРЕТЬЯ
I. Собор Богоматери
II. Париж с птичьего полета
КНИГА ЧЕТВЕРТАЯ
I. Добрые души
II. Клод Фролло
III. Immanis pecoris custos, immanior ipse
IV. Собака и ее господин
V. Продолжение главы о Клоде Фролло
VI. Нелюбовь народа
КНИГА ПЯТАЯ
I. Abbas beati Martini
II. Вот это убьет то
КНИГА ШЕСТАЯ
I. Беспристрастный взгляд на старинную
магистратуру
II. Крысиная нора
III. Рассказ о маисовой лепешке
IV. Слеза за каплю воды
V. Конец рассказа о маисовой лепешке
КНИГА СЕДЬМАЯ
I. О том, как опасно доверять свою тайну козе
II. Священник и философ не одно и то же
III. Колокола
IV.
V. Два человека в черном
VI. Последствия, к которым могут привести
семь прозвучавших на вольном воздухе проклятий
VII. Монах-привидение
VIII. Как удобно, когда окна выходят на реку
КНИГА ВОСЬМАЯ
I. Экю, превратившееся в сухой лист
II. Продолжение главы об экю, превратившемся в
сухой лист
III. Окончание главы об экю, превратившемся
в сухой лист
IV. Lasciate ogni speranza
V. Мать
VI. Три мужских сердца, созданные различно
КНИГА ДЕВЯТАЯ
I. Бред
II. Горбатый, кривой, хромой
III. Глухой
IV. Глина и хрусталь
V. Ключ от Красных врат
VI. Продолжение рассказа о ключе от Красных врат
КНИГА ДЕСЯТАЯ
I. На улице Бернардинцев у Гренгуара одна за
другой рождается несколько блестящих идей
II. Становись бродягой
III. Да здравствует веселье!
IV. Медвежья услуга
V. Келья, в которой Людовик Французский читает
Часослов
VI. Короткие клинки звенят
VII. Шатопер, выручай!
КНИГА ОДИННАДЦАТАЯ
I. Башмачок
II. La creatura bella bianco vestita (Dante)
III. Брак Феба
IV. Брак Квазимодо
Перевод заглавия:   Notre-Dame De Paris
Штрихкод:   9785395000392, 9785389013667
Аудитория:   16 и старше
Бумага:   Газетная
Масса:   300 г
Размеры:   181x 116x 27 мм
Тираж:   7 000
Литературная форма:   Роман
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Коган Надежда
Язык:   Русский
Отзывы Рид.ру — Собор Парижской Богоматери
4.83 - на основе 6 оценок Написать отзыв
5 покупателей оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
08.09.2016 21:06
Гюго всегда воспринимался мной, как автор сложных, длинных произведений, которые захочется бросить на середине, в чём-то я оказалась права – его работы масштабные, длинные, многословные, но их не хочется бросать, они затягивают в те времена. Мир вокруг исчезает, слышится колокольный звон и шум толпы, собравшейся на праздник, чтобы найти нового шутовского папу…
Кто же не знает историю Квазимодо, горбуна из Нотр-Дама, который влюбился в прекрасную Эсмеральду («Девушка, которая любит смеяться, на пути к слезам»), а она отдала своё сердце капитану и свела с ума священника. Кто не знает историю про Двор чудес и колокола великого собора, про белую козочку и поэтов-бродяг. Но это вовсе не означает, что нужно упускать возможность изучить первоисточник всего того, что было создано позже, всех этих слишком милостивых к нам диснеевских мультфильмов и песен Петкуна, которые, что извилистые словесные лабиринты. Как я решилась на это – не знаю, но очень рада, что сделал это, ведь то, что создал Гюго – это что-то невообразимое, что-то большое и мощное, как сам старый собор или как сама любовь, которая может показывать нам разные маски – преданности, вожделения или увлечённости.
«В этом сердце звучит все та же струна, струна самая затаенная, самая чувствительная; но вместо ангела, ласково прикасающегося к ней, ее дергает демон».
Судьба бывает похожа на Шута и шутки у него все жестокие, кто-то может быть уродлив снаружи, а кто-то внутри, а кто-то прекрасен словно ангел, но счастья это не приносит, как не странно, но получается, что все герои этого романа – несчастны, но причины у них разные, а может просто кажутся разными, на первый взгляд, а когда присмотришься, то видишь, что причины всегда одни и те же. Просто называют их по-разному, кто-то говорит, что причина их бед уродство, а кто-то говорит, что ряса, а кто-то говорит, что честь или отсутствие таковой, а последняя – яблоня раздора и душевных мук, даже поделать ничего не может ни со своими чувствами, ни, тем более, с чужими. Не может приказать себе любить или не любить, не может никого заставить посмотреть на свои действия, чтобы понять, что он губит невинные души…А итог? Печален и трагичен, но как-то особенно прекрасен, в своей последней капле надежды, которая появляется, когда понимаешь, что возможно всё горе этих двоих останется на земле, а там, куда они отправились теперь, все будут равны и счастливы.
Гюго, как и любой великий писатель, неповторим, всё, что он рассказывает, говорит только его голосом и больше не чьим. Кажется, что узнаешь что-то такое в словах, в манере, в сюжете, в героях и понимаешь, да, это он, только он может так. И это невообразимо прекрасно, то, что разворачивается перед мысленным взором.
«То был какой-то новый мир, невиданный, неслыханный, уродливый, копошащийся, неправдоподобный».
Хорошая книга, сама книга, её содержание было бы идеально в любой обложке, но всё же приятно, что можно купить классику по доступным ценам, ведь сейчас количество того, что было раньше не доступно, чего наши бабушки и дедушки вообще не могли прочесть, меняется в нужном направлении, не так идеально, как хотелось бы, но близко к этому. А, всё, что делает Азбука в своей карманной серии, не обижает качеством, ничего заоблачного, но своих денег стоит, и даже больше стоит, так что нам всем повезло.
За это я люблю литературу, в ней всегда можно найти нечто большее, чем просто слова, и даже неважно есть там это или тебе только кажется – в этом и причина, в том, что ты сам видишь, и только такие великие произведения действительно заставляют видеть что-то очень большое и важное.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
5
05.03.2015 01:33
Замечательный роман французского писателя Виктора Гюго (1802 -1885) из серии "Азбука-классика (pocket-book)" издательства АСТ. Обложка мягкая. Бумага газетная. Формат небольшой: 18,2 х 11,6 сантиметров. Иллюстраций нет. Книга довольно толстая. В ней 608 страниц. Роман чудесный, изысканный, написанный простым, насыщенным языком. Автор представляет нам, своим читателям, Париж XV века во всей красе с его многочисленными улочками и величественной архитектурой. Причём всё это написано таким божественным и красивым языком до мельчайших подробностей, что стоит закрыть глаза и тут же окутывает тебя ощущение, что ты находишься там, в том мире и в той эпохе. А каково описание самого собора Парижской богоматери? Как будто бродишь по его величественным залам, смотришь по сторонам и всё это видишь наяву и даже можешь прикоснуться к его стенам. А какой сюжет? Здесь перед нами и страсть, и рок, и судьба, и любовь во всём её величии, не знающая преград и сметающая всё на своём пути. Мы видим в романе и искренность, и преданность, и ложь, и обман, и предательство, и помутнение разума, и печальный конец, который оставляет след печали и тоски. Эта книга особенная. У неё свой стиль, своя энергетика, своя атмосфера, свой нетривиальный сюжет. Этот роман буквально уводит тебя за собой. Чувствуется, что-то волшебное, сказочное, необычайное. А насчёт героев жаловаться не на что. Каждый персонаж соткан из крайностей: Эсмеральда сочетает в себе целомудрие, стыдливость и неутомимую страсть; Квазимодо – уродство с добротой и нежностью; Феб – внешнюю красоту с внутренней ничтожностью; Фролло – аскетизм с безумным, искажённым влечением. Но, несмотря на колоритность каждого из них, привязанность и симпатию я испытала только к Квазимодо. Только он, безобразный, грубый, подобный зверю горбун, по-настоящему способен любить. Его трогательное отношение к Эсмеральде вызвало у меня сострадание, грусть, и даже боль. А кульминационное "Вот, всё, что я любил", заставило сдерживать слёзы.
Очень красивый роман, пропитанный страстью, безумием и истинной любовью. Рекомендую!
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
5
02.11.2011 18:11
Сюжет и характеры персонажей этой книги известны всему миру. Даже не читавшие оригинал имеют представление о том кто такие Клод Фролло, Эсмеральда и Квазимодо. Я не случайна упоминаю этих троих. Именно их я выделяю для себя, как самых интересных во всей книге. Эсмеральда, шестнадцатилетняя красавица, с которой злодейка судьба уже в раннем детстве сыграла злую шутку. Выкраденная у матери в младенчестве, она стала частью цыганской семьи. И ее же мать много лет спустя будет порицать как ветреную плясунью, томящуюся в заточении. Иногда с событиями, происходящими с нами, мы ничего не можем сделать. Ни повлиять, ни противостоять. Есть что-то злое и непоколебимое в той силе, которую мы привыкли называть роком, судьбой. Кстати, именно с этого слова начинается повествование "Собора Парижской Богоматери". Гюго пространно, но с живостью и легкостью рассуждает на эту тему. Что есть зло. Кого я могу назвать злодеем. Фролло, священник, как пишет Гюго, один из просвещеннейших людей того времени, человек, мнение которого играет немалую роль для самого короля, ученый, смиренный служитель церкви. Но и он был предан неназванной силой, которая дала ему любовь к босоногой девчонке. Естественно, любовь не взаимную. Что можно сделать, на что уповать, когда Господь дал тебе разум и небольшую, но власть, но ты не имеешь того, к чему стремишься всей душой. Третий, выделенный мной персонаж, горбун. Что тут сказать, с первых дней злая судьба не была благосклонна к маленькому человеку. Малыша Квазимодо подбросили под стены Нотр-Дама, где его нашел и воспитал священник Фролло. Сейчас-то непохожих людей жалуют мало, а чуть более пятисот лет назад горбуну почти невозможно было подняться по жизненной лестнице. Возможно, то, что он с рождения оказался в стенах собора - даже благо, т.к. ему, как звонарю не было надобности в постоянном общении с людьми. И в соборе же Квазимодо полюбил колокола, став звонарем, он получил работу, которая для него стала любимым делом. И вот столкнулись эти три человека, что их свело вместе, зачем это происходит именно с ними. Я не вижу (изначально не вижу) в них зла, даже в Фролло. Они жертвы обстоятельств. Ничтожнейший Фебус, гнусный обманщик стал причиной гибели этих людей. Почему живут те, кто заслуживает смерти, и умирают те, кто должен жить? Я не могу дать ответа на этот вопрос. Все это судьба.
Нет 0
Да 3
Полезен ли отзыв?
5
05.07.2011 13:39
Роман потрясающий! Он потрясает до глуины души. Язык Гюго живой и невероятно красивый. Образы героев, сюжет, авторские пометки и замечания - все органично, интересно и живо. Роман стоит прочитать, чтобы погрузиться в атмосферу того времени (особенно тем, кто устал от серых будней 21 века). Вы обязательно проникнитесь и полюбите это произведение.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
4
05.11.2009 14:29
Про это произведение нельзя сказать, что оно читается на одном дыхании. Напротив, автор дает нам передохнуть от сюжета, чем порой интригует читателя. Иногда эти отступления кажутся бессмысленными, но потом понимаешь, что как раз над этими частями надо думать.
Начало у романа достаточно "тяжелое", но потом невозможно оторваться. Действительно мировая классика.
Нет 0
Да 2
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 5
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Собор Парижской Богоматери» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить