Математика. Проекции Математика. Проекции Образное мышление - ведущий вид мышления детей дошкольного возраста, на основе которого начинают развиваться элементы мышления логического. До 3 лет дети решают в уме только такие задачи, в которых действие выполняется рукой или орудием и прямо направлено на достижение практического результата: перемещение предмета, его использование или изменение. С возраста 3-5 лет многие действия ребёнка начинают осуществляться в мысленном или воображаемом плане. И, наконец, с 5-7 лет дети начинают решать интеллектуальные задачи, связанные с мысленным изменением или перемещением пред¬мета в пространстве. Такое мышление ребёнка часто опирается на иллюстрацию, чертёж, схему, в виде которых представляется условие задачи или проблемная ситуация. От адекватности наглядной модели зависит правильность решения, причём хорошая схема позволяет посмотреть на неё с разных точек зрения. Нужно иметь в виду, что при рассматривании объекта ребёнок, как правило, выделяет один, наиболее яркий признак предмета и, ориентируясь на него, оценивает предмет в целом. И ещё одна важная особенность: если в раннем детстве ребёнок может смотреть на всё только с одной стороны - «от себя», то в старшем дошкольном возрасте он уже может мысленно встать на место другого человека, посмотреть на что-то с другой точки зрения, а значит, способен представить предметы с разных сторон. Зимородок 5-98849-071-9
204 руб.
Russian
Каталог товаров

Математика. Проекции

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Образное мышление - ведущий вид мышления детей дошкольного возраста, на основе которого начинают развиваться элементы мышления логического. До 3 лет дети решают в уме только такие задачи, в которых действие выполняется рукой или орудием и прямо направлено на достижение практического результата: перемещение предмета, его использование или изменение. С возраста 3-5 лет многие действия ребёнка начинают осуществляться в мысленном или воображаемом плане. И, наконец, с 5-7 лет дети начинают решать интеллектуальные задачи, связанные с мысленным изменением или перемещением пред¬мета в пространстве. Такое мышление ребёнка часто опирается на иллюстрацию, чертёж, схему, в виде которых представляется условие задачи или проблемная ситуация. От адекватности наглядной модели зависит правильность решения, причём хорошая схема позволяет посмотреть на неё с разных точек зрения. Нужно иметь в виду, что при рассматривании объекта ребёнок, как правило, выделяет один, наиболее яркий признак предмета и, ориентируясь на него, оценивает предмет в целом. И ещё одна важная особенность: если в раннем детстве ребёнок может смотреть на всё только с одной стороны - «от себя», то в старшем дошкольном возрасте он уже может мысленно встать на место другого человека, посмотреть на что-то с другой точки зрения, а значит, способен представить предметы с разных сторон.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить