Qt4.7+. Практическое программирование на C++ Qt4.7+. Практическое программирование на C++ Книга посвящена разработке приложений для Windows и Linux с использованием библиотеки Qt версий 4.7.x и 4.8. Подробно рассмотрено программирование трехмерной и интерактивной графики, баз данных, многопоточных приложений, создание собственных виджетов, описание принципов работы с XML, а также использование новейших подсистем Qt Declarative и Qt3/D. Дано описание классов Qt применительно к решению конкретных задач. Значительное внимание уделено основным принципам разработки сложных приложений. Рассмотрено применение различных профессиональных инструментов разработчика при работе с библиотекой Qt. На авторской странице поддержки книги расположены исходные тексты демонстрационных примеров (более 40). BHV 978-5-9775-0757-8
362 руб.
Russian
Каталог товаров

Qt4.7+. Практическое программирование на C++

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Книга посвящена разработке приложений для Windows и Linux с использованием библиотеки Qt версий 4.7.x и 4.8. Подробно рассмотрено программирование трехмерной и интерактивной графики, баз данных, многопоточных приложений, создание собственных виджетов, описание принципов работы с XML, а также использование новейших подсистем Qt Declarative и Qt3/D. Дано описание классов Qt применительно к решению конкретных задач. Значительное внимание уделено основным принципам разработки сложных приложений. Рассмотрено применение различных профессиональных инструментов разработчика при работе с библиотекой Qt. На авторской странице поддержки книги расположены исходные тексты демонстрационных примеров (более 40).
Отрывок из книги «Qt4.7+. Практическое программирование на C++»
Интроспекция
Когда речь заходит о кросс-платформенности, часто возникает путаница, связанная с двумя разными моментами определения платформы: на этапе сборки и на этапе выполнения программы. Эти два способа преследуют совершенно разные цели. Определение платформы на этапе сборки имеет своей целью выяснить, для какой платформы собирается программа. В результате в программу можно включить код, без которого она просто не будет работать на целевой платформе. Таким образом, у нас появляется новая версия программы, способная работать на целевой плат-форме. Отметим, что целевая платформа может совпадать, а может и не совпадать (в случае кросс-компиляции) с той платформой, на которой выполняется сборка.
Определение платформы во время выполнения преследует гораздо более узкие це-ли. Для того чтобы программа могла определить платформу во время выполнения, она должна, как минимум, запуститься на этой платформе. Иначе говоря, опреде-ление платформы во время выполнения возможно, когда мы имеем семейство
92 Часть I. Начальный этап разработки проектов
близкородственных платформ (например, различные версии Microsoft Windows, основанные на Windows NT) и хотим в случае запуска программы на определенной версии ОС использовать специфику этой ОС. В этом случае у нас есть одна версия нашей программы, способная адаптироваться к различным, но родственным, плат-формам.
Для определения платформы на этапе сборки Qt вводит ряд макросов. Значения этих макросов зависят от версии Qt и (в меньшей степени) от той платформы, на которой она развернута. Макросы определены в заголовочном файле QSysInfo (точнее, во включенном в него файле qglobal.h). Изучив содержимое этого файла, вы узнаете все, что Qt может рассказать программе о системе. Мы рассмотрим са-мые интересные.
Узнать версию библиотеки Qt можно с помощью QT_VERSION. Его значение является числом, например, 0x040700 соответствует версии Qt 4.7.
Выполнение следующих условий можно проверять с помощью директивы #ifdef:
Содержание
Введение
Часть 1. Начальный этап разработки проектов
Глава 1. Краткое введение в Qt4
Глава 2. Взаимодействие объектов Qt между собой
Глава 3. Работа над серьезными проектами
Глава 4. Инструментарий профессионального
разработчика
Часть 2. Развиваем проекты
Глава 5. Qt и многопоточность
Глава 6. Высокоуровневый интерфейс потоков
Глава 7. Возвращаемся в Interview Framework
Глава 8. Библиотека Qt и ваша видеокарта
Глава 9. Растровая графика и текст
Глава 10. Система Graphics View Framework
Часть 3. Дополнительный материал
Глава 11. Конечные автоматы и анимация
Глава 12. Сценарии для программ Qt
Глава 13. Динамические расширения программ Qt
Глава 14. Консольные приложения Qt
Глава 15. Язык QML
Заключение
Список литературы
Предметный указатель
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить