Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам Прошло время, когда для того, чтобы заполучить клиента, достаточно было просто иметь необходимый товар или услугу. Сейчас на первый план выходят сервис и ориентация на человека. Эта увлекательная и актуальная книга наполнена эффективными советами по первоклассному обслуживанию клиентов. Вы узнаете, как произвести первое впечатление, управлять желаниями клиента, построить с ним доверительные отношения, дать почувствовать каждому клиенту его значимость, поддерживать постоянный интерес к товару (услуге) через инновации, избегать ошибок и делать так, чтобы клиенты хотели возвращаться к вам снова и снова. Рекомендации, изложенные в издании, подходят для любого масштаба и вида бизнеса. Питер 978-5-459-01016-9
142 руб.
Russian
Каталог товаров

Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам

Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Прошло время, когда для того, чтобы заполучить клиента, достаточно было просто иметь необходимый товар или услугу. Сейчас на первый план выходят сервис и ориентация на человека. Эта увлекательная и актуальная книга наполнена эффективными советами по первоклассному обслуживанию клиентов. Вы узнаете, как произвести первое впечатление, управлять желаниями клиента, построить с ним доверительные отношения, дать почувствовать каждому клиенту его значимость, поддерживать постоянный интерес к товару (услуге) через инновации, избегать ошибок и делать так, чтобы клиенты хотели возвращаться к вам снова и снова. Рекомендации, изложенные в издании, подходят для любого масштаба и вида бизнеса.
Содержание
Крещендо
Часть 1. Пролог
1. Сервиса больше, а удовольствия меньше - таков
контекст сервиса
2. Как сделать выгодное предложение -
внутренние факторы
Часть 2. Действия
Действие 1. Предварительные ощущения -
как ими управлять
Действие 2. Хорошее начало - первые
впечатления
Действие 3. Стремление к позитиву -
создание атмосферы доверия
Действие 4. Очереди и плохие новости -
проверка реальных возможностей
Действие 5. Нечто индивидуальное: как внушить
клиенту мысль, что он для нас важен ...
Действие 6. Я могу разрешить эту проблему -
как исправить ситуацию
Действие 7. Будьте впереди - инновации в сервисе
Действие 8. Как сделать так, чтобы клиент и
дальше хотел иметь с нами дело, - последний
штрих
Часть 3. Эпилог
Финал
Штрихкод:   9785459010169
Бумага:   Офсет
Масса:   334 г
Размеры:   210x 147x 15 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 500
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Графики
Художник-иллюстратор:   Адуевская Л.
Переводчик:   Силинский С.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить