Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров! Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров! О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный согласно нашим желаниям. И каждый день мы кого-то в чем-то убеждаем (некоторые даже получают за это зарплату). И далеко не всегда успешно. Как, столкнувшись с глухой стеной, пробиться через нее и добиться нужного результата: получить ответ, уговорить сделать что-то или не делать…? Ключ к успешным переговорам - умение слушать и слышать собеседника и умение понять, чего он ждет от вас. Мысль эта, в общем, не нова, но вот толковых методик до сих пор очень мало. Эта книга написана ученым и опытным практиком переговоров в одном лице. Марк Гоулстон, практикующий психиатр, рассказывает, как развить в себе навык слушания и как применять его не только и не столько на работе, но и в обыденной жизни. Для кого эта книга Для бизнесменов, которым надо каждый день вести переговоры и руководить своими сотрудниками. Для их детей, которым каждый вечер надо находить с родителями общий язык. Для всех, кто хочет быть услышанным и понятым и готов услышать и понять другого. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-334-3
721 руб.
Russian
Каталог товаров

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный согласно нашим желаниям.
И каждый день мы кого-то в чем-то убеждаем (некоторые даже получают за это зарплату). И далеко не всегда успешно.
Как, столкнувшись с глухой стеной, пробиться через нее и добиться нужного результата: получить ответ, уговорить сделать что-то или не делать…? Ключ к успешным переговорам - умение слушать и слышать собеседника и умение понять, чего он ждет от вас. Мысль эта, в общем, не нова, но вот толковых методик до сих пор очень мало.
Эта книга написана ученым и опытным практиком переговоров в одном лице. Марк Гоулстон, практикующий психиатр, рассказывает, как развить в себе навык слушания и как применять его не только и не столько на работе, но и в обыденной жизни.
Для кого эта книга
Для бизнесменов, которым надо каждый день вести переговоры и руководить своими сотрудниками. Для их детей, которым каждый вечер надо находить с родителями общий язык.
Для всех, кто хочет быть услышанным и понятым и готов услышать и понять другого.
Содержание
Часть первая. Секреты убеждения
Кто удерживает в заложниках вас?
Немного науки: как мозг переходит от "нет" к "да"
Часть вторая. Девять главных правил, как
наладить контакт с кем угодно
Правило 1. Сместите себя от "черт возьми" к
"согласен"
Правило 2. Переключитесь на слух
Правило 3. Добейтесь, чтобы ваш оппонент
ощутил, что вы его чувствуете
Правило 4. Будьте заинтересованным, а не
интересным
Правило 5. Сделайте так, чтобы люди
почувствовали, что вы их цените
Правило 6. Помогите людям дать выход их эмоциям
и мыслям
Правило 7. Избавьтесь от противоречий
Правило 8. Откровенность - ваше спасение
Правило 9. Держитесь подальше от ядовитых
людей
Часть третья. Двенадцать простых и быстрых
техник достижения "покупки" и убеждения
Техника 1. Неожиданный вопрос
Техника 2. Магический парадокс
Техника 3. Эмпатический удар
Техника 4. симпатический удар - 2, или Обратный
удар
Техника 5. "Вы на самом деле так думаете?"
Техника 6. Сила "хм..."
Техника 7. Признание фактов - ваше спасение
Техника 8. От транзакции к трансформации
Техника 9. Бок о бок
Техника 10. Заполните пропуски
Техника 11. Дорога к слову "нет"
Техника 12. Сила благодарности и сила извинения
Часть четвертая. Применение: быстрое решение
семи сложных ситуаций
Команда из ада
Карьерный взлет
Нарцисс за работой
Новичок
Эмоциональный взрыв
Как убедить самого себя
Шесть рукопожатий
Заключение
Перевод заглавия:   Just Listen: Discover the Secret to Getting Through to Absolutely Anyone
Штрихкод:   9785916573343, 9785000575109
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   430 г
Размеры:   210x 146x 18 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Редактор:   Шалунова Мария
Переводчик:   Фербер Михаил
Составитель:   Шалунова Мария
Отзывы Рид.ру — Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!
5 - на основе 1 оценки Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
13.09.2013 17:22
Книга будет интересна всем, кто хочет сделать свое общение с другими людьми более эффективным. Все разложено по полочкам, без всяких абстрактных теорий. После прочтения, советы, которые даются в книжке, можно сразу применять на практике. Если у вас есть проблемы в общении с коллегами по работе, деловыми партнерами или даже с близкими родственниками - рекомендую. Читается очень легко. Качество печати отличное.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить