Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя О чем эта книга Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных клиентов жгучее желание что-то купить. Данная книга содержит практические советы, которые позволят вам легко этому научиться. Вы узнаете о простой пошаговой системе, благодаря которой сможете значительно повысить эффективность своих рекламных материалов и увеличить прибыль. Умение продавать с помощью текста - один из ключевых навыков в современном бизнесе. Прочитав эту книгу и применив советы на практике, вы сможете в этом убедиться. Для кого эта книга Для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов, рекламистов, специалистов в области продаж. Фишка книги Это простая пошаговая инструкция по составлению продающих текстов. Одна из немногих книг по копирайтингу, написанных российскими авторами. От автора Современные люди перегружены информацией. Они не хотят видеть вашу рекламу. Им не нужны ваши сообщения. Вы можете создать сайт, дать рекламу в журнал, объявления в газету - и получить нулевой результат. Сегодня уже недостаточно просто рекламироваться. Необходимо, чтобы ваше сообщение било точно в цель. Проникало в сердце. Захватывало воображение. И, самое главное, предлагало то, чего действительно хочет потенциальный клиент. Как составлять рекламные послания, которые будут продавать и побуждать к действию, а не просто информировать? Ответ на этот вопрос вы найдете на страницах этой книги. Манн, Иванов и Фербер, Эксмо 978-5-91657-261-2
386 руб.
Russian
Каталог товаров

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных клиентов жгучее желание что-то купить.
Данная книга содержит практические советы, которые позволят вам легко этому научиться. Вы узнаете о простой пошаговой системе, благодаря которой сможете значительно повысить эффективность своих рекламных материалов и увеличить прибыль.
Умение продавать с помощью текста - один из ключевых навыков в современном бизнесе. Прочитав эту книгу и применив советы на практике, вы сможете в этом убедиться.
Для кого эта книга
Для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов, рекламистов, специалистов в области продаж.
Фишка книги
Это простая пошаговая инструкция по составлению продающих текстов. Одна из немногих книг по копирайтингу, написанных российскими авторами.
От автора
Современные люди перегружены информацией. Они не хотят видеть вашу рекламу. Им не нужны ваши сообщения. Вы можете создать сайт, дать рекламу в журнал, объявления в газету - и получить нулевой результат.
Сегодня уже недостаточно просто рекламироваться. Необходимо, чтобы ваше сообщение било точно в цель. Проникало в сердце. Захватывало воображение. И, самое главное, предлагало то, чего действительно хочет потенциальный клиент.
Как составлять рекламные послания, которые будут продавать и побуждать к действию, а не просто информировать? Ответ на этот вопрос вы найдете на страницах этой книги.
Отрывок из книги «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя»
Тут живу я, Минос с острова Кипр, по милости богов
наделенный способностью толковать сны за весьма
умеренную плату.
Одно из самых первых коммерческих объявлений,
найденное в развалинах древнеегипетского
города Мемфис
«Это одно из самых красивых мест на земле! — восхитился,
глядя вокруг, Алекс, американский дипломат, с которым
мы познакомились на берегу Байкала. — Я был в пятиде-
сяти странах, многое видел, но здесь потрясающе красиво!»
Его слова заставили меня взглянуть вокруг по-новому.
С б
Содержание
О чем эта книга .......................................................................................................10
Каких результатов стоит ожидать? ...............................................................................12
Введение ...................................................................................................................15
Что такое копирайтинг? .................................................................................................... 16
Фундамент копирайтинга — маркетинг .................................................................... 17
Четыре типичные проблемы рекламы ........................................................................ 18
Три составляющие успеха ................................................................................................22
I. Исследуем тему ....................................................................................................23
Что вы продаете? ..................................................................................................................23
Что на самом деле вы продаете? .....................................................................................24
Кому вы продаете? ...............................................................................................................26
Как вы подаете свое маркетинговое сообщение? ....................................................28
Почему люди покупают? ...................................................................................................30
Почему люди не покупают? ..............................................................................................34
II. Пишем текст .......................................................................................................36
Стратегии написания продающих текстов ...............................................................36
Элементы продающего текста .........................................................................................37
Заголовки: элемент, который определяет 80% успеха ...........................................39
Драматизация ........................................................................................................................43
Решение ...................................................................................................................................45
Оффер: «сердце» продающего текста ...........................................................................45
Элементы, усиливающие оффер ....................................................................................53
О цене .......................................................................................................................................64
Мощное вступление: как захватить внимание с первых строк ........................67

III. Способы повышения доверия к тексту .....................................................82
Отзывы ....................................................................................................................................83
Гарантии ................................................................................................................................. 91
Информация о себе .............................................................................................................94
Постскриптумы ....................................................................................................................95
IV. Продвинутые приемы копирайтинга ........................................................98
Снятие ответственности с клиента ..............................................................................98
Признание недостатков вашего продукта .................................................................99
Волшебные таблетки .........................................................................................................100
V. Манера письма .................................................................................................102
Самолюбование: типичная ошибка, которая убивает продажи ....................102
Проявление индивидуальности ...................................................................................104
Уходите от шаблонов ........................................................................................................105
Больше конкретики ...........................................................................................................105
Осторожнее со словами ...................................................................................................106
Юмор ......................................................................................................................................107
Сексуальный подтекст .....................................................................................................108
Конкретика и неопределенность .................................................................................109
Простой стиль ..................................................................................................................... 110
Метафоры............................................................................................................................. 111
Моделирование хода мыслей читателя .....................................................................112
VI. Алгоритм составления продающих текстов ..........................................114
Общая схема ......................................................................................................................... 114
Насколько хорош ваш продающий текст: 7 контрольных вопросов ............121
VII. Оформление ..................................................................................................122
Общие советы ......................................................................................................................122
Шрифтовое оформление .................................................................................................123
Альтернативный путь чтения ......................................................................................124
Визуальное и звуковое сопровождение текста.......................................................129
VIII. Редактирование ..........................................................................................131
Лаконичность лучше многословия ............................................................................131
Активный залог лучше пассивного ............................................................................132

Настоящее время лучше прошедшего .......................................................................132
Однозначность лучше альтернативности ................................................................132
Последние штрихи ............................................................................................................133
Скорость или совершенство? ........................................................................................134
IX. Отклик: эффективен ли ваш текст? ..........................................................135
Измерение отклика ...........................................................................................................136
Секрет удвоения отклика ...............................................................................................137
Спасибо! .................................................................................................................140
Приложения ..........................................................................................................141
Приложение 1. Интервью с экспертом — Александром Репьевым ...............142
Приложение 2. Шаблоны заголовков .........................................................................149
Приложение 3. Примеры заголовков .........................................................................151
Приложение 4. Продающий текст из газеты Th e Wall Street Journal ..............154
Приложение 5. Невероятный секрет диеты
от отчаявшейся домохозяйки .......................................................................................158
Приложение 6. Фразы, которые вовлекают читателя в текст ...........................164
Приложение 7. Письмо BSL Finance потенциальным клиентам .....................167
Приложение 8. Письмо банка «Тинькофф Кредитные системы» ..................169
Рекомендуемые источники ...............................................................................174
Об авторе ...............................................................................................................176
Штрихкод:   9785916572612
Бумага:   Офсет
Масса:   330 г
Размеры:   217x 145x 12 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы Рид.ру — Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
5 - на основе 1 оценки Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
19.12.2013 23:06
Сергей Бернадский знает очем говорит в своей книге.

Автор шаг за шагом рассказывает об алгоритме, на основе которго можно построить убедительный текст. Сергей по ступенькам подводит к написанию целостного текста. Но дело не только в структуре. Автор рассказывает о том, какие вопросы нужно задать себе перед написанием текста, как выбрать форму воплощения слов в связный текст, как это лучше сделать.

Автор делится секретами написания продающего текста и ясно дает понять, что же это за зверь такой - продающий текст.

Книга Сергея Бернадского - отличное практическое руководство для начинающих и опытных копирайтеров.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
13.02.2012 18:24
"Манн, Иванов и Фербер", издательство деловой литературы, действительно старающееся печатать максимально полезные деловые книги.
В данном произведении всё чётко и понятно. Автор ждёт отзывов, как положительных, так и отрицательных на свой эл.ящик- как информация в книге помогла увеличить ваши продажи? Автор уверен в своём опыте и готов к диалогу.
Переливания "из пустого в порожнее " нет. Плюс- книга и опыт непосредственно отечественного "разлива".
Нет 0
Да 4
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить