Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок Эта аудиокнига - полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим. Книга ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов. Время звучания 6 ч. 30 мин. MР3, 256 Kbps, 16 bit, 44.1 kHz, Stereo. Альпина Бизнес Букс
312 руб.
Russian
Каталог товаров

Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок

Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Эта аудиокнига - полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим.
Книга ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.
Время звучания 6 ч. 30 мин.
MР3, 256 Kbps, 16 bit, 44.1 kHz, Stereo.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Часть 1. Стратегический маркетинг
Создание прибыльного бизнеса на основе современного маркетинга.
Использование маркетинга для увеличения ценности товара и услуги.
Определение рыночных возможностей и развитие целевых предложений качества.
Позиционирование ценности и создание марочного капитала.

Часть 2. Тактический маркетинг.
Развитие и использование рыночной разведки
Конструирование маркетингового комплекса
Приобретение, сохранение и расширение клиентуры
Создание и предложение большей потребительской ценности.

Часть 3. Административный маркетинг
Планирование и организация более эффективного маркетинга
Оценка и контроль эффективности маркетинговой деятельности.

Часть 4. Преобразование маркетинга
Адаптация к веку электронного маркетинга
Штрихкод:   4607146630496
Масса:   74 г
Размеры:   187x 140x 6 мм
Текст читают:   Блохин Борис
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить