3ds Max 2012. Библия пользователя (+ CD) 3ds Max 2012. Библия пользователя  (+ CD) Лучшая книга о программе 3ds Max 2012 адресована как начинающим пользователям, изучающим основы трехмерного моделирования, так и искушенным экспертам, интересующимся технологическими новинками в данной области. В книге содержатся полезные практические примеры, профессиональные советы и свыше 150 пошаговых упражнений, которые позволят читателям приобрести необходимые навыки и послужат источником вдохновения. Приступайте к созданию и анимации учебной модели, воспользовавшись примером из вступительной главы. Используйте новые процедурные карты веществ, которые во много раз меньше растровых текстур. Применяйте новые инструменты моделирования Graphite для ускорения и упрощения моделирования. Создавайте скелеты персонажей с помощью новой системы CAT. Оцените преимущества автоматического экспорта сцен в программы Mudbox, MotionBuilder и SoftImage. Упростите процесс визуализации с помощью автоматически конфигурируемого визуализатора iray. ... Вильямс 978-5-8459-1768-3
1777 руб.
Russian
Каталог товаров

3ds Max 2012. Библия пользователя (+ CD)

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Лучшая книга о программе 3ds Max 2012 адресована как начинающим пользователям, изучающим основы трехмерного моделирования, так и искушенным экспертам, интересующимся технологическими новинками в данной области. В книге содержатся полезные практические примеры, профессиональные советы и свыше 150 пошаговых упражнений, которые позволят читателям приобрести необходимые навыки и послужат источником вдохновения. Приступайте к созданию и анимации учебной модели, воспользовавшись примером из вступительной главы. Используйте новые процедурные карты веществ, которые во много раз меньше растровых текстур. Применяйте новые инструменты моделирования Graphite для ускорения и упрощения моделирования. Создавайте скелеты персонажей с помощью новой системы CAT. Оцените преимущества автоматического экспорта сцен в программы Mudbox, MotionBuilder и SoftImage. Упростите процесс визуализации с помощью автоматически конфигурируемого визуализатора iray. ...
Отрывок из книги «3ds Max 2012. Библия пользователя (+ CD)»
Визуализация — это следующий этап после долгой
и напряженной работы над объектами сцены. Визуа-
лизация позволяет увидеть конечный результат, т.е. именно
то, из-за чего, собственно, разгорелся весь этот сыр-бор.
К визуализации приступают после моделирования, приме-
нения материалов, размещения источников света и камер,
а также анимирования сцены. После визуализации объекты
сцены принимают окончательный вид, причем могут иметь
разные уровни детализации.
В состав программы 3ds Max 2012 входит Scanline
Renderer (Построчный визуализатор), специально опти-
мизированный для того, чтобы ускорить этот процесс, на-
строив некоторые его параметры. Умение настраивать па-
раметры диалогового окна Render Scene (Визуализация
сцены) избавит вас от головной боли и сэкономит время.
Кроме них, в 3ds Max 2012 предусмотрено несколько дру-
гих параметров визуализации.
Эти механизмы позволяют найти компромисс между
скоростью и качеством. Например, визуализатор, исполь-
зуемый для отображения объектов в окне проекции, опти-
мизирован для большей скорости, а визуализатор, предна-
значенный для вывода конечного изображения, настроен на
качество. Каждый визуализатор имеет множество параме-
тров, которые позволяют ускорить процесс визуализации
или улучшить качество результата.
Параметры визуализации
Команды и параметры визуализации находятся в не-
скольких вкладках диалогового окна Render Scene.
Если вы довольны созданной сценой, можете приступить к визуализации итогового изо-
бражения. Для этого откройте диалоговое окно Render Setup (рис. 23.1), выбрав команду
Rendering-Render (Визуализация-Визуализировать) (“горячая” клавиша <F10>) или щел-
кнув на кнопке Render Scene основной панели инструментов. В этом окне есть несколько
вкладок: Common (Общие параметры), Renderer (Визуализатор), Render Elements (Элемен-
ты визуализации), Raytracer (Трассировщик лучей) и Advanced Lightning (Усовершенство-
ванное освещение). Во вкладке Common собраны общие для всех визуализаторов параметры,
а во вкладке Renderer — параметры выбранного вами текущего визуализатора.
Параметры, представленные во вкладках Common и Renderer, для предлагаемого по
умолчанию визуализатора, описываются в данной главе, параметры вкладок Raytracer
и Renderer для визуализатора mental ray — в главе 47, параметры вкладки Render
Elements — в главе 49, а параметры вкладки Advanced Lightning — в главе 45.
Инициализация процесса визуализации
В нижней части диалогового окна Render Scene находится несколько элементов управле-
ния, позволяющих инициализировать процесс визуализации. В режимах Production (Продук-
ционный), Iterative (Интерактивный) и ActiveShade (Окно ActiveShade) можно использовать
различные визуализаторы с разными настройками параметров. Выбор визуализатора для того
или иного режима осуществляется на разворачивающейся панели Assign Renderer (Присво-
ить визуализатор).
Интерактивный режим визуализации отличается от
продукционного тем, что результаты визуализации не со-
храняются в файле, сетевая визуализация не используется
и несколько кадров не визуализируются. В интерактивном
режиме можно без изменения параметров в диалоговом
окне Render Scene (Визуализация сцены) быстро выпол-
нять тестовую визуализацию.
С помощью параметра Preset можно сохранить и за-
грузить предварительно заданные параметры. После со-
хранения или загрузки откроется диалоговое окно Select
Preset Categories (Выбрать предварительно заданные па-
раметры), показанное на рис. 23.2. В нем можно выбрать
наборы параметров, которые будут включены в предвари-
тельно заданные параметры. Перечисленные наборы па-
раметров зависят от выбранного визуализатора. Все пред-
варительно заданные параметры сохраняются на диске
в файлах с расширением .RPS.
Из раскрывающегося списка Viewport (Окно проекции) можно выбрать окно, которое будет
визуализировано после щелчка на кнопке Render. Процесс визуализации запускается после
щелчка на кнопке Render. Чтобы закрыть диалоговое окно Render Scene, нужно щелкнуть
на кнопке Close (Закрыть) или Cancel (Отменить). Если щелкнуть на кнопке Render, предва-
рительно не изменив значений параметров, то при визуализации будут использованы значения,
установленные по умолчанию.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Часть I. НАЧИНАЕМ РАБОТУ С 3DS MAX
ВВЕДЕНИЕ. Берем штурмом крепостную стену
Глава 1. Интерфейс 3ds Max
Глава 2. Работа с окнами проекций
Глава 3. Работа с файлами, импорт и экспорт данных
Глава 4. Настройка единиц измерения и параметров интерфейса

Часть II. ОБЪЕКТЫ
Глава 5. Геометрические примитивы
Глава 6. Выделение объектов и установка свойств объекта
Глава 7. Трансформация объектов
Глава 8. Клонирование объектов
Глава 9. Группирование объектов и установка связей между ними

Часть III. ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ
Глава 10. Подчиненные и вспомогательные объекты
Глава 11. Модификаторы и стек модификаторов
Глава 12. Двухмерные сплайны и фигуры
Глава 13. Многоугольные каркасы
Глава 14. Инструменты моделирования Graphite и раскрашивание объектов

Часть IV. МАТЕРИАЛЫ, КАМЕРЫ И ОСВЕЩЕНИЕ
Глава 16. Стандартные материалы
Глава 17. Карты
Глава 18. Составные материалы и модификаторы материалов
Глава 19. Камеры
Глава 20. Источники света и базовые методы освещения
Часть V. ОСНОВЫ АНИМАЦИИ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ
Глава 21. Основы анимации
Глава 22. Анимация на основе ограничений и контроллеров
Глава 23. Основы визуализации ГЛАВА 23. Основы визуализации
Глава 24. Визуализация сюрреалистических эффектов
Часть VI. БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ
Глава 25. Создание сложных сцен с помощью внешних ссылок и схематических видов
Глава 26. Деформирование поверхности с помощью модификаторов каркаса
Глава 27. Составные объекты
Глава 28. Сплошные тела
Глава 29. Волосы, шерсть и ткань

Часть VII. БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Глава 30. Специализи рованные материалы
Глава 31. Процедурные текстуры веществ
Глава 32. Рисование в окне проекции и визуализация карт поверхности
Глава 33. Модификаторы наложения карт, растягивания и отслаивания покровов
Глава 34. Текстуры и карты нормалей

Часть VIII. БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ МЕТОДЫ АНИМАЦИИ
Глава 35. Слои, модификаторы и контроллеры анимации
Глава 36. Анимация с помощью выражений и связывание параметров
Глава 37. Работа с кривыми функций с помощью средства Track View

Часть IX. ПЕРСОНАЖИ
Глава 38. Моделирование персонажа: иерархия и кинематика скелета
Глава 39. Анимация персонажей с помощью набора инструментов CAT
Глава 40. Оболочки персонажей

Часть X. ДИНАМИЧЕСКАЯ АНИМАЦИЯ
Глава 41. Системы и потоки частиц
Глава 42. Искривления пространства
Глава 43. Имитация физически реалистичного движения с помощью средства MassFX
Глава 44. Анимация волос и ткани

ЧАСТЬ XI. БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ МЕТОДЫ ОСВЕЩЕНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ
Глава 45. Дополнительное освещение на основе трассировки и диффузного отражения
Глава 46. Атмосферные эффекты и эффекты визуализации
Глава 47. Трассировка лучей и mental ray
Глава 48. Пакетная и сетевая визуализация
Глава 49. Видеомонтаж и элементы визуализации

Часть XII. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Новые компоненты 3ds Max
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Содержимое прилагаемого компакт-диска
Штрихкод:   9785845917683
Масса:   1 315 г
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Самоучитель
Сведения об издании:   Переводное издание
Переводчик:   Гордиенко Ю.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить