Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга Дэйв Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно рассказывают читателю, как надо вести бизнес, чтобы достичь успеха. Причем для них успех в бизнесе измеряется не только деньгами и борьбой с конкурентами, но и радостью, которую он приносит, значимостью идеи?, которые он позволяет воплощать, целями, которых можно достичь... В их изложении бизнес - это отнюдь не скучное занятие, как многие привыкли считать, а великое дело, позволяющее творить и жить полной жизнью. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1722-7
523 руб.
Russian
Каталог товаров

Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Дэйв Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно рассказывают читателю, как надо вести бизнес, чтобы достичь успеха. Причем для них успех в бизнесе измеряется не только деньгами и борьбой с конкурентами, но и радостью, которую он приносит, значимостью идеи?, которые он позволяет воплощать, целями, которых можно достичь... В их изложении бизнес - это отнюдь не скучное занятие, как многие привыкли считать, а великое дело, позволяющее творить и жить полной жизнью.
Содержание
Предисловие. Ловля коров
Сэр Ричард Брэнсон
Благодарности
Благодарности издателя
ВВЕДЕНИЕ
Зачем бизнесу нужен творческий подход
ГЛАВА 1. КАК ИГРАТЬ
Высвободив свой творческий потенциал, ты
сможешь все
ГЛАВА 2. ИДЕИ-СПАГЕТТИ
Чем больше идей, тем выше шанс, что некоторые
из них действительно гениальны
ГЛАВА 3. СБОРЩИКИ МУСОРА
Всегда в поисках чего-то новенького
ГЛАВА 4. ОТВЕТ - В САМОМ ВОПРОСЕ
Почему, чтобы найти наилучшее решение, надо с
самого начала задавать правильные вопросы
ГЛАВА 5. ПРИВЕТ, ПРИЯТЕЛЬ!
Включите оба полушария и заставьте их работать
вместе
ГЛАВА 6. ОЗАРЕНИЕ
Используйте зрительные образы при решении
творческих задач
ГЛАВА 7. ИДЕЯ КОММУНЫ
Сотрудничество (и игра) как источник новых идей
ГЛАВА 8. СТРАННАЯ ИДЕЯ
Мыслите широко и не позволяйте правде вставать
на пути хорошей истории
ГЛАВА 9. ГЛАЗАМИ ДРУГОГО
Взгляните на проблему с разных сторон
ГЛАВА 10. СВЯЗЬ
Искусство соединения несоединяемого для
создания абсолютно нового
ГЛАВА 11. УБЕЙ ИДЕЮ
Выбирайте, на какие идеи тратить свое время,
деньги и энергию
ГЛАВА 12. ПУСК!
Создание условий для запуска творческих
способностей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Штрихкод:   9785961417227
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   378 г
Размеры:   203x 167x 15 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Популярное издание
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Цветные, Фотографии цветные
Переводчик:   Калугин Е.
Негабаритный груз:  Нет
Срок годности:  Нет
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить