Лайкни меня! Экономика благодарности Лайкни меня! Экономика благодарности Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции «экономика благодарности» советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу, постепенно формируя о них общественное мнение. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому необходимо обратить себе на пользу таящиеся в них гигантские возможности получения прибыли. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1687-9
423 руб.
Russian
Каталог товаров

Лайкни меня! Экономика благодарности

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции «экономика благодарности» советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу, постепенно формируя о них общественное мнение. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому необходимо обратить себе на пользу таящиеся в них гигантские возможности получения прибыли.
Содержание
Благодарности
Предисловие
Часть I. Добро пожаловать
в экономику благодарности
Глава 1. Поменялось все,
кроме человеческой природы
Глава 2. Не бойтесь переступить
защитный круг
Глава 3. Почему умные люди отвергают
социальные медиа и почему
это неумно
Часть II. Как реализовать свой шанс на успех
Глава 4. Прививайте надлежащую культуру
Глава 5. Идеальное свидание:
традиционные медиа в сочетании
с социальными оправдывают
все ожидания
Глава 6. "Да, я на коне": как бренд Old Spice играл
в пинг-понг, но уронил шарик.
Глава 7. Намерение:
качество против количества
Глава 8. Шок и трепет, или "Аттракцион
неслыханной щедрости"
Часть III. Экономика благодарности в действии.
Глава 9. Avaya: идет туда, куда и все
Глава 10. AJ Bombers: как установить связь
со своим сообществом
Глава 11. Сеть отелей Joie de Vivre:
забота и о серьезных вещах,
и о мелочах
Глава 12. Ирина Ваксман,
доктор стоматологических наук:
скромная практика точит зубки
о социальные медиа
Глава 13. Хэнк Хейминг:
образец правильного намерения
и правильно организованной
культуры
Часть IV. Мои "ментальные опилки"
Кое-какие полезные мысли вдогонку
Часть V. Как преуспеть
в экономике благодарности
Тезисы
Примечания
Штрихкод:   9785961416879
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   450 г
Размеры:   215x 165x 17 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Популярное издание
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Негабаритный груз:  Нет
Срок годности:  Нет
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить