Основы рекламы. Учебное пособие Основы рекламы. Учебное пособие Учебное пособие подготовленно в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности \"Реклама\". Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену или зачету по дисциплине \"Осмновы рекламы\". Для студентов высших и средних специальных учебных заведений Дашков и К 978-5-394-01852-7
297 руб.
Russian
Каталог товаров

Основы рекламы. Учебное пособие

  • Автор: Елена Мазилкина
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Дашков и К
  • Год выпуска: 2016
  • Кол. страниц: 288
  • ISBN: 978-5-394-01852-7
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебное пособие подготовленно в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама". Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену или зачету по дисциплине "Осмновы рекламы". Для студентов высших и средних специальных учебных заведений

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   9785394002397
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   300 г
Размеры:   205x 143x 15 мм
Тираж:   5 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить