Facebook. Как найти 100 000 друзей для Вашего бизнеса Facebook. Как найти 100 000 друзей для Вашего бизнеса Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между тем это на самом деле мощный и практически бесплатный инструмент. Зачем нужен Facebook для бизнеса? Есть как минимум пять причин: 1. Поддержание отношений с текущими клиентами, коммуникации с ними. 2. Поиск новых клиентов через рекомендации существующих. 3. Генерирование повторных продаж текущим клиентам. 4. Маркетинговые исследования, опросы клиентов. 5. Техническая поддержка. Простой пример. Если у вас в группе будет 100 тыс. клиентов, то каждое ваше сообщение смогут читать 30-50 тыс. из них. Если хотя бы 100 (0,1%) оно понравится и они это отметят, то это сообщение прочитают еще до 5000 их друзей! А может, и больше. За месяц вы сможете получать более миллиона контактов с реальными или потенциальными клиентами бесплатно! Не надо тратить много времени, денег и сил на коммуникации. Но потребуется время на создание группы, дисциплинированность и выполнение ряда рекомендаций. О том, как создавать такие большие группы, и рассказывается в этом издании. Книга снабжена большим количеством примеров и иллюстраций – более 50. Автор уже «наступил на грабли» за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях. Почему мы решили издать эту книгу • Чтобы и в России научились пользоваться социальными сетями для бизнеса. • Чтобы показать, как можно стать лидером в сети за несколько месяцев. • Чтобы еще раз доказать, что маркетинг и продвижение не всегда требуют денег. Для кого эта книга Для маркетологов, пиарщиков, руководителей всех рангов и направлений, технических специалистов, предпринимателей и стартаперов. Для тех, кто работает на российском и зарубежном рынке. Для студентов и преподавателей. Для тех, кто хочет понять, как Facebook и другие социальные сети помогают бизнесу. Фишка книги У этой книги есть важное отличие от многих других. Она от практика. Андрей Албитов вместе с коллегами создал две большие группы. В обоих случаях не тратились деньги на рекламу, не привлекались рекламные агентства и пр. Вы можете зайти и легко проверить число участников групп: www.facebook.com/ESETNOD32Russia — группа друзей антивируса ESET NOD32 в России. Язык общения — русский, при этом в ней участвуют люди из более чем 30 стран. Была зарегистрирована 21 января 2011 года и уже через 44 дня стала самой популярной русскоязычной группой в Facebook среди компаний. А 100 000 друзей группа набрала всего за 96 дней. www.facebook.com/hamstersoftware — группа IT-компании HamsterSoft, это стартап, пока еще не очень известный. Международная, язык общения — английский (но иногда появляются сообщения на испанском и др. языках). Существует с августа 2010 г. Группа сейчас набирает по 500-600 друзей в сутки и к моменту издания книги тоже превысит 100 тыс. друзей. От автора Свой аккаунт на Facebook я завел летом 2010 года (а написал книгу весной 2011-го). Facebook поздно пришел в Россию, и к тому времени я уже считал, что мне неинтересны социальные сети. Хотя я был одним из первых пользователей российских сетей «Вконтакте» и «Одноклассники». В Facebook я зарегистрировался из любопытства: вот все пишут про него, что же тут интересного? Оказалось, что тут уже много моих знакомых и есть своя лента новостей от друзей. И понеслось! Теперь это одна из моих любимых страниц в интернете. А уже через несколько месяцев наша компания решила использовать Facebook для бизнеса. Я убедился, что очень мало людей на самом деле знают, что и как надо делать. И решил написать книгу, которая сможет помочь любой компании – неважно, большой или маленькой, коммерческой или нет. Я описываю методы, которые не требуют денег. И главное Эта книга НЕ о программировании. Хотя ее могут читать и программисты. Манн, Иванов и Фербер, Эксмо 978-5-91657-300-8
522 руб.
Russian
Каталог товаров

Facebook. Как найти 100 000 друзей для Вашего бизнеса

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между тем это на самом деле мощный и практически бесплатный инструмент.

Зачем нужен Facebook для бизнеса? Есть как минимум пять причин:

1. Поддержание отношений с текущими клиентами, коммуникации с ними.
2. Поиск новых клиентов через рекомендации существующих.
3. Генерирование повторных продаж текущим клиентам.
4. Маркетинговые исследования, опросы клиентов.
5. Техническая поддержка.

Простой пример. Если у вас в группе будет 100 тыс. клиентов, то каждое ваше сообщение смогут читать 30-50 тыс. из них. Если хотя бы 100 (0,1%) оно понравится и они это отметят, то это сообщение прочитают еще до 5000 их друзей! А может, и больше. За месяц вы сможете получать более миллиона контактов с реальными или потенциальными клиентами бесплатно!

Не надо тратить много времени, денег и сил на коммуникации. Но потребуется время на создание группы, дисциплинированность и выполнение ряда рекомендаций. О том, как создавать такие большие группы, и рассказывается в этом издании. Книга снабжена большим количеством примеров и иллюстраций – более 50. Автор уже «наступил на грабли» за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях.

Почему мы решили издать эту книгу
• Чтобы и в России научились пользоваться социальными сетями для бизнеса.
• Чтобы показать, как можно стать лидером в сети за несколько месяцев.
• Чтобы еще раз доказать, что маркетинг и продвижение не всегда требуют денег.

Для кого эта книга
Для маркетологов, пиарщиков, руководителей всех рангов и направлений, технических специалистов, предпринимателей и стартаперов. Для тех, кто работает на российском и зарубежном рынке.

Для студентов и преподавателей.

Для тех, кто хочет понять, как Facebook и другие социальные сети помогают бизнесу.

Фишка книги
У этой книги есть важное отличие от многих других. Она от практика. Андрей Албитов вместе с коллегами создал две большие группы. В обоих случаях не тратились деньги на рекламу, не привлекались рекламные агентства и пр. Вы можете зайти и легко проверить число участников групп:

www.facebook.com/ESETNOD32Russia — группа друзей антивируса ESET NOD32 в России. Язык общения — русский, при этом в ней участвуют люди из более чем 30 стран. Была зарегистрирована 21 января 2011 года и уже через 44 дня стала самой популярной русскоязычной группой в Facebook среди компаний. А 100 000 друзей группа набрала всего за 96 дней.

www.facebook.com/hamstersoftware — группа IT-компании HamsterSoft, это стартап, пока еще не очень известный. Международная, язык общения — английский (но иногда появляются сообщения на испанском и др. языках). Существует с августа 2010 г. Группа сейчас набирает по 500-600 друзей в сутки и к моменту издания книги тоже превысит 100 тыс. друзей.

От автора
Свой аккаунт на Facebook я завел летом 2010 года (а написал книгу весной 2011-го). Facebook поздно пришел в Россию, и к тому времени я уже считал, что мне неинтересны социальные сети. Хотя я был одним из первых пользователей российских сетей «Вконтакте» и «Одноклассники».

В Facebook я зарегистрировался из любопытства: вот все пишут про него, что же тут интересного? Оказалось, что тут уже много моих знакомых и есть своя лента новостей от друзей. И понеслось! Теперь это одна из моих любимых страниц в интернете.

А уже через несколько месяцев наша компания решила использовать Facebook для бизнеса. Я убедился, что очень мало людей на самом деле знают, что и как надо делать. И решил написать книгу, которая сможет помочь любой компании – неважно, большой или маленькой, коммерческой или нет. Я описываю методы, которые не требуют денег.

И главное
Эта книга НЕ о программировании. Хотя ее могут читать и программисты.
Содержание
От автора
Как читать эту книгу?
Часть 1. Как добыть 100 000 друзей?
Практический опыт
Как добыть 100 000 друзей? Практический опыт
Facebook, "Вконтакте", "Одноклассники"?
Зачем компании нужны друзья на Facebook?
Сколько надо времени?
Сколько надо денег?
Самая главная тайна
Welcome Page и ее секреты
Как конвертировать посетителей сайта в друзей
Как конвертировать скачивания файлов в друзей
Где расставлять блоки "Мне нравится!"
Конкурсы и викторины: "Приведи друга!"
Не хватает скорости?
Контрольный список
Часть 2. Как дружить со 100 000 друзей?
Ответы на вопросы
Когда публиковать сообщения?
Как часто публиковать сообщения?
Что делать с негативными отзывами?
Как попасть в ленты новостей Facebook?
Насколько быстро нужно отвечать?
А если они уходят?
Как побуждать к действиям?
Как продавать через Facebook?
На каком языке писать сообщения?
Что нужно друзьям?
Что надо публиковать?
Послесловие
Приложение 1. Полезные ссылки
Приложение 2. Facebook. Краткая справка
Благодарности
Об авторе
Штрихкод:   9785916573008
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   328 г
Размеры:   212x 145x 16 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Популярное издание, Практическое руководство
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы Рид.ру — Facebook. Как найти 100 000 друзей для Вашего бизнеса
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
19.10.2012 20:58
Хорошая книга. Читается легко и быстро, автор все доступно и понятно описывает, есть множество советов как раскрутить группу в соц. сетях. Качество самой книги хорошее - белая бумага, четкие черно-белые иллюстрации. А еще есть закладка - ленточка, меня она порадовала, мне как-то редко попадаются книги с закладками, а это очень даже удобно. Цена на мой взгляд, высоковата, но о покупке не жалею.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Facebook. Как найти 100 000 друзей для Вашего бизнеса» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить