От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент». Манн, Иванов и Фербер, Эксмо 978-5-91657-411-1
1127 руб.
Russian
Каталог товаров

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?

На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.

Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».
Содержание
Предисловие.
Глава 1. Хорошее - враг великого.
Глава 2. Руководители 5 уровня.
Глава 3. Сначала кто… затем что.
Глава 4. Смотрите суровым фактам в лицо (но все
же не теряйте веры).
Глава 5. "Концепция ежа", или Три пересекающихся
круга.
Глава 6. Культура дисциплины
Глава 7. Технология как акселераторы.
Глава 8. Маховик и порочный круг.
Глава 9. От "От хорошего к великому" к
"Построенным навечно".
Эпилог.
Приложения.
Штрихкод:   9785916574111
Бумага:   Офсет
Масса:   490 г
Размеры:   211x 168x 21 мм
Тираж:   4 000
Сведения об издании:   10-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Графики
Художник-иллюстратор:   Чин-Йи Лай, Роббинс Джим
Переводчик:   Павловский Павел
Составитель:   Потемкина Юлия
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить