Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM О чем книга Хулиган - человек, который грубо нарушает общественный порядок. Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой Герои этой книги - хулиганы. Они нарушают привычный порядок - работают не так, как это принято на российском рынке: не используют административный ресурс; создают независимое СМИ, не имея никаких политических целей; рассматривают своих сотрудников как равноправных партнеров; учатся у конкурентов и не считают нужным это скрывать; строят прозрачную бизнес-структуру и не допускают возможности для коррупции внутри компании; не разворовывают средства инвесторов, а бережно и эффективно их используют; действуют в интересах целевой аудитории. Это одновременно и история создания конкретного бизнеса - первой деловой радиостанции Business FM, и практический кейс, который будет интересен любому бизнесмену: как начинающему, так и опытному. Для кого эта книга Книга будет интересна каждому, кто планирует создать свой бизнес; всем, кого интересует опыт организации успешной компании, а также тем, кто регулярно слушает Business FM. Почему книга достойна прочтения •Каждый бизнесмен - всегда немного хулиган, ведь чтобы выделиться в толпе, нужно нарушать правила и действовать не так, как окружающие. В России принято делать бизнес \"криво\" - через связи и взятки; и именно поэтому идти \"прямо\" считается самым настоящим хулиганством. Никто не ожидал, что у этих ребят - без опыта, без связей в отрасли, без \"крыши\" - все получится. Но получилось. Включите радио на 87,5 FM, чтобы проверить это. Не боги горшки обжигают! •Очень редко создатели бизнеса, особенно известного широкой публике, решаются откровенно рассказать о том, \"как все было\", что у них получилось, что не получилось и почему они действовали именно так, а не иначе. Business FM изначально создавался как прозрачный бизнес, поэтому и рассказ о нем получился таким честным. •Эта книга, по сути, является классическим кейсом по созданию бизнеса, где через действия реальных героев проекта Business FM наглядно показаны все этапы, которые должен пройти любой бизнесмен: формулирование идеи, исследование рынка, взаимоотношения с инвестором, создание инфраструктуры, наем персонала, тестирование и пробные пуски, старт бизнеса, продвижение и реклама, изменения формата и пр. •Самое важное: эта книга просто обязана стать примером для подражания. В России очень много смелых людей, которым не хватает уверенности сделать первый шаг к независимости. Будет здорово, если эта книга поможет подвигнуть их к \"хорошему хулиганству\" - то есть способности идти вперед и реализовывать свои идеи без оглядки на окружающих. •Можно по-разному относится к слову \"хулиган\", но именно \"правильные\" хулиганы - а вовсе не ботаники двигают историю вперед! Кто автор Юрий Воскресенский - бизнес-тренер, консультант, публицист, управляющий партнер \"ICU- Интегрированные коммуникации и маркетинг здравого смысла\". Прошел путь от репортера до главного редактора. Был военным корреспондентом в первую чеченскую кампанию. Сотрудничал с телеканалами ОРТ, РТР, ВВС; журналами \"Эксперт\", Elle, Cosmopolitan, \"Афишей\" и другими изданиями. В 2003 году приглашен на работу в Стокгольмскую школу экономики, где создал уникальный журнал по общему менеджменту U-Journal, который стал ядром одной из первых в России таргетированных социальных сетей, объединявших топ-менеджеров и предпринимателей. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1841-5
432 руб.
Russian
Каталог товаров

Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM

Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем книга
Хулиган - человек, который грубо нарушает общественный порядок.
Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова и Н.Ю.Шведовой

Герои этой книги - хулиганы. Они нарушают привычный порядок - работают не так, как это принято на российском рынке: не используют административный ресурс; создают независимое СМИ, не имея никаких политических целей; рассматривают своих сотрудников как равноправных партнеров; учатся у конкурентов и не считают нужным это скрывать; строят прозрачную бизнес-структуру и не допускают возможности для коррупции внутри компании; не разворовывают средства инвесторов, а бережно и эффективно их используют; действуют в интересах целевой аудитории.
Это одновременно и история создания конкретного бизнеса - первой деловой радиостанции Business FM, и практический кейс, который будет интересен любому бизнесмену: как начинающему, так и опытному.

Для кого эта книга
Книга будет интересна каждому, кто планирует создать свой бизнес; всем, кого интересует опыт организации успешной компании, а также тем, кто регулярно слушает Business FM.

Почему книга достойна прочтения

•Каждый бизнесмен - всегда немного хулиган, ведь чтобы выделиться в толпе, нужно нарушать правила и действовать не так, как окружающие. В России принято делать бизнес "криво" - через связи и взятки; и именно поэтому идти "прямо" считается самым настоящим хулиганством. Никто не ожидал, что у этих ребят - без опыта, без связей в отрасли, без "крыши" - все получится. Но получилось. Включите радио на 87,5 FM, чтобы проверить это. Не боги горшки обжигают!
•Очень редко создатели бизнеса, особенно известного широкой публике, решаются откровенно рассказать о том, "как все было", что у них получилось, что не получилось и почему они действовали именно так, а не иначе. Business FM изначально создавался как прозрачный бизнес, поэтому и рассказ о нем получился таким честным.
•Эта книга, по сути, является классическим кейсом по созданию бизнеса, где через действия реальных героев проекта Business FM наглядно показаны все этапы, которые должен пройти любой бизнесмен: формулирование идеи, исследование рынка, взаимоотношения с инвестором, создание инфраструктуры, наем персонала, тестирование и пробные пуски, старт бизнеса, продвижение и реклама, изменения формата и пр.
•Самое важное: эта книга просто обязана стать примером для подражания. В России очень много смелых людей, которым не хватает уверенности сделать первый шаг к независимости. Будет здорово, если эта книга поможет подвигнуть их к "хорошему хулиганству" - то есть способности идти вперед и реализовывать свои идеи без оглядки на окружающих.
•Можно по-разному относится к слову "хулиган", но именно "правильные" хулиганы - а вовсе не ботаники двигают историю вперед!

Кто автор
Юрий Воскресенский - бизнес-тренер, консультант, публицист, управляющий партнер "ICU- Интегрированные коммуникации и маркетинг здравого смысла". Прошел путь от репортера до главного редактора. Был военным корреспондентом в первую чеченскую кампанию. Сотрудничал с телеканалами ОРТ, РТР, ВВС; журналами "Эксперт", Elle, Cosmopolitan, "Афишей" и другими изданиями. В 2003 году приглашен на работу в Стокгольмскую школу экономики, где создал уникальный журнал по общему менеджменту U-Journal, который стал ядром одной из первых в России таргетированных социальных сетей, объединявших топ-менеджеров и предпринимателей.
Отрывок из книги «Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM»
ПРЕДИСЛОВИЕ

Трудно сказать, что я ненавижу больше, чем эффективный
менеджмент. Разве что фашизм, хотя у них, по-моему, немало
общего. И деловую журналистику я тоже не люблю, потому
что люди, занятые ею, обычно фантастически самодовольны.
Они такие ужасно деловые, а все, чем занимаюсь я, представ-
ляется им болтологией и засорением мозгов. То ли дело коти-
ровки.
И все они еще очень позитивные. Очень бодрые. Быстро гово-
рят, быстро бегают, очень много работают и зарабатывают, чтобы
все это оглушительно пропить и пронюхать вечером того же дня
и полжизни потом об этом вспоминать. Видел я этот стиль жизни
и не понимаю, почему надо им так уж гордиться.
И главное — они уже уверены, что деловым людям нужно
деловое радио. Мне это напоминает классический анекдот
про «станки-станки-станки». Когда выходит девушка вечером
на пляж после напряженного трудового дня в борделе, а ее начи-
нают кадрить. Или есть еще анекдот про убийство проститутки.
Ее гинеколог убил — после того как он за день осмотрел 50 паци-
енток, а к нему на улице подошла малолетка и предложила: «Дай
доллар, покажу».
Почему-то мне кажется — и есть тому подтверждения, —
что деловой человек и так слишком много думает про дела.
Ему бы послушать про закат, рассвет и настоящую любовь…
А еще он про историю очень уважает, чтобы лишний раз уве-
риться: особенно хорошо не было никогда. С учетом особен-ностей российского бизнеса вечно рассказывать бизнесменам
про курсы, тренды и сделки, по-моему, очень глупо. Мы же все
примерно представляем, в каких местах решается судьба россий-
ского бизнеса. Это либо Кремль и его окрестности, либо злачные
места столиц. И при чем тут вообще экономика?
Так что эта книга не про деловое радио, не про пиар и ме-
неджмент и уж тем более не про котировки. Она про то, откуда
в России взялось вдруг поколение, уставшее пресмыкаться.
Она про корни Болотной площади и проспекта Сахарова.
И про то — здесь я несколько забегаю вперед, но хорошие
книги живут долго, — как сформировалось то самое поколение
российских предпринимателей, журналистов и попросту граж-
дан, которому выпало подхватить страну, выпавшую из рук
спецслужбистов, и поднимать ее почти с нуля. Мотивировать,
так сказать, персонал, почти уже выморенный, разъехавшийся
и деморализованный.
Получилось все это так. В начале нулевых в России образо-
вался количественно небольшой, но энергичный социальный
слой. Это были люди, уверенные в том, что после лихих девяно-
стых настанет время игры по правилам и надо очень стараться,
чтобы дать россиянам лучший в мире продукт. В основном это
были журналисты либо экономисты, получившие образование
в Англии и Штатах, а потому временно отвыкшие от российских
реалий. Они наивно верили, что качество продукта в России свя-
зано с его продажами. Это не так. В России, при отсутствии других
стимулов для самоуважения, очень ценится продукт, который бы
это самоуважение повышал. Интуитивно эти ребята догадались,
что слушателю надо впаривать не новости и вообще не формат,
а самоощущение. Самоощущение человека, слушающего Business
FM, было хорошее. Он представлял себя мобильным, современ-
ным и деловым. Ему казалось, что раз для него сделали такое ра-
дио — значит он этого достоин.
На самом деле, конечно, идеальными слушателями этого
радио были только его создатели. Все остальные под них подстра-
ивались. Но, как гласит один из любимых законов Д. Солопова,
участника всей этой великолепной авантюры: делай то, что инте-
ресно тебе, и тебя будут слушать все.
В общем, это очередная — и чрезвычайно показательная —
вариация на тему «Откроюсь не искавшим меня». Они думали,
что делают деловое радио, а вырастили вдруг целое поколение независимых людей, в том числе себя. А все потому, что произ-
водство и потребление качественного продукта — само по себе
отличная моральная школа, оптимальный способ самовоспита-
ния и вообще наиболее достойное человека занятие.
Надеюсь, вы прочтете эту книгу так, как она того заслужи-
вает: с интересом, уважением и хохотом.
Дмитрий Быков

ОТ АВТОРА
«Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего
добавить, а тогда, когда нечего убрать».
Антуан де Сент-Экзюпери
Поиск возможностей, концентрация ресурсов, проектирова-
ние, создание, развитие и продажа уникального бизнеса, сформи-
ровавшего новую рыночную нишу…
Перед нами один из немногих примеров в истории россий-
ского рынка, когда бизнес делался «правильно». Не по гениаль-
ному озарению и капризу харизматичного предпринимателя,
а в результате слаженной работы многих талантливых людей.
Этот бизнес сделан «по шпаргалке», но не девочкой-отличницей,
а веселыми, добросовестными и талантливыми парнями.
За время общения со мной мои герои высказали несколько
фундаментальных идей, сформулировали универсальные и эф-
фективные механизмы управления и обосновали их многочис-
ленными примерами из своей практики.
Книга должна была стать учебным кейсом для профи-бизнес-
менов и уже была написана на треть, когда я понял, что не хочу
ее писать.
Слишком многое оставалось за кадром. Увлекательный,
почти детективный сюжет. Особенности внешней среды и влия-
ние обстоятельств. Психологические портреты героев — пре-
успевающих молодых людей — очень разных и в то же время
типичных героев нашего времени; образ мысли и действия, на-
пряжение их дискуссий и изящество, с которым они принимали
неожиданные решения, ведущие к успеху… Потерять все это
было обидно.
Поэтому я переписал текст заново, придав ему форму трех-
частных «мемуаров» — потока сознания героев, чьи точки зрения
на один и тот же предмет иногда весьма разнятся.
Эта книга для тех, кто устал от мистификаций, не слишком
доверяет диаграммам в отчетах и предпочитает сам разбираться
в сути событий.
По желанию моих героев, которое я разделяю, книга посвя-
щена светлой памяти Алены Даниной, очаровательной женщины,
талантливого менеджера и одной из ключевых фигур в этой исто-
рии. Дорогая Алена, мы встречались лишь однажды, незадолго
до вашей смерти, но все, что вы успели рассказать, я бережно со-
хранил и использовал.
Также мой привет и благодарность всем тем, кто привнес
в эту работу толику своей души и интеллекта. Маргарите Адае-
вой-Датской, чья способность мгновенно отсекать все несуще-
ственное в любом объеме информации служит для меня недости-
жимым идеалом. Покойному Сергею Агееву, который учил меня
публицистике в «Эксперте». Таксисту, который сентябрьской но-
чью подвозил меня от ВДНХ до Фрунзенской набережной и рас-
сказал, почему он слушает Business FM.
Моим героям: Егору, Диме и Дане за искренность, смелость и до-
верие. Егору — вдвойне — за идею написать книгу о Business FM.
Аркадию Гайдамаку — за то, что моим героям было над чем рабо-
тать, а мне — о чем написать. Команде издательства «Альпина Па-
блишер» и особенно — главному редактору Сергею Турко.
Моим экспертам: Юрию Кацману, Юрию Федутинову, Михаи лу
Бергеру, Евгению Ревзину, Алене Даниной, Максу Лобову, Павлу Бо-
гословскому, Александру Штейнбоку, Сергею Корзуну, Вадиму (Ва-
дичу) Твердюкову, Антону Носику, Кате Балабан, Татьяне Луцевой,
Павлу Тодосейчуку, а также всем бывшим и нынешним сотрудникам
радиостанции Business FM и управляющей компании «Объединен-
ные медиа». Моим помощникам и ассистентам: Ольге Евдокимовой,
Алексею Демченко, Елене Логиновой, Елене Ерохиной, Елене Дми-
триевой, Паше Гейдту, Жене Кондратьеву. Моим критикам и стили-
стам: брату Андрею Гниловскому, Андрею Куче, Алексею Горшкову,
Михаилу Завилейскому, Владу Поздышеву, Льву Черкашину, Сергею
Позднякову, Сергею Громову, Игорю Ширяеву. Студентам и колле-
гам, которые не дают мне расслабляться. Друзьям, которые поддер-
живают во мне интерес к жизни. Маме, которая молится обо мне.
Спасибо!
Памяти Алены Даниной

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Случайные встречи
Явление героев
Незадачливые реформаторы
Личные мотивы
Учебный полет
New kids on the block
Продюсеры
В поисках жанра
20 минут на все
Тревожная музыка и крупный формат
"Что же вы, Даниил, не читаете прессу?"
Межвидовое скрещивание невозможно
В нашем клубе
Хроники пикирующего бомбардировщика
Сослагательное наклонение
В команде слушателя
Сделка
Зачем написана эта книга
Глоссарий
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить