Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему О чем эта книга Автор этой книги - основатель обувной компании TOMS. Она знаменита не только своей обувь, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS - прибыльная компания. Блейк рассказывает об истории создания TOMS, о других примерах бизнеса со смыслом и об общей философии бизнеса. Если вы читали \"Rework\" или \"Доставляя счастье\" - эта книга вам обязательно понравится. Для кого эта книга Для тех, кто хочет создать что-то большее, чем просто прибыльный бизнес. Почему мы решили издать эту книгу Потому что верим в то, что \"рука дающего не оскудеет\". И… Фишка книги Подтверждаем это делом. Главным условием контракта на эту книгу было участие в программе OneforOne: с каждой проданной книги мы будем передавать одну детскую (специально изданную для этого проекта) в благотворительные фонды для больных детей и сирот. Манн, Иванов и Фербер, Эксмо 978-5-91657-340-4
747 руб.
Russian
Каталог товаров

Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга Автор этой книги - основатель обувной компании TOMS. Она знаменита не только своей обувь, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS - прибыльная компания. Блейк рассказывает об истории создания TOMS, о других примерах бизнеса со смыслом и об общей философии бизнеса. Если вы читали "Rework" или "Доставляя счастье" - эта книга вам обязательно понравится. Для кого эта книга Для тех, кто хочет создать что-то большее, чем просто прибыльный бизнес. Почему мы решили издать эту книгу Потому что верим в то, что "рука дающего не оскудеет". И… Фишка книги Подтверждаем это делом. Главным условием контракта на эту книгу было участие в программе OneforOne: с каждой проданной книги мы будем передавать одну детскую (специально изданную для этого проекта) в благотворительные фонды для больных детей и сирот.
Отрывок из книги «Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему»
Сила историй
Истории — это самая простая и чистая форма общения. Са-
мые мощные, пробуждающие нас ценности и идеи нашей
цивилизации заложены в историях, начиная от Гомера, чьи
эпические поэмы стали объединяющими для национально-
го духа древних греков, и Вергилия, чьи поэмы послужили
тем же для римлян. Таковы и притчи Иисуса, рассказанные
им ученикам. Судя по всему, мы генетически предрасполо-
жены передавать наши идеи в виде историй, наслаждаться
ими и учиться на них.
Как говорит признанный рассказчик и писатель Кендалл
Хейвен, автор книги Super Simple Storytelling*: «Человеческое
мышление воспринимает истории и их архитектуру как
основную дорожную карту для понимания, осмысления,
усвоения и планирования жизни — наряду с бесчисленны-
ми примерами переживаемого опыта и описаниями, с кото-
рыми мы сталкиваемся на своем пути». Толковые компании,
ориентированные на будущее, используют этот многовеко-
вой импульс современными способами, рассказывая исто-
рии, которые люди могут обсудить на Facebook и даже по-
смотреть на YouTube.
Как только вам удается создать запоминающуюся исто-
рию о себе, о своей миссии — ваш успех перестает зави-
сеть напрямую от вашего опыта, количества ученых степе-
ней и даже от ваших знаний. Хорошая история размывает
границы, разрушает барьеры и открывает двери. Это ключ
не только к началу бизнеса, но и к вашей индивидуальности,
к прояснению ваших приоритетов.
История пробуждает эмоции, а благодаря эмоциям укре-
пляются связи. Вот почему меняется способ, с помощью
которого компании рассказывают о себе клиентам. Они
просто не могут больше полагаться на прямолинейные ре-
кламные кампании, подобные запечатленным в телевизион-
ном сериале Mad Men («Безумцы»). Рекламный стиль Mad
Men был эффективен во времена, когда телевизор показы-
вал всего три канала. Именно тогда крупные бренды вроде
Pan American World Airways, General Motors и Philip Morris
задавали тон, бомбардируя потребителей призывами в та-
ком духе: грузовики Ford — непревзойденные, зубная паста
Crest сделает зубы самыми белыми, Coca-Cola — наилучший
освежающий напиток.
В наши дни это уже не работает. Медиа становятся все
более фрагментированными, а внимание потребителей —
рассеянным. Люди перестали слушать одну и ту же радио-
станцию или смотреть один телевизионный канал из не-
дели в неделю. Они следят за тщательно отфильтрованной
лентой Twitter, создают собственные блоги, комментируют
чужие записи, переключаются с одного из пятисот теле-
визионных каналов на другой, смотрят потоковое видео
на своих ноутбуках с помощью сервиса Hulu, кликают
ссылки на YouTube, читают электронные книги на Kindle
или Nook и делают заметки на iPad. Причем иногда все од-
новременно.
Возможно, это звучит нелогично, но благодаря тому, что
масса мнений, масса позитивных и негативных отзывов
о любом продукте открывается одним нажатием кнопки,
принять решение о покупке становится не проще, а на-
много сложнее. Такое обилие информации трудно про-
сеивать, к тому же она зачастую носит противоречивый
характер: Chevrolet лучшая машина или худшая? Зависит
от того, какой блог вы читаете. Какая паста лучше отбе-
ливает зубы — Crest или Colgate? Статья в Сети говорит
об одном, а комментарии к ней — о совершенно противо-
положном.
И пока информация не станет привлекать вас эмоцио-
нально, большая часть ее скорее всего забудется. Бизнес-
консультант Аннетт Симмонс объясняет это так: «Факты
остаются нейтральными до тех пор, пока люди не допол-
няют их собственной смысловой нагрузкой. И принимают
решения, основываясь на том, чт

Оставить заявку на описание
?
Содержание
От автора ........................................................................................ 10
Глава 1. История TOMS .............................................................. 11
Глава 2. Найдите свою историю ............................................... 27
Глава 3. Смотрите своим страхам в глаза .............................. 51
Глава 4. Будьте изобретательны ............................................... 73
Глава 5. Будьте проще ................................................................. 99
Глава 6. Постройте доверие ..................................................... 121
Глава 7. Отдавать — это хорошо............................................. 151
Глава 8. Заключительный шаг ................................................ 175
Благодарности ............................................................................. 186
Об авторе ...................................................................................... 189
Штрихкод:   9785916573404
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   464 г
Размеры:   240x 170x 17 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   5 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Миронов Павел
Составитель:   Шалунова Мария
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить