Организация взаимодействия субъектов в ДОУ Организация взаимодействия субъектов в ДОУ Учебно-методическое пособие раскрывает теоретические и практические основы взаимодействия субъектов образовательного процесса в ДОУ. Работа обобщает региональный опыт деятельности учреждений дошкольного образования городов Славгорода, Змеиногорска, Барнаула по интеграции специалистов. Рекомендовано студентам педагогических факультетов, аспирантам, преподавателям, практическим работникам дошкольного образования. Изд. Детство-Пресс 978-5-89814-786-0
282 руб.
Russian
Каталог товаров

Организация взаимодействия субъектов в ДОУ

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебно-методическое пособие раскрывает теоретические и практические основы взаимодействия субъектов образовательного процесса в ДОУ. Работа обобщает региональный опыт деятельности учреждений дошкольного образования городов Славгорода, Змеиногорска, Барнаула по интеграции специалистов. Рекомендовано студентам педагогических факультетов, аспирантам, преподавателям, практическим работникам дошкольного образования.
Содержание
Введение
Раздел I. Теоретико-методологические позиции в
организации взаимодействия субъектов в
образовании
1.1. Сущность взаимодействия: подходы к
определению
1.2. Закономерности и принципы
педагогического взаимодействия
1.3. Функции и формы взаимодействия в
образовании
1.4. Этапы и уровни развития педагогического
взаимодействия
Раздел II. Педагогическое взаимодействие в
образовательном
процессе
2.1. Специфика и модели педагогического
взаимодействия
2.2. Подходы к организации взаимодействия:
взаимодействие как взаимовоздействие
2.3. Этапы становления субъектное во
взаимодействии
2.4. Управление педагогическим взаимодействием:
эволюция
управленческих подходов
2.5. Педагогические условия организации
оптимального
взаимодействия субъектов образовательного
процесса
Раздел III. Взаимодействие субъектов в
дошкольном
образовании
3.1. Три парадигмы педагогического
взаимодействия: вчера, сегодня, завтра
дошкольного образования
3.2. Тенденции и стратегии развития
взаимодействия субъектов дошкольного
образования
3.3. Роли и позиции педагога дошкольного
образования
в организации взаимодействия
3.4. Диагностика и развитие педагогического
взаимодействия
Раздел IV. Технолого-методические позиции в
организации
взаимодействия субъектов дошкольного
образования
4.1. Модульная технология взаимодействия
специалистов
в ДОУ
4.2. Методика взаимообучения равных
4.3. Ориентиры к построению и реализации
педагогического взаимодействия субъектов
дошкольного образования
4.3.1. Конструирование единого пространства
развития ребенка
4.3.2. Организация полифункциональной
деятельности коллектива
дошкольного образовательного учреждения
Заключение
Приложения
Список литературы
Штрихкод:   9785898147860
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   275 г
Размеры:   210x 145x 13 мм
Тираж:   10 000
Литературная форма:   Методическое пособие
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Художник-иллюстратор:   Маклакова Полина
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить