Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат Цитата Каждый наемный служащий думает, что он умнее своего босса. Ваши работники считают, что они перерабатывают, а им недоплачивают, что они вкладывают в ваш бизнес гораздо больше вас самих, и значит, вполне могут игнорировать или обходить ваши указания, стандарты и алгоритмы. Если вы тешите себя иллюзией, что ваш бизнес - исключение, вы не правы. О чем книга С подчиненными нужно твердо выдерживать курс. Здесь нет места никакой жалости. Никто не будет относиться к вашему бизнесу, как вы, и никто не будет столько в него вкладывать: если дело пойдет прахом, наемные работники пойдут и найдут новое место, но вы-то здесь на крючке. Конечно, в чем-то можно дать послабление, но тем, и только тем, кто этого стоит. Без конца опаздывающий, некомпетентный, попросту нечестный и недобросовестный сотрудник милости не заслуживает. От такого нужно избавляться в пожарном порядке, как от раковой опухоли. Думаете, что сможете перевоспитать людей? Замотивировать? Нет. Но вы можете создать четкие правила, твердо следуя которым заработаете гораздо больше, чем надеялись, и выстроите стабильный бизнес. Для кого эта книга Эта книга предназначена в первую очередь бизнесменам, но принесет пользу всем, кто хочет понять истинную природу отношений нанимателя и работника и способы ее изменить. Почему книга достойна прочтения Прочитав ее, вы поймете, как получить максимум прибыли из своего бизнеса и как начать платить за работу, а не за отсиживание часов; из этой книги вы узнаете, как увеличить ценность продажников и маркетологов; эта книга поможет вам разобраться с собственным персоналом. Автор Дэн Кеннеди - автор 13 деловых книг, серийный предприниматель, создавший, купивший, построивший и продавший немало бизнесов разных типов и масштабов. Чрезвычайно востребованный и возмутительно высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер, автор и ведущий групповых тренингов для предпринимателей, почти отошедший от дел профессиональный лектор, провокатор, лошадник и профессиональный наездник. Живет со второй и третьей женой (это одна и та же женщина) и маленькой собачкой в Огайо и Виргинии. Его офис, куда он никогда не ходит, находится в Финиксе. Ключевые понятия Менеджмент, управление персоналом, маркетинг, прибыль. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1893-4
510 руб.
Russian
Каталог товаров

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

  • Автор: Дэн Кеннеди
  • Суперобложка, Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Альпина Паблишерз
  • Год выпуска: 2012
  • Кол. страниц: 292
  • ISBN: 978-5-9614-1893-4
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата
Каждый наемный служащий думает, что он умнее своего босса. Ваши работники считают, что они перерабатывают, а им недоплачивают, что они вкладывают в ваш бизнес гораздо больше вас самих, и значит, вполне могут игнорировать или обходить ваши указания, стандарты и алгоритмы. Если вы тешите себя иллюзией, что ваш бизнес - исключение, вы не правы.

О чем книга
С подчиненными нужно твердо выдерживать курс. Здесь нет места никакой жалости. Никто не будет относиться к вашему бизнесу, как вы, и никто не будет столько в него вкладывать: если дело пойдет прахом, наемные работники пойдут и найдут новое место, но вы-то здесь на крючке. Конечно, в чем-то можно дать послабление, но тем, и только тем, кто этого стоит. Без конца опаздывающий, некомпетентный, попросту нечестный и недобросовестный сотрудник милости не заслуживает. От такого нужно избавляться в пожарном порядке, как от раковой опухоли. Думаете, что сможете перевоспитать людей? Замотивировать? Нет. Но вы можете создать четкие правила, твердо следуя которым заработаете гораздо больше, чем надеялись, и выстроите стабильный бизнес.

Для кого эта книга
Эта книга предназначена в первую очередь бизнесменам, но принесет пользу всем, кто хочет понять истинную природу отношений нанимателя и работника и способы ее изменить.

Почему книга достойна прочтения
Прочитав ее, вы поймете, как получить максимум прибыли из своего бизнеса и как начать платить за работу, а не за отсиживание часов;
из этой книги вы узнаете, как увеличить ценность продажников и маркетологов;
эта книга поможет вам разобраться с собственным персоналом.

Автор
Дэн Кеннеди - автор 13 деловых книг, серийный предприниматель, создавший, купивший, построивший и продавший немало бизнесов разных типов и масштабов. Чрезвычайно востребованный и возмутительно высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер, автор и ведущий групповых тренингов для предпринимателей, почти отошедший от дел профессиональный лектор, провокатор, лошадник и профессиональный наездник. Живет со второй и третьей женой (это одна и та же женщина) и маленькой собачкой в Огайо и Виргинии. Его офис, куда он никогда не ходит, находится в Финиксе.

Ключевые понятия
Менеджмент, управление персоналом, маркетинг, прибыль.
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
Кое-что новенькое - поговорим напрямую
Важная информация
ГЛАВА 1
Канцелярит - это мы
Безобидная песня компании по разнообразию
ГЛАВА 2
Истинная природа отношений
работник-наниматель
"Владельческий взгляд" - это фуфло
"Думай точно"
ГЛАВА 3
Список Шелби
ГЛАВА 4
Синдром Вилли Ломана поражает менеджмент
ГЛАВА 5
Программа
ГЛАВА 6
Два самых важных управленческих решения
Главный тезис
Проясним еще, убрав из уравнения человека
Окупаемость инвестиций
ГЛАВА 7
Захромают ВСЕ
Почему и как я уволил себя
ГЛАВА 8
Худшее число в бизнесе
Блаженное заблуждение, что гадости
случаются только с чужим бизнесом
ГЛАВА 9
Нанимай медленно, увольняй быстро
ГЛАВА 10
Решающий фактор № 412:
как найти полезных сотрудников и дилеров
Никаких оправданий
Как охотиться на сотрудников
ГЛАВА 11
Лидерство как дутая ценность
ГЛАВА 12
Маркетинг - господин, остальные - слуги
ГЛАВА 13
Мыши в пляс
Это место называется рабочим не просто так
ГЛАВА 14
Вышла курнуть
Мои доводы в пользу скрытого наблюдения
ГЛАВА 15
Телефонная система оповещения Holiday Inn
ГЛАВА 16
Воры как мы
Секрет ситуационной этики
Есть только один способ заткнуть дыры
Начните пересчитывать плюшки -
и не останавливайтесь
ГЛАВА 17
Разбитые окна, разрушенный бизнес
Прекрасная одержимость
Кое-что о моральном авторитете
ГЛАВА 18
С другой стороны, уже хорошо - уже хорошо
Установите оптимальные стандарты для своего
бизнеса
Найти волшебную точку-уже
ГЛАВА 19
"Но мой бизнес совсем не такой..."
ГЛАВА 20
Менеджмент на сегодня и на завтра
Личная ясность
Что видишь - то и имеешь
Как воплощать свое видение
Стратегия
Прибыль
ГЛАВА 21
Как сделать каждое рабочее место центром
прибыли.
ГЛАВА 22
Создавайте хорошие рабочие места
чтобы больше требовать от работников
(и быстрее их увольнять)
ГЛАВА 23
Исключение из правил
ГЛАВА 24
К черту справедливость!
ГЛАВА 25
Трофеи забирает победитель
ГЛАВА 26
Когда бонусы обязательны
Как составить бонус-план
ГЛАВА 27
Мотивация замером
Метод 1. Замеряйте все важные показатели
и вывешивайте цифры на стену
Метод 2. Ловите людей, когда они все делают,
как надо
ГЛАВА 28
"Комфортное" рабочее место или продуктивное?
Веселье
ГЛАВА 29
Нанимайте толстокожих
ГЛАВА 30
Управление процессом продаж;
Самое заметное улучшение, какое вы только
можете сделать в роли менеджера по продажам, -
это отказаться принимать результат меньше
должного
Человеческий фактор: если вы используете
продавцов,
отбирайте их придирчиво и управляйте ими жестко
Правильная система продаж + Правильные
продавцы =
= Выдающийся результат
ГЛАВА 31
Как увеличить ценность
продажников и маркетологов
Пять секретов успешного ведения клиентов
с защитой от дурака
Пять секретов, сложенные вместе,
дадут эффект как все 500!
ГЛАВА 32
Как, управляя продажниками, обходить их психологические барьеры
Ошибочность "принципа морковки"
Сколько денег вы теряете в месяц
из-за психологических барьеров?
ГЛАВА 33
Секретная миссия
ГЛАВА 34
Жесткий менеджмент молвы и славы
ГЛАВА 35
Симуляция плодотворной деятельности
Урок моей первой раскадровки
Не расписывайте мне родовые схватки -
покажите ребенка
Последний и самый важный урок на данную тему
Быть твердо ориентированным на результат
ГЛАВА 36
Императив скорости
ГЛАВА 37
Жесткий менеджмент
на быстрорастущих предприятиях
Прибыли превыше людей
Ваш крестовый поход
Ваш святой Грааль
Дорогу новым предпринимателям
Управляйте хаосом и чтите перемены
Нанимайте невинных и бравых, а не нытиков
Заключительные мысли
ГЛАВА 38
Как они должны с вами общаться
Сообщение о проблеме
ГЛАВА 39
Как проводить совещания
Лучшее совещание - которого не было
Если их кормить, так они жить останутся
Требуйте результатов
ГЛАВА 40
Дружелюбны, пока их кормишь
ГЛАВА 41
Я этого не смогу, потому что
ГЛАВА 42
Но что же такое "прибыль"?
Отношения с клиентами как актив
ГЛАВА 43
Управление по цифрам (нужные числа)
ГЛАВА 44
Как сделать деньги на эпохе безнаказанной
массовой некомпетентности и на грядущей
чудовищной рецессии
Кризисная возможность
ГЛАВА 45
В ближайшие 12 месяцев
ГЛАВА 46
Девять советов, как грамотно выйти из бизнеса
Совет 1. Начиная дело, задумайтесь о конце
Совет 2. Создавайте ценность,
а не только доходы и прибыли
Совет 3. Придумайте план своего выхода СЕЙЧАС
Совет 4. Сосредоточьтесь на ключевых
показателях бизнеса.
Совет 5. Поднимайте прибыль, чтобы повысить продажную стоимость
Совет 6. Выберите момент
Совет 7. Предпродажная подготовка
Совет 8. Думайте за покупателя
Совет 9. Договаривайтесь о наилучших условиях
для сделки с позиции сильного
ГЛАВА 47
Круги поддержки
Об авторе
Штрихкод:   9785961418934
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   564 г
Размеры:   220x 168x 20 мм
Оформление:   Тиснение серебром, Частичная лакировка
Тираж:   5 000
Литературная форма:   Научно-познавательная литература
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Глоба-Михайленко Дмитрий
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить