Как научить подростка читать? Как научить подростка читать? Что мешает нашим детям получать удовольствие от чтения? Ученики девятого класса не могут объяснить значения слов \"мятежный\" или \"безотрадный\". Среди слов, неизвестных ученикам 5-7-х классов, не только \"бадья\", \"вьюнок\", \"борозда\", \"ставни\", \"шпилька\", но и \"дородный\", \"лоснящийся\", \"клокотать\", \"лазурный\". Чтение классической литературы для современного подростка аналогично чтению текстов на иностранном языке. Так что же делать? Пути решения проблемы подскажет эта книга. Ломоносовъ 978-5-91678-010-9
202 руб.
Russian
Каталог товаров

Как научить подростка читать?

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Что мешает нашим детям получать удовольствие от чтения? Ученики девятого класса не могут объяснить значения слов "мятежный" или "безотрадный". Среди слов, неизвестных ученикам 5-7-х классов, не только "бадья", "вьюнок", "борозда", "ставни", "шпилька", но и "дородный", "лоснящийся", "клокотать", "лазурный". Чтение классической литературы для современного подростка аналогично чтению текстов на иностранном языке. Так что же делать? Пути решения проблемы подскажет эта книга.
Содержание
Введение
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПОЧЕМУ НАШИ ДЕТИ НЕ ХОТЯТ
ЧИТАТЬ?
Глава первая. На каком языке это написано?
Как научиться "видеть" слово?
Как научиться "выращивать" слово?
Как научиться медленно читать?
Глава вторая. Зачем усложнять себе жизнь
метафорой?
Как постичь язык символов?
Как освоиться в мире образов?
Глава третья. Какое это имеет отношение ко мне?
Как сделать урок значимым для всех? (Технологии
организации урока)
Как узнать внутреннюю природу ученика?
(Проблемы диагностики)
Как следовать внутренней природе? (Технологии
индивидуального подхода)
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. КАК НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ?
Глава четвертая. Сопоставительный анализ как
средство литературного развития
Сопоставительный анализ в пятом классе
Сопоставительный анализ в шестом классе
Сопоставительный анализ в седьмом классе
Глава пятая. Стиль и образ.
Формирование представления о стиле писателя
Стилизация как деятельностное освоение
представлений о стиле
Атрибутирование текста по стилю как итоговая и
обучающая работа
Глава шестая. О концепции и композиции
Диптих как прием, выводящий к концептуальному
осмыслению композиции
Создание обложки как синтезирующее задание,
выявляющее понимание концепции произведения
Собственно композиционный анализ в
пятых-седьмых классах
Глава седьмая. Литературное творчество как
средство развития читательских умений
Виды письменных работ
Этапы создания письменных работ
Заключение. Немного о художественном вкусе
Штрихкод:   9785916780109
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   470 г
Размеры:   180x 120x 31 мм
Литературная форма:   Практическое руководство
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Язык:   Русский
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить