Суждения о науке и искусстве Суждения о науке и искусстве Среди титанов Возрождения великий итальянец Леонардо да Винчи (1452—1519) был, несомненно, самым разносторонним, отличаясь от других гениев Ренессанса поистине космическим масштабом интересов, знаний, поисков и открытий. Он остался в истории культуры в первую очередь как гениальный художник и скульптор, но его не обошла стороной и слава выдающегося ученого, обогатившего многими незаурядными наблюдениями почти все области знаний своей эпохи и намного опередившего время проницательными догадками. Ярчайший представитель нового, экспериментального естествознания, Леонардо оставил в математике, анатомии, механике, гидротехнике, военном искусстве и даже авиастроении не менее заметный след, чем в теории и истории искусства. Находясь в непрерывном диалоге с мирозданием, он рассматривал его как гигантскую лабораторию, а в науке, равно как и в искусстве, видел средство познания и преображения человеком окружающего мира. Свои оригинальные суждения на эти темы Леонардо высказал в многочисленных рукописных заметках, насчитывающих около семи тысяч страниц, часть этого грандиозного наследия включена в данную книгу. Азбука 978-5-389-04094-6
99 руб.
Russian
Каталог товаров

Суждения о науке и искусстве

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Среди титанов Возрождения великий итальянец Леонардо да Винчи (1452—1519) был, несомненно, самым разносторонним, отличаясь от других гениев Ренессанса поистине космическим масштабом интересов, знаний, поисков и открытий. Он остался в истории культуры в первую очередь как гениальный художник и скульптор, но его не обошла стороной и слава выдающегося ученого, обогатившего многими незаурядными наблюдениями почти все области знаний своей эпохи и намного опередившего время проницательными догадками. Ярчайший представитель нового, экспериментального естествознания, Леонардо оставил в математике, анатомии, механике, гидротехнике, военном искусстве и даже авиастроении не менее заметный след, чем в теории и истории искусства. Находясь в непрерывном диалоге с мирозданием, он рассматривал его как гигантскую лабораторию, а в науке, равно как и в искусстве, видел средство познания и преображения человеком окружающего мира. Свои оригинальные суждения на эти темы Леонардо высказал в многочисленных рукописных заметках, насчитывающих около семи тысяч страниц, часть этого грандиозного наследия включена в данную книгу.
Содержание
ОБ ИСКУССТВЕ
Перевод А. А. Губера
Спор живописца с поэтом, музыкантом и
скульптором
О живописи в прошлом и о недостатках современных живописцев
Каким должен быть живописец
Обучение живописца
О живописи и перспективе
О свете и тени, цвете и красках
О том, как изображать лицо, фигуру и одежды
О композиции
О пейзажах
Описания
О НАУКЕ
Перевод В. П. Зубова
Об истинной и ложных науках
О своих трудах, талантах и знаниях
О времени, жизни и смерти
О движении, силе, тяжести и ударе
О полете птиц и других животных. О
воздухоплавании
О геологическом прошлом Земли
О Земле, Луне и Солнце
О строении человека и других животных
О растениях
Мысли и афоризмы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Джордже Вазари. Леонардо да Винчи, живописец и скульптор флорентийский. Перевод А. Л. Волынского
А. Л. Волынский. Общая история манускриптов
Штрихкод:   9785389040946
Бумага:   Газетная
Масса:   120 г
Размеры:   180x 116x 10 мм
Тираж:   3 000
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Губер А., Зубов Василий
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить