Crysis. Легион Crysis. Легион Нью-Йорк атакован инопланетянами — чудовищными гибридами плоти и механики. Его защищает частная армия, чьей жестокости позавидует СС. На руинах свирепствует зараза, одних пожирая заживо, других превращая в религиозных фанатиков-безумцев. И в эту адскую мясорубку — без подготовки, даже без объяснений — бросают элитного солдата. Весь его взвод скосило еще до прибытия на поле боя. Хор бесплотных голосов в голове твердит: сейчас все зависит от тебя, лишь ты один можешь спасти мир— если поймешь, что здесь к чему. Он хочет понять. Он хочет помочь. Он готов совершить невозможное. Но на него охотятся не только чужие, но и свои. Люди считают его предателем... И было бы легче сражаться и даже умирать, если бы не страшное подозрение: а что, если они правы? Впервые на русском! По мотивам культовой игры и от автора знаменитой «Ложной слепоты»! Эксмо 978-5-699-56386-9
191 руб.
Russian
Каталог товаров

Crysis. Легион

  • Автор: Питер Уоттс
  • Твердый переплет. Целлофанированная или лакированная
  • Издательство: Эксмо
  • Серия: Вселенная игр
  • Год выпуска: 2012
  • Кол. страниц: 400
  • ISBN: 978-5-699-56386-9
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
Нью-Йорк атакован инопланетянами — чудовищными гибридами плоти и механики. Его защищает частная армия, чьей жестокости позавидует СС. На руинах свирепствует зараза, одних пожирая заживо, других превращая в религиозных фанатиков-безумцев.
И в эту адскую мясорубку — без подготовки, даже без объяснений — бросают элитного солдата.
Весь его взвод скосило еще до прибытия на поле боя. Хор бесплотных голосов в голове твердит: сейчас все зависит от тебя, лишь ты один можешь спасти мир— если поймешь, что здесь к чему.
Он хочет понять. Он хочет помочь. Он готов совершить невозможное. Но на него охотятся не только чужие, но и свои. Люди считают его предателем... И было бы легче сражаться и даже умирать, если бы не страшное подозрение: а что, если они правы?
Впервые на русском! По мотивам культовой игры и от автора знаменитой «Ложной слепоты»!
Перевод заглавия:   Crysis. Legion
Штрихкод:   9785699563869
Бумага:   Газетная
Масса:   328 г
Размеры:   200x 103x 32 мм
Тираж:   2 500
Литературная форма:   Роман
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Могилевцев Дмитрий
Отзывы Рид.ру — Crysis. Легион
5 - на основе 4 оценок Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
17.11.2012 17:57
Талантливый человек талантлив во всем. Уоттс еще раз доказывает справедливость пословицы. За какую бы тематику он не взялся, он всегда находит способ придать новое звучание казалось бы давно знакомым мотивам. Отметился Уоттс и на ниве новеллизаций.
Именно ему компания EA поручила создать на основе сюжета игры Crysis 2 полноценную историю. И Уоттс справился с этой задачей на пять с плюсом.
Работая в своем стиле, автор не стал дословно пересказывать сюжет игры и описывать во всех мелочах, кто куда стрелял, и сколько трупов осталось на поле боя. Для Уоттса война, перестрелки и кровь никогда не были главным. Ему интересен внутренний мир героев, их мысли и переживания, особенно, если эти герои являются изгоями своего общества, изолированными отщепенцами, лишенными крепких связей с другими людьми. С этой точки зрения главный герой игры – морпех Алькатрас – идеальный материал для канадского писателя-мизантропа. У него не осталось друзей, о его родных ничего не известно, а весь его взвод погибает в самом начале истории. Сверхтехнологичный нанокостюм дает ему нечеловеческие способности, что еще больше отдаляет его от других бойцов, сражающихся с инопланетной угрозой и армиями компании СЕЛЛ. Именно Алькатрас стал для Уоттса стержнем всего романа, осью, вокруг которой вращается разваливающийся на куски мир Crysis.
В игре Алькатрас не произносит ни слова. За те несколько часов, что игроки идут под пули в обществе морпеха, они не узнают о нем ровным счетом ничего ничего. В результате чего главный герой теряет свою индивидуальность, свой характер. А в игре не раз говорится о том, насколько сильно костюм меняет своего хозяина. Уоттс решил исправить это упущение в «Crysis. Легион». По мере развития событий мы будем наблюдать, как простой морпех, волею судьбы оказавшийся владельцем развитой технологи, превращается в нечто совершенно новое. Мы поселимся в голове у Алькатраса и будем слышать все его мысли (как и в игре морпех не разговаривает, но у Уоттса для этого есть обоснование), ощущать все то, что ощущает он, и смотреть на раздираемый войной Нью-Йорк его глазами. Мы узнаем, какова реальная цена казавшегося столь выгодным симбиоза человека и костюма. И поймем, наконец, что же на самом деле думает Алькатрас о всех своих врагах и союзниках: докторе Гулде, Таре Стрикланд, манипуляторе Харгриве и многих других.
Предостаточно в романе и боевых сцен. Все-таки это новеллизация шутера. Однако им отводится на страницах на так уж много времени, да и зачастую они заканчиваются довольно быстро, ведь Алькатрас не обычный человек и по возможностям превосходит целую группу хорошо вооруженных бойцов. Честно говоря, Уоттсу в «Crysis. Легион» удалось показать превосходство человека в костюме даже лучше, чем это сделано в игре. Только читая роман, по-настоящему понимаешь, насколько превзошел костюм любую технологию, созданную людьми. В игре этого как-то не ощущалось.
Кроме того, Уоттс снабдил историю Алькатраса множеством коротких заметок, выдержками из протоколов и различными документами, относящимися к миру Crysis, что позволяет еще больше понять происходящее.
«Crysis. Легион» органично дополняет сюжет игры Crysis 2. Благодаря таланту Уоттса происходящее в голове у главного героя оказывается интереснее разворачивающейся вокруг него войны с инопланетянами. Канадский писатель снова доказал, что может рассказать великолепную захватывающую историю, основываясь на любом, сколь угодно вторичном материале.
Также хочу отметить отличный перевод романа за авторством Дмитрия Могилёвцева и весьма приятное оформление издания.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
16.11.2012 11:52
Можно сколько угодно называть работы замечательного писателя Питера Уоттса вторичными и кивать в сторону уже существующих рассказов и романов, но мастерство этого канадского волшебника пера от этого нисколько не страдает. За какую бы тематику не взялся Уоттс, будь она заштампована до невозможности и разжевана несчетное количество раз, он всегда находит способ придать новое звучание давно заезженной пластинке. Уоттс заново переоткрыл «первый контакт» в «Ложной слепоте», перенес читателей по другую сторону баррикад в «НЕЧТОжествах», а в рассказе «Остров» тему космической стройки он приправил тонким черным юмором и социальной проблематикой «упрощенных людей», создав изысканное блюдо, которое язык не повернется назвать второсортным. Нашлось место таланту мастера и на ниве новеллизаций.
Именно Уоттсу было поручено написать сценарий фантастического шутера Crysis 2 от компании Crytek, но после громкого судебного процесса издатель проекта – компания EA – быстренько решила сменить без пяти минут заключенного на более стабильного и покладистого Ричарда Моргана. Однако от работы над вселенной Crysis Уоттса не отстранили, доверив ему создать на основе обрывочного сюжета игры полноценную историю. И Уоттс справился с этой задачей на пять с плюсом.
Работая в своем стиле, автор не стал дословно пересказывать сюжет игры и описывать во всех мелочах, кто куда стрелял, и сколько трупов осталось на поле боя. Для Уоттса движуха, перестрелки и кровь никогда не были главным. Ему интересен внутренний мир героев, их мысли и переживания, особенно, если эти герои являются изгоями своего общества, изолированными отщепенцами, лишенными крепких связей с другими людьми. С этой точки зрения главный герой игры – морпех Алькатрас – идеальный материал для канадского писателя-мизантропа. У него не осталось друзей, о его родных ничего не известно, а весь его взвод погибает в самом начале истории. Сверхтехнологичный нанокостюм дает ему нечеловеческие способности, что еще больше отдаляет его от других бойцов, сражающихся с инопланетной угрозой и армиями компании СЕЛЛ. Именно Алькатрас стал для Уоттса стержнем всего романа, осью, вокруг которой вращается разваливающийся на куски мир Crysis.
Следует сразу уяснить разницу между сюжетом игры и романом. Разработчики зачем-то сделали Алькатраса бессловесным болванчиком, видимо, отдавая дань традиции компании Valve, чей персонаж серии Half-Life, доктор Фриман, сурово молчит вот уже почти четырнадцать лет. В результате такого странного решения главный герой потерял свою индивидуальность, свой характер. А в игре не раз говорится о том, насколько сильно костюм меняет своего хозяина. Уоттс решил исправить это упущение в «Crysis. Легион». По мере развития событий мы будем наблюдать, как простой морпех, волею судьбы оказавшийся владельцем (владельцем ли?) развитой технологи, превращается в нечто совершенно новое. Мы поселимся в голове у Алькатраса и будем слышать все его мысли (как и в игре морпех не разговаривает, но у Уоттса для этого есть обоснование), ощущать все то, что ощущает он, и смотреть на раздираемый войной Нью-Йорк его глазами. Мы узнаем, какова реальная цена казавшегося столь выгодным симбиоза человека и костюма. И поймем, наконец, что же на самом деле думает Алькатрас о всех своих врагах и союзниках: докторе Гулде, Таре Стрикланд, манипуляторе Харгриве и многих других.
Есть, конечно, в романе и экшн-сцены. Все-таки это новеллизация шутера. Однако им отводится на страницах на так уж много времени, да и зачастую они заканчиваются довольно быстро, ведь Алькатрас не обычный человек и по возможностям превосходит целую группу хорошо вооруженных бойцов. Честно говоря, Уоттсу в «Crysis. Легион» удалось показать превосходство человека в костюме даже лучше, чем это сделано в игре. Только читая роман, по-настоящему понимаешь, насколько превзошел костюм любую технологию, созданную людьми. В игре этого как-то не ощущалось.
Кроме того, Уоттс снабдил историю Алькатраса множеством коротких заметок, выдержками из протоколов и различными документами, относящимися к миру Crysis, что позволяет еще больше понять происходящее.
«Crysis. Легион» органично дополняет сюжет игры Crysis 2. Благодаря таланту Уоттса происходящее в голове у главного героя оказывается интереснее разворачивающейся вокруг него войны с инопланетянами. Канадский писатель снова доказал, что может рассказать великолепную захватывающую историю, основываясь на любом, сколь угодно вторичном материале.
Также хочу отметить отличный перевод романа за авторством Дмитрия Могилёвцева и весьма приятное оформление издания.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Crysis. Легион» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить