Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на свою сторону. Поэтому необходимо постоянно стимулировать своего клиента, быть начеку, чтобы не потерять важные контакты. А как это сделать с помощью специальных программ лояльности, расскажет эта книга. Для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и продаж, а также всех, кто желает завоевать лояльность клиентов. Дашков и К, Анлейс 978-5-394-00371-4
172 руб.
Russian
Каталог товаров

Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на свою сторону. Поэтому необходимо постоянно стимулировать своего клиента, быть начеку, чтобы не потерять важные контакты. А как это сделать с помощью специальных программ лояльности, расскажет эта книга.
Для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и продаж, а также всех, кто желает завоевать лояльность клиентов.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Глава 1. Что такое лояльность
1.1. Понятие лояльности клиентов, ее цели и задачи
1.2. Для чего это нужно? Причины обращения к программе лояльности. Правило Парето
1.3. Виды уровней лояльности
1.4. Каковы ключевые факторы обретения лояльности
1.5. Каковы ключевые факторы потери лояльности
1.6. 12 законов клиентской лояльности
1.7. Сферы применения программ лояльности:
торговля, услуги, туризм и т.д
Глава 2. Программы лояльности
2.1. Схема работы программ лояльности
2.2. Целевые аудитории программ лояльности
2.3. Как правильно построить
программы лояльности: правила
2.4. Как можно осуществить программу
лояльности: затраты и результаты
2.5. Аудит программ лояльности
Глава 3. Классификация программ лояльности
3.1. Типы программ лояльности: «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, «счастливые часы», лотерея, конкурсы и другие
3.2. Индивидуальные и коалиционные программы
3.3. Локальные и международные программы
Глава 4. Уникальные достоинства программы
4.1. Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды
4.2. Варианты карт для участников: пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрихкодом, с магнитной полосой,
с электронным носителем
Глава 5. Программные продукты
5.1. Программные продукты, используемые
для реализации программ лояльности
5.2. Требования к информационным системам
Глава 6. Технология CRM
6.1. Использование CRM (Customer Relationship
Management) в программах лояльности.
Базы данных — основа программ лояльности
6.2. Критические факторы успеха CRM

Литература
Штрихкод:   9785394003714
Бумага:   Офсет
Масса:   196 г
Размеры:   200x 143x 10 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить