Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по выходу из конфликтной ситуации.Книга написана простым, ясным и доступным языком, обильно иллюстрирована примерами.Адресована широкому кругу читателей. Омега-Л 978-5-370-02757-4
86 руб.
Russian
Каталог товаров

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по выходу из конфликтной ситуации.Книга написана простым, ясным и доступным языком, обильно иллюстрирована примерами.Адресована широкому кругу читателей.

Оставить заявку на описание
?
Штрихкод:   9785370027574
Бумага:   Газетная
Масса:   100 г
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Популярное издание
Отзывы Рид.ру — Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
27.10.2012 19:19
Книга немного разочаровала меня. В реалии, теме конфликтов, в том числе на работе, посвящено не мало книг. Эту тему можно раскрыть в более широких масштабах, чем так, как это сделала автор Эберхард Г. Фелау. Много лишних слов, тестов. Ну скажите, кто будет в будние тяжелые рабочие дни вести дневник конфликтов? Записывать кто как на вас посмотрел, кто как ответил, кто поздоровался не так как обычно. Это же надо так бездарно тратить свое время! При чем, страшно представить, что подобного типа дневничок попадет к твоим сотрудникам в руки. Вот тогда вы точно заработает себе «отличную» репутацию.
В общем, книга оказалась не только малоинформативна, но и к тому же не полезна. Ту информацию, которую я искала - я не обнаружила. Ведь на мой взгляд важно не то как распознать конфликт, а как его предотвратить. Или если он уже совершён и имеет место быть в вашем коллективе, то хотя бы какие ты правила выхода из него. А согласно книге автора, мы должны «разрабатывать стратегию», «настраиваться на нашего оппонента», «найти себе союзников» и «не попадать под психологический террор». Вот это да! Книга так и пестрит умными заключениями, и высказываниями. Только в жизни все по другому. И на мой взгляд на много проще, чем как описывается в книгах. Безусловно, нужно где-то уступить своему оппоненту, где то лишний раз улыбнуться, где то настоять на своем мнении, но чтобы разрабатывать целую стратегию – это уж увольте.
Хочу привести некоторые вопросы из самотестирования:
«Вы заботитесь о приятной атмосфере разговора? Если да, то как?»
«Вы избегаете стереотипного мышления и предубеждений? Если да, то как?»
«Вам удается преодолевать коммуникативные барьеры? Если да, то как?»
Как вы можете убедиться из вышеизложенного, вопросы требующие не только рассуждения на тему «а как делаю я?» Но и еще нужно некоторое время, чтобы понять суть самого вопроса.
Конечно же, нужно отдать должное автору, что он серьезно подошел к своей теме, пусть и не раскрыл ее до конца. В книге приведены всевозможные тесты, упражнения, таблички сравнения, правила, советы. Опять же повторюсь все изложено несколько заумным языком и трудно для понимания и прочтения рядовому сотруднику.
В настоящее время, на мой взгляд, тема конфликтологии на работе приобретает все более широкие масштабы. Согласитесь, можно прочесть хорошую литературу по этому вопросу, и выйти из конфликтной ситуации с наименьшими потерями для обоих оппонентов, чем взращивать в коллектив вражду, и неприязнь, которая отрицательно отложиться не только на психологическом состоянии, но и на результатах трудовой деятельности. Так как данная книга не смогла ответить на все мои вопрос, я буду искать другую подобную литературу.
Нет 0
Да 3
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить