Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта В учебно-практическом пособии рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения. Для студентов, обучающихся по направлению "Туризм", преподавателей, а также работников туристических фирм. Дашков и К 978-5-91131-868-0, 978-5-394-00712-5
200 руб.
Russian

Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург
Астрахань Казань Омск Тольятти
Барнаул Кемерово Оренбург Тюмень
Волгоград Краснодар Пермь Ульяновск
Воронеж Красноярск Ростов-на-Дону Уфа
Иваново Липецк Рязань Хабаровск
Ижевск Нижний Новгород Самара Челябинск
Иркутск Новокузнецк Саратов Ярославль
Книги Учебная литература. Образование. Педагогика Литература для ВУЗов Туризм. Сервис
Остальные жанры

Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта

Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Рейтинг: 5  Оценили: 1
ID: 259734
Автор:
Издательство:
ISBN:
978-5-91131-868-0, 978-5-394-00712-5
Год выпуска: 2010
Штрихкод:
9785911318680
Страниц: 276
Бумага: Офсет
Масса: 272 г
Размеры:
200x 145x 13
мм
Тип обложки:
Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
Тираж: 2 000
Литературная форма:
Учебно-практическое пособие
подробнее
временно отсутствует
Электронная книга:  120 руб.
Список форматов:
.fb2, .html, .txt, .rtf, .pdf, .isilo3, palm doc, .lit, .rb, .epub, lrf, mobi (Kindle)

Поставщик: ООО «ЛитРес»
Правообладатель: Дашков и К



Рассказать друзьям:
Оставить заявку на описание Оставить заявку на описание
  • Аннотация
  • Содержание
  • Отрывок

В учебно-практическом пособии рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения.
Для студентов, обучающихся по направлению "Туризм", преподавателей, а также работников туристических фирм.

Содержание «Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта»

Глава 1. Основы туризма
1.1. Понятие туризма
1.2. Виды туристской деятельности
1.3. Путешествия как активный отдых и оздоровление
1.4. Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции развития

Глава 2. Порядок образования туристической фирмы
2.1. Разработка учредительных документов.
Регистрация туристической фирмы. Устав фирмы
2.2. Основные условия осуществления организацией туроператорской и турагентской деятельности
2.3. Сертификация туристского продукта
2.4. Порядок ликвидации туристической фирмы
2.5 Основы бизнес-планирования и специфика его реализации в туристических фирмах
Глава 3. Конкурентоспособность туристической фирмы
3.1. Подготовка туристского продукта к реализации
3.2. Ценообразование и калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль
3.3. Туристическая реклама. Основные виды рекламы в туристской деятельности. Правила и требования к проведению рекламной кампании
3.4. Налогообложение туристических фирм
Глава 4. Участники туристического процесса
4.1. Договорные отношения с зарубежными партнерами. Процедурные вопросы, прием объектов
4.2. Фирма-туроператор. Агентская сеть
4.3. Турагентство как фирма-посредник.
Агентское соглашение
4.4. Клиент как участник туристского
процесса. Потребитель турпродукта

Глава 5. Разработка и виды туристических программ
5.1. Въездной туризм
5.2. Внутренний туризм
5.3. Туры за рубеж
5.4. Экскурсионные маршруты
5.5. Туры на отдых
5.6. Автобусные туры
5.7. Шоп-туры
5.8. Круизы
5.9. Зимние туры
5.10. Туры для школьников
5.11. Деловой туризм
5.12. Курортный отдых

Глава 6. Взаимоотношения турфирмы с клиентом
6.1. Профессионализм сотрудника турфирмы. Нравственные
и психологические аспекты общения с клиентами
6.2. Информированность и право выбора клиента турфирмы
6.3. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб.
Защита прав туриста и интересов фирмы
Глава 7. Качество обслуживания туристов и безопасность
предоставляемых туристских услуг
7.1. Безопасность жизни, здоровья и окружающей
среды. Сохранность имущества туриста
7.2. Медицинское страхование и другие виды страхования
7.3. Система качества услуг. Социологические исследования
7.4. Формы и методы контроля. Контрольные органы
7.5. Правовые и морально-этические аспекты туризма

Глава 8. Гостиничный сервис и организация питания
8.1. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению туристов
8.2. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице
8.3. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных)
8.4. Режим и безопасность
8.5. Ответственность сторон по договору
8.6. Технология и организация питания туристов.
Виды питания

Глава 9. Транспортное обслуживание туристов
9.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств
9.2. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки
9.3. Трансферы. Встреча и проводы туристов
9.4. Безопасность при транспортных путешествиях

Глава 10. Проведение экскурсий
10.1. Виды экскурсий. Технология подготовки и организации экскурсии
10.2. Правила безопасности при проведении экскурсий
10.3. Качество экскурсий
10.4. Роль экскурсовода, руководителя группы

Глава 11. Организация работы туристической фирмы
11.1. Гражданско-правовые отношения
11.2. Особенности управления туристическим бизнесом.
11.3. Регулирование трудовых отношений в туристической фирме
11.4. Организация технологического процесса работы туристической фирмы

Литература





Отрывок из книги «Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта»

Читать отрывок (Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта)
Рекомендуемое

Подписка 

Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц

Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку и мы перезвоним Вам сами.

Ваше имя и фамилия:*
Телефон:*
E-mail:

Если нам не удастся связаться с Вами, на адрес электронной почты будет выслано уведомление и возможный ответ на тему Вашего запроса.
Тема:*
 
 №:
Для идентификации владельца Заказа, пожалуйста, авторизуйтесь. В противном случае Read.ru не может гарантировать звонка оператора по данной заявке.
Удобное время для звонка:* Перезвонить сейчас     Выбрать время звонка

Дата:    С:    По:    Время московское

Введите код:*

Captcha
Обновить

Сообщение об ошибке


Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить
Укажите ваш пол