Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта В учебно-практическом пособии рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения. Для студентов, обучающихся по направлению "Туризм", преподавателей, а также работников туристических фирм. Дашков и К 978-5-91131-868-0, 978-5-394-00712-5
200 руб.
Russian

Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург
Астрахань Казань Омск Тольятти
Барнаул Кемерово Оренбург Тюмень
Волгоград Краснодар Пермь Ульяновск
Воронеж Красноярск Ростов-на-Дону Уфа
Иваново Липецк Рязань Хабаровск
Ижевск Нижний Новгород Самара Челябинск
Иркутск Новокузнецк Саратов Ярославль
Книги Учебная литература. Образование. Педагогика Литература для ВУЗов Туризм. Сервис
Остальные жанры

Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта

Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Рейтинг: 5  Оценили: 1
ID: 259734
Автор: Лариса Мишина, О. Грачева, Ю. Маркова, Ю. Мишунина
Издательство: Дашков и К
ISBN: 978-5-91131-868-0, 978-5-394-00712-5
Год выпуска: 2010
Штрихкод: 9785911318680
Страниц: 276
Бумага: Офсет
Масса: 272 г
Размеры: 200x 145x 13 мм
Тип обложки: Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
Тираж: 2 000
Литературная форма: Учебно-практическое пособие
подробнее
временно отсутствует
Электронная книга:  120 руб.
Список форматов:
.fb2, .html, .txt, .rtf, .pdf, .isilo3, palm doc, .lit, .rb, .epub, lrf, mobi (Kindle)

Поставщик: ООО «ЛитРес»
Правообладатель: Дашков и К


Оставить заявку на описание Оставить заявку на описание
  • Аннотация
  • Содержание
  • Отрывок

В учебно-практическом пособии рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических программ. Раскрыты вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами, кадрового обеспечения.
Для студентов, обучающихся по направлению "Туризм", преподавателей, а также работников туристических фирм.

Содержание «Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта»

Глава 1. Основы туризма
1.1. Понятие туризма
1.2. Виды туристской деятельности
1.3. Путешествия как активный отдых и оздоровление
1.4. Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции развития

Глава 2. Порядок образования туристической фирмы
2.1. Разработка учредительных документов.
Регистрация туристической фирмы. Устав фирмы
2.2. Основные условия осуществления организацией туроператорской и турагентской деятельности
2.3. Сертификация туристского продукта
2.4. Порядок ликвидации туристической фирмы
2.5 Основы бизнес-планирования и специфика его реализации в туристических фирмах
Глава 3. Конкурентоспособность туристической фирмы
3.1. Подготовка туристского продукта к реализации
3.2. Ценообразование и калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль
3.3. Туристическая реклама. Основные виды рекламы в туристской деятельности. Правила и требования к проведению рекламной кампании
3.4. Налогообложение туристических фирм
Глава 4. Участники туристического процесса
4.1. Договорные отношения с зарубежными партнерами. Процедурные вопросы, прием объектов
4.2. Фирма-туроператор. Агентская сеть
4.3. Турагентство как фирма-посредник.
Агентское соглашение
4.4. Клиент как участник туристского
процесса. Потребитель турпродукта

Глава 5. Разработка и виды туристических программ
5.1. Въездной туризм
5.2. Внутренний туризм
5.3. Туры за рубеж
5.4. Экскурсионные маршруты
5.5. Туры на отдых
5.6. Автобусные туры
5.7. Шоп-туры
5.8. Круизы
5.9. Зимние туры
5.10. Туры для школьников
5.11. Деловой туризм
5.12. Курортный отдых

Глава 6. Взаимоотношения турфирмы с клиентом
6.1. Профессионализм сотрудника турфирмы. Нравственные
и психологические аспекты общения с клиентами
6.2. Информированность и право выбора клиента турфирмы
6.3. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб.
Защита прав туриста и интересов фирмы
Глава 7. Качество обслуживания туристов и безопасность
предоставляемых туристских услуг
7.1. Безопасность жизни, здоровья и окружающей
среды. Сохранность имущества туриста
7.2. Медицинское страхование и другие виды страхования
7.3. Система качества услуг. Социологические исследования
7.4. Формы и методы контроля. Контрольные органы
7.5. Правовые и морально-этические аспекты туризма

Глава 8. Гостиничный сервис и организация питания
8.1. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению туристов
8.2. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице
8.3. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных)
8.4. Режим и безопасность
8.5. Ответственность сторон по договору
8.6. Технология и организация питания туристов.
Виды питания

Глава 9. Транспортное обслуживание туристов
9.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств
9.2. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки
9.3. Трансферы. Встреча и проводы туристов
9.4. Безопасность при транспортных путешествиях

Глава 10. Проведение экскурсий
10.1. Виды экскурсий. Технология подготовки и организации экскурсии
10.2. Правила безопасности при проведении экскурсий
10.3. Качество экскурсий
10.4. Роль экскурсовода, руководителя группы

Глава 11. Организация работы туристической фирмы
11.1. Гражданско-правовые отношения
11.2. Особенности управления туристическим бизнесом.
11.3. Регулирование трудовых отношений в туристической фирме
11.4. Организация технологического процесса работы туристической фирмы

Литература





Отрывок из книги «Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта»

Читать отрывок (Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта)
Рекомендуемое
Владимир Веткин Е. Винтайкина
410 руб.
Марина Полевая Антонина Третьякова
648 руб.
Татьяна Нечаева Лидия Кроленко
945 руб.
Светлана Дерябина Алексей Александр...
679 руб.
Шахрутдин Магомедов Г.Е. Беспалова
350 руб.
С. Медлик Х. Инграм
506 руб.

Подписка 

Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц

Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку и мы перезвоним Вам сами.

Ваше имя и фамилия:*
Телефон:*
E-mail:

Если нам не удастся связаться с Вами, на адрес электронной почты будет выслано уведомление и возможный ответ на тему Вашего запроса.
Тема:*
 
 №:
Для идентификации владельца Заказа, пожалуйста, авторизуйтесь. В противном случае Read.ru не может гарантировать звонка оператора по данной заявке.
Удобное время для звонка:* Перезвонить сейчас     Выбрать время звонка

Дата:    С:    По:    Время московское

Введите код:*

Captcha
Обновить

Сообщение об ошибке


Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить