Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов Неправильно спроектированный интерфейс может погубить любой интернет-проект. Но для того чтобы разработать совершенный пользовательский интерфейс, необходимо быть специалистом в разных областях знания: от графики и дизайна до когнитивной психологии и теории распознавания образов. Как дизайнер может использовать знания этих дисциплин в своей работе? Джефф Джонсон, автор бестселлеров \"Ляпы GUI\" и \"Web-дизайн: типичные ляпы и как их избежать\", предоставляет дизайнерам уникальную возможность использовать всю мощь компьютерной графики и теории распознавания образов для разработки совершенных пользовательских интерфейсов. Книга необходима дизайнерам, разработчикам UI и веб-разработчикам. Питер 978-5-459-01616-1, 978-5-45901616-1
458 руб.
Russian
Каталог товаров

Умный дизайн. Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Неправильно спроектированный интерфейс может погубить любой интернет-проект. Но для того чтобы разработать совершенный пользовательский интерфейс, необходимо быть специалистом в разных областях знания: от графики и дизайна до когнитивной психологии и теории распознавания образов. Как дизайнер может использовать знания этих дисциплин в своей работе? Джефф Джонсон, автор бестселлеров "Ляпы GUI" и "Web-дизайн: типичные ляпы и как их избежать", предоставляет дизайнерам уникальную возможность использовать всю мощь компьютерной графики и теории распознавания образов для разработки совершенных пользовательских интерфейсов.

Книга необходима дизайнерам, разработчикам UI и веб-разработчикам.
Содержание
Глава 1. Наше восприятие зависит от ожиданий
Глава 2. Наше зрение оптимизировано для восприятия структуры
Глава 3. Ищем и используем визуальную структуру
Глава 4. Чтение противоестественно
Глава 5. Цветовое зрение ограничено
Глава 6. Периферическое зрение плохо работает
Глава 7. Внимание ограниченно, а память неидеальна
Глава 8. Ограниченность внимания влияет на мысли и действия
Глава 9. Узнавать легко, вспоминать трудно
Глава 10. Учиться на своем опыте легко, решать задачи сложно
Глава 11. На обучение влияет множество факторов
Глава 12. Требования к времени
Резюме
Приложение. Правила разработки пользовательских интерфейсов
Библиография
Перевод заглавия:   Designing with the Mind in Mind: Simple Guide to Understanding User Interface Design Rules
Штрихкод:   9785459016161
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   330 г
Размеры:   233x 165x 12 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Шикарева Е.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить