Event-маркетинг. Сущность и особенности организации Event-маркетинг. Сущность и особенности организации В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации event-проектов. В практическом пособии приводятся современные приемы организации маркетинговых событий, даются советы, направленные на достижение эффективности этого направления деятельности. Для маркетологов, предпринимателей, руководителей компаний, преподавателей, аспирантов и студентов вузов. Дашков и К 978-5-394-00395-0
157 руб.
Russian
Каталог товаров

Event-маркетинг. Сущность и особенности организации

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации event-проектов. В практическом пособии приводятся современные приемы организации маркетинговых событий, даются советы, направленные на достижение эффективности этого направления деятельности. Для маркетологов, предпринимателей, руководителей компаний, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Глава 1. Сущность event-маркетинга
как вида продвижения товаров и услуг
1.1. Понятие продвижения и его
место в комплексе элементов маркетинга
1.2. Основные и вспомогательные виды продвижения
1.3. Рыночные представления и event-маркетинг

Глава 2. Практика event-маркетинга
2.1. Повышение восприимчивости потребителя
к информации через положительные эмоции
2.2. Преимущества event-маркетинга по сравнению
с традиционными рекламными инструментами
2.3. Этапы процесса организации event-мероприятия
2.4. Аутсорсинг event-маркетинга
2.5. Эффективное использование
СМИ для реализации мероприятий
Глава 3. Разновидности event-мероприятий
и особенности их организации
3.1. Деловые выставки
3.2. Ярмарки
3.3. Корпоративные мероприятия
3.4. Презентации, пресс-конференции и брифинги
3.5. BTL-мероприятия

Глава 4. Перспективы развития event-маркетинга
4.1 Event-маркетинг как инвестиции
в будущее компании
4.2. Event-маркетинг в сети Интернет

Заключение

Литература
Штрихкод:   9785394003950
Бумага:   Офсет
Масса:   145 г
Размеры:   18x 15x 5 мм
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Практическое пособие
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить