Бренд-менеджмент Бренд-менеджмент В книге рассматриваются понятие бренда, принципы его создания, построения, внедрения, а также вопросы продвижения и развития. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исследования рынка, способы оценки бренда. Для студентов экономических специальностей, руководителей предприятий, PR- и бренд-менеджеров. Дашков и К 978-5-394-00489-6, 978-5-91131-651-8
141 руб.
Russian
Каталог товаров

Бренд-менеджмент

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В книге рассматриваются понятие бренда, принципы его создания, построения, внедрения, а также вопросы продвижения и развития. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исследования рынка, способы оценки бренда. Для студентов экономических специальностей, руководителей предприятий, PR- и бренд-менеджеров.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Что такое бренд
Создание бренда
Стратегия бренда
Маркетинговые исследования
Сегментирование рынка
Продвижение бренда
Управление брендом
Способы оценки бренда и стоимости компании
Бумага:   Офсет
Масса:   224 г
Размеры:   200x 140x 10 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить