Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса В учебном пособии с учетом специфики сферы сервиса рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности предприятий, включая вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, организации оплаты труда, методики расчета плановых показателей деятельности, особенности бизнес-планирования в сфере услуг. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов по сервисным специальностям, а также практических работников предприятий сферы услуг. Дашков и К 978-5-394-00293-9
344 руб.
Russian
Каталог товаров

Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса

Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебном пособии с учетом специфики сферы сервиса рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности предприятий, включая вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, организации оплаты труда, методики расчета плановых показателей деятельности, особенности бизнес-планирования в сфере услуг. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов по сервисным специальностям, а также практических работников предприятий сферы услуг.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
РАЗДЕЛ I. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Глава 1. Организация и управление процессом оказания услуг
1.1. Понятие и структура производственного процесса
1.2. Специализация и кооперирование как формы организации производственного процесса
1.3. Структура процесса оказания услуги
1.4. Организация производственного процесса и процесса оказания услуг во времени
Глава 2. Основы организации деятельности предприятия
2.1. Особенности организации деятельности предприятий
сферы сервиса
2.2. Предприятие сферы сервиса как самостоятельный хозяйствующий субъект
2.3. Предприятие сферы сервиса как производственная система
2.4. Виды предприятий сферы сервиса
2.5. Структура предприятия
2.6. Порядок организации, реорганизации и ликвидации предприятия
Глава 3. Организация основного производства на предприятиях
сферы сервиса
3.1. Типы и методы организации выполнения услуг
3.2. Основы организации труда на предприятиях сферы сервиса
3.3. Показатели оценки уровня организации основного производства
Глава 4. Организация контроля качества услуг и продукции
4.1. Понятие и показатели качества услуг и продукции
4.2. Факторы, формирующие качество услуг и продукции
4.3. Задачи и формы организации контроля качества услуг
и продукции
Глава 5. Организация обслуживания потребителей
5.1. Роль обслуживания потребителей в повышении конкурентоспособности предприятий сферы сервиса
5.2. Основы организации обслуживания потребителя
5.3. Характеристика видов услуг и форм обслуживания потребителя
Глава 6. Основы организации заработной платы на предприятиях
сферы сервиса
6.1. Принципы и способы регулирования оплаты труда
6.2. Содержание тарифной системы
6.3. Формы и системы оплаты труда
6.4. Премирование персонала, доплаты и надбавки
к заработной плате
Глава 7. Организация производственной инфраструктуры
предприятий сферы сервиса
7.1. Состав, содержание и задачи производственной инфраструктуры
7.2. Организация ремонтного хозяйства
7.3. Организация инструментального и энергетического
хозяйства
7.4. Организация материально-технического снабжения
и складского хозяйства
7.5. Организация транспортного хозяйства
РАЗДЕЛ II. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
Глава 8. Основы внутрифирменного планирования
8.1. Понятие внутрифирменного планирования в условиях рынка
8.2. Принципы и методы планирования
8.3. Система планов предприятия и порядок их реализации
8.4. Структура текущего плана предприятия сферы услуг
Глава 9. Планирование маркетинга
9.1. Характеристика и показатели плана маркетинга
9.2. Структура и порядок разработки плана маркетинга
9.3. Эффективность мероприятий от реализации
маркетинговых стратегий
Глава 10. Планирование инвестиционной деятельности
предприятия
10.1. Классификация инвестиций и их роль в развитии предприятий сферы сервиса
10.2. Структура и порядок разработки инвестиционного плана предприятия
Глава 11. Планирование объема производства
и реализации услуг
11.1. Структура и порядок разработки плана реализации услуг
11.2. Планирование производственной программы предприятия
11.3. Производственная мощность предприятия
11.4. Показатели производственной программы и плана реализации услуг, работ, продукции
Глава 12. Планирование потребности в персонале и средствах
на оплату труда
12.1. Планирование фонда рабочего времени
12.2. Планирование численности персонала предприятия

12.3. Состав средств на оплату труда
12.4. Планирование фонда заработной платы
Глава 13. Планирование издержек предприятия сферы сервиса
13.1. Классификация издержек на выполнение услуг
13.2. Состав затрат, включенных в плановую себестоимость продукции, работ, услуг
13.3. Калькулирование себестоимости услуг, работ, продукции
13.4. Смета затрат на производство
13.5. Планирование снижения себестоимости услуг, работ, продукции
Глава 14. Финансовый план предприятия
14.1. Содержание и структура финансового планирования
на предприятии сферы сервиса
14.2. Прибыль предприятия и ее распределение
14.3. Показатели финансового плана предприятия
Глава 15. Основы бизнес-планирования на предприятиях
сферы услуг
15.1. Задачи и функции бизнес-плана предприятия
15.2. Характеристика разделов бизнес-плана предприятия сферы услуг
Глоссарий
Библиографический список
Штрихкод:   9785394002939
Бумага:   Офсет
Масса:   534 г
Размеры:   207x 150x 27 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   5-е издание
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить