Android NDK. Разработка приложений под Android на С/С++ Android NDK. Разработка приложений под Android на С/С++ В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете, как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces, как соединить в своем приложении вывод графики и звука, обработку устройств ввода и датчиков, как отображать графику с помощью библиотеки OpenGL ES и др. Издание предназначено для разработчиков мобильных приложений, как начинающих, так и более опытных, уже знакомых с программированием под Android с использованием Android SDK. ДМК-Пресс 978-5-94074-657-7
813 руб.
Russian
Каталог товаров

Android NDK. Разработка приложений под Android на С/С++

  • Автор: Сильвен Ретабоуил
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: ДМК-Пресс
  • Год выпуска: 2012
  • Кол. страниц: 496
  • ISBN: 978-5-94074-657-7
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете, как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces, как соединить в своем приложении вывод графики и звука, обработку устройств ввода и датчиков, как отображать графику с помощью библиотеки OpenGL ES и др.
Издание предназначено для разработчиков мобильных приложений, как начинающих, так и более опытных, уже знакомых с программированием под Android с использованием Android SDK.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Глава 1. Подготовка окружения
Глава 2. Создание, компиляция и развертывание проектов
Глава 3. Взаимодействие Java и C/C++
посредством JNI
Глава 4. Вызов функции на языке Java из
низкоуровневого программного кода
Глава 5. Создание исключительно низкоуровневых
приложений
Глава 6. Отображение графики средствами OpenGL ES
Глава 7. Проигрывание звука средствами OpenSL ES
Глава 8. Обслуживание устройств ввода и
датчиков
Глава 9. Перенос существующих библиотек на платформу Android
Глава 10. Вперед, к профессиональным играм
Глава 11. Отладка и поиск ошибок
Послесловие
Предметный указатель
Бумага:   Офсет
Масса:   590 г
Размеры:   205x 143x 27 мм
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Киселева Анна
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить