Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде \"Топ-10\" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество. Майкл Штельцнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей. Почему мы решили издать эту книгу У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читателей - 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки. Одним словом, это очень полезная книга. Для кого эта книга Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-328-2, 978-5-91657-620-7
655 руб.
Russian
Каталог товаров

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.

Майкл Штельцнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.

Почему мы решили издать эту книгу
У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читателей - 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки. Одним словом, это очень полезная книга.

Для кого эта книга
Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа.
Отрывок из книги «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета»
Глава 1
РАКЕТЫ САМИ НЕ ЛЕТАЮТ
В космосе все подчиняется законам физики.
Если вы знаете эти законы и следуете им,
космос отнесется к вам благосклонно.
Вернер фон Браун, 17 февраля 1958 года
Изменения в бизнесе неизбежны. Компании развиваются,
идеи совершенствуются, продукты обновляются, клиенты не
стоят на месте. Это похоже на жизнь Вселенной: небесные
тела вращаются на своих орбитах, все находится в постоян-
ном движении.
На старте вы или уже в полете — изменения приближают-
ся со скоростью кометы. Они не зависят от вашей воли. Вам
остается либо принять их, либо уйти с дороги.
Да, это пугает. Уверен, вы, как и любой владелец бизнеса,
специалист по маркетингу или начинающий предприниматель,
испытывали неуверенность в завтрашнем дне. Я сам глубо-
ко пережил каждый из вопросов, возникающих в подобной
ситуации: «Выживет ли мой бизнес?», «Правильный ли курс
я выбрал?», «Что будет?», «Готов ли я к этому?»
Но все же, пусть перемены и неизбежны, кое-что остается
неизменным, и по большей части бизнес упускает из виду этот
фактор. Это люди!
Люди не меняются. Я говорю о ваших потребителях, кли-
ентах, партнерах и коллегах. Они могут уйти от вас к конку-
рентам, но это нисколько не изменит их сути. Именно люди
способны выстроить ваш бизнес или разрушить его.
Прежде чем оплатить товар или услугу, люди хотят получить
о них полное представление, услышать мнение тех, кому можно
доверять. Если вы начнете обращать внимание на людей и их
насущные потребности — считайте, что полдела сделано.
У меня растут дочери. Вы когда-нибудь пробовали расчесать
волосы непоседливому ребенку? Нужно или ходить за ним, или
заставить его остановиться. Слишком часто мы обращаемся
с клиентами как с детьми.
Перестаньте навязывать потребителям свои желания — сле-
дуйте за ними и наблюдайте за происходящим.
Люди не хотят, чтобы им что-либо навязывали. Им нужно
всего лишь получить достаточно информации, чтобы сделать
свой выбор, и эта информация должна быть бесплатна.
Три насущных вопроса
1. Как можно без активных продаж занять передовые
позиции, привлечь потенциальных клиентов и по-
лучить желаемую прибыль? Только представьте: ни-
каких «холодных» звонков, никакой рекламы — ни-
чего из того, что вы ненавидите делать или знаете,
как дорого это обойдется.
2. Каким образом вы можете выйти на влиятельных
людей в своей сфере? Существует ли какой-то про-
стой способ сразу начать работать с людьми, чей уро-
вень невообразимо высок? Если бы они решили по-
мочь вам, как бы это могло повлиять на ваш бизнес?
3. Есть ли какой-нибудь простой способ связаться
с потенциальными и постоянными клиентами, зару-
читься их доверием? Каким образом вы можете про-
биться сквозь рекламный шум и привлечь внима-
ние людей? Есть ли проверенный способ заслужить
их доверие и поддержку?
Содержание
Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Глава 1. Ракеты сами не летают . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Проблемы с маркетингом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Интернет парализует . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Знакомство с врагом: синдром перегрузки канала . . . . . . . . . . . . . . 17
Доверяют ли люди вашему бизнесу? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Подъемная сила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Слагаемые подъемной силы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Почему эта формула работает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Глава 2. Разрабатываем программу полета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Миссия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Ставим измеримые задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Прокладываем курс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Глава 3. Внешние стимулы и вдохновение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Образцы для подражания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Контент и вдохновение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Создаем хранилище идей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
Ищем контент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
Зачем оглядываться вокруг? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
Глава 4. Как использовать силу других людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Сила других людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86
С кем вы хотите установить связь? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Создаем собирательный образ читателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
Как распознать проблемы и желания ваших читателей . . . . . . . 95
С какими проблемами они сталкиваются? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Работа со сторонними экспертами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
Работа со звездами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
Зачем обращать внимание на других людей? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Глава 5. Как активно взаимодействовать с людьми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116
Взаимовыгодный маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Ценность бескорыстных подарков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121
«Все так делают!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Как побудить людей к действию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Зачем привлекать людей? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Глава 6. Как из контента сделать топливо для вашего маркетинга . . . 142
Контент работает: проверено на практике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Что нужно для отличного контента? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149
Регулируем редакционные стандарты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
Формируем тематический план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
Почему именно контент? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162
Глава 7. Первичное топливо: производство и применение . . . . . . . . . . . . . . 164
Что такое первичное топливо? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165
Статьи-руководства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172
Интервью с экспертами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177
Обзоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183
Истории успеха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188
Новости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192
Опровержения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196
Глава 8. Создание и использование ядерного топлива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198
Что такое ядерное топливо? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199
Опросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206
Белые книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213
Конкурс «Десятка лучших» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220
Микрособытия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227
Глава 9. Как использовать маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234
Что значит «держать в узде» маркетинговые послания? . . . . . . 235
Как использовать рекламу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237
Послесловие. Снова о формуле подъемной силы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261
Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264
Словарь терминов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265
Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270
Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272
Отзывы Рид.ру — Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
5 - на основе 4 оценок Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
15.02.2014 13:23
Книга вышла уже относительно давно. И сразу перевернула мои представления о том, как стоит продвигать бизнес - не важно, свой или Клиентов.
С тех пор, как я ее "проглотила" залпом и потом перечитывала уже вдумчиво отдельные куски, много воды утекло.
Я рекомендую прочесть ее почти всем компаниям, с которыми работаю. И независимо от сферы бизнеса и возраста руководителя, книга вызывает одну и ту же реакцию - здорово! Давайте и мы попробуем!
И мы тут же начинаем "пробовать".
Да, это всегда в своем ключе, в своем наборе инструментов (в том числе и тех, которые остались за рамками книги), но все это замечательно работает на наших российских просторах :).
Сейчас уже вышло несколько книг по контент-маркетингу, но эту я по-прежнему считаю лучшей для первого знакомства с этой дисциплиной.
Книга обязательна для прочтения, если у вас есть свой бизнес и свой сайт.
А если вы только готовитесь к этому - тем более простите. Сэкономите кучу денег, не вкладывая их в малорезультативную рекламу.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
5
21.10.2013 22:37
Отличная книга. Заставляет задуматься о том, какую роль играет контент в современном мире. Контент всё еще король, ведь именно он привлекает посетителей на сайты.

Стелзнер рассказывает, как делать интересный контент, как привлекать и искать экспертов, как отличить качественый контент. Примеры из практики американского маркетинга не мешают воспринимать идеи автора.
Идеальная книга для создания рекламного агентства, хотя и для других видов бизнеса книга будет полезной.

Современный маркетинг-не только исследования и реклама, это некий диалог с читателем, который может стать клиентом. Книга непохожа на стандартное руководство по клиенториентированному маркетингу, она о том, как развиваться и расти самому и помогать клиентам развиваться вместе с вашим бизнесом.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить