Точки контакта Точки контакта Что это? Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать? Вы читаете \"теорию\" и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете. Одна-три итерации (цикла) - и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше! Для чего? Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта. Точки контакта - это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее. 99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение - работать с вами или нет. В этой книге авторы: систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;... Манн, Иванов и Фербер, Эксмо 978-5-91657-482-1, 978-5-91657-556-9, 978-5-00057-490-4
679 руб.
Russian
Каталог товаров

Точки контакта

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
Что это? Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать? Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете. Одна-три итерации (цикла) - и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше! Для чего? Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта. Точки контакта - это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее. 99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение - работать с вами или нет. В этой книге авторы: систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;...
Отрывок из книги «Точки контакта»
Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации,
места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией.
Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время
контактирует с компанией, возникает точка контакта.
В точке контакта клиенты принимают критически важные для вашего
бизнеса решения:
• начинать работать с вами или нет;
• продолжать сотрудничать с вами или переключиться на ваших
конкурентов.
Удивительно, но точки контакта совсем не интересуют теоретиков
маркетинга, и поэтому немногие из маркетеров (практиков)
применяют эту концепцию.
Исследования в области маркетинговых коммуникаций,
позиционирования, дифференцирования, комплекса маркетинга,
сегментирования не так важны (совсем неважны!), если не ведется
работа с точками контакта.
Перефразируя чеховского героя, в успешном бизнесе все точки
контакта должны быть прекрасными. Если у компании нет нужных точек
контакта или они плохие, то нет клиентов, нет доходов, нет бизнеса.
Каждому предпринимателю, руководителю компании и маркетеру
необходимо знать точки контакта и правильно управлять ими.
Это крайне важно для бизнеса.
Точки контакта — своего рода моменты истины.
Бывший глава Scandinavian Airlines Ян Карлзон, похоже, стал
первым использовать термин «моменты истины» (и у него есть
одноименная книга — см. приложение 4).
Под моментами истины он подразумевает любые контакты,
во время которых клиент имеет возможность высказать мнение
о качестве обслуживания.
Ян Карлзон провозгласил: «Мы не стремимся сделать что-то одно
на 100% лучше. Мы хотим сделать тысячу вещей лучше на 1%».
Следуя этому принципу, он за 22 месяца превратил авиакомпанию,
испытывающую трудности, в одну из лучших, что противоречило
теории ограничений, согласно которой нужно улучшать в узких
местах.
В точке контакта клиент может передумать работать с вами. В точке
контакта конкурент может обойти вас (и тут же превзойти вас по доходам).
В точке контакта вы можете приобрести или потерять клиента,
укрепить отношения с ним, подтвердить вашу высокую репутацию
или, наоборот, разочаровать его.
Ставший уже хрестоматийным пример с книжными обложками
издательства «Манн, Иванов и Фербер», над дизайном которых
работал Тёма Лебедев.
Белые, яркие, узнаваемые — они, как точка контакта, сильно
способствовали повышению продаж «белой» серии издательства
и продолжают это делать.
Точками контакта обязательно нужно заниматься.
И заниматься системно.
Ваша задача — обеспечить в точках контакта четкое, эмоционально
сильное и позитивное взаимодействие с клиентами, которое заставит
их запомнить вашу компанию, рассказывать о ней другим и покупать
именно ваши товары.
Как это сделать? Читайте дальше.
Содержание
Вступление. . . . 6
Что такое точки контакта? . . . . . . . . . . . 8
Точки контакта: три закона . . . . . 11
Точки контакта: 23 с половиной наблюдения . . . . . . . 15
Как работать с точками контакта? . . . 91
Приложение 1. Работа с картами точек контакта. . . 107
Приложение 2. Интервью с пионерами . . . 117
Приложение 3. Как правильно проводить мозговой штурм. . . . . . . . . .135
Приложение 4. Что читать. . . . . . . . . . . . . . . 141
Заключение . . . . . . 143
Отзывы Рид.ру — Точки контакта
4.5 - на основе 2 оценок Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
22.07.2014 13:36
Какие-то точки контакта понятны, но мы не уделяем им должного внимания. И теряем на этом БОЛЬШУЩИЕ деньги :(((.

Какие-то точки контакта вообще в тени - мы о них даже не задумываемся. И тоже теряем на этом деньги.
В ситуации, когда наш российский рынок сильно сужается (для многих бизнесов), считаю, что эту книжку стоит прочесть всем собственникам и руководителям, которые не любят терять деньги впустую. А кто любит?
Ну и потом хотя бы месяц надо будет держать на контроле работу по определенной технологии - до тех пор, пока это не войдет в привычку у ваших сотрудников.
Потом можно переходить к отладке следующей точке контакта.
То есть ничего безумно сложного.
Шаг за шагом.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
10.11.2012 18:57
Книга для бизнесменов. Для тех, кто хочет создать свой бизнес или уже начал его развитие, для тех, у кого уже есть бизнес, но существует нехватка денег для маркетинга.
Книга-помощник, которая призвана помочь с наименьшими затратами улучшить развитие бизнеса. Точки контакта - это места, где клиенты соприкасаются с компаний. Автор предлагает довести их до совершенства.
Я убежден, как и автор, что в каждом бизнесе есть над чем работать - это книга как раз вам поможет.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Точки контакта» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить