Dream team. Как создать команду мечты Dream team. Как создать команду мечты Философия и практика создания команды на российской почве — суть книги «Dream Team. Как создать команду мечты». Как можно «бежать на 100%», сидя при этом за своим рабочим столом? Какое дополнительное бизнес-значение имеют привычные слова «авторство», «ответственность», «целостность», «контекст»? Как достигать результатов, о которых команда не рисковала и мечтать? Как объединить людей им же на радость? На эти и многие другие вопросы дают ответ Олег Синякин, бизнесмен, топ-менеджер с 15-летним опытом работы в крупных международных и российских компаниях, и Владимир Герасичев, автор нескольких фильмов, президент, ведущий бизнес-тренер компании Business Relations, услугами которой активно пользуются компании BBDO, МТС, ФК «Открытие», «Детский мир», Банк Хоум Кредит, Связной Банк, Мегафон и др. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-481-4, 978-5-00057-568-0
616 руб.
Russian
Каталог товаров

Dream team. Как создать команду мечты

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Философия и практика создания команды на российской почве — суть книги «Dream Team. Как создать команду мечты». Как можно «бежать на 100%», сидя при этом за своим рабочим столом? Какое дополнительное бизнес-значение имеют привычные слова «авторство», «ответственность», «целостность», «контекст»? Как достигать результатов, о которых команда не рисковала и мечтать? Как объединить людей им же на радость?

На эти и многие другие вопросы дают ответ Олег Синякин, бизнесмен, топ-менеджер с 15-летним опытом работы в крупных международных и российских компаниях, и Владимир Герасичев, автор нескольких фильмов, президент, ведущий бизнес-тренер компании Business Relations, услугами которой активно пользуются компании BBDO, МТС, ФК «Открытие», «Детский мир», Банк Хоум Кредит, Связной Банк, Мегафон и др.
Содержание
Вступление
Пролог"
Начнем сначала. 2003 год
Стартовые условия
Планерки ни о чем
Анархия в продажах
Хаос в запусках
Море отчетности
За объем продаж никто не отвечает
У каждого - своя игра
Итог: пора засучить рукава
Чиним не сбавляя оборотов. 2004 год
Эволюция системы. Революции - нет, эволюции -
да
Эволюция отдела продаж
Эволюция дистрибьюторской системы
Новый процесс запусков новинок
Невозможное возможно?
Переходим в наступление! 2005 год
Генеральный план боевых действий
Последние рокировки
Отчетам быть. Но всё по-другому!
Новое слово: дивизион
"Большой взрыв". Начало тренингов
Анамнез
Свято место пусто не бывает.
Первый тренинг - со мной или без меня?
Далее - без единой остановки!
Обучаем дистрибьюторов
"Лига чемпионов"
Эксперимент: создание альянсов
Сами привезем!
Новый инструмент: КПК
Метаморфозы начались
Начало наступления
Трансформация: "Я знаю - я делаю - они делают!"
Еще одно открытие
Нас не остановить! 2006 год
Ввод новых позиций
Настройка системы
Центр управления полетами: КПК-2
Продолжение тренингов. Третий курс. Рождение
Dream Team
Dream Team 2010
Продолжение триумфа. 2007 год
Эпилог
Приложения
Приложение 1. Дистрибьюторские модели. Кто
такие дистрибьютор
и зачем они нужны?
Приложение 2. Новая система коммуникации
О компании Business Relations
Штрихкод:   9785916574814, 9785000575680
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   412 г
Размеры:   215x 170x 15 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций, Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить