Поурочные разработки по обществознанию. Профильный уровень. 10 класс Поурочные разработки по обществознанию. Профильный уровень. 10 класс Пособие представляет собой поурочные разработки по обществознанию для 10 класса по учебнику Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой (М.: Просвещение) (профильный уровень). Издание содержит подробное поурочное изложение программы и ресурсные материалы: тесты, творческие задания, темы эссе, тексты для анализа, понятийный аппарат. Для преподавателей, работающих в профильных классах гуманитарного направления, а также для учащихся, интересующихся социальными науками. Вако 978-5-408-00327-3
144 руб.
Russian
Каталог товаров

Поурочные разработки по обществознанию. Профильный уровень. 10 класс

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Пособие представляет собой поурочные разработки по обществознанию для 10 класса по учебнику Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой (М.: Просвещение) (профильный уровень). Издание содержит подробное поурочное изложение программы и ресурсные материалы: тесты, творческие задания, темы эссе, тексты для анализа, понятийный аппарат. Для преподавателей, работающих в профильных классах гуманитарного направления, а также для учащихся, интересующихся социальными науками.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
От автора
Тематическое планирование
Поурочное планирование

Тема I. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность

Уроки 1–3. Наука и философия
Уроки 4–6. Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях
Уроки 7–9. Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время
Уроки 10–12. Из истории русской философской мысли
Уроки 13–15. Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор
Урок 16. Обобщение по теме «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»
Тема II. Общество и человек

Уроки 17–19. Происхождение человека и становление общества
Уроки 20–21. Сущность человека как проблема философии
Уроки 22–24. Общество и общественные отношения
Уроки 25–26. Общество как развивающаяся система
Уроки 27–29. Типология обществ
Уроки 30–32. Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории
Уроки 33–35. Исторический процесс
Уроки 36–37. Проблема общественного прогресса
Уроки 38–40. Свобода в деятельности человека
Урок 41. Обобщение по теме «Общество и человек»
Тема III. Деятельность как способ существования людей

Уроки 42–43. Деятельность людей и ее многообразие
Уроки 44–46. Содержание и формы духовной деятельности
Уроки 47–49. Трудовая деятельность
Уроки 50–52. Политическая деятельность
Урок 53. Обобщение по теме «Деятельность как способ существования людей»
Тема IV. Сознание и познание

Уроки 54–55. Проблема познаваемости мира
Уроки 56–57. Истина и ее критерии
Уроки 58–60. Многообразие путей познания мира
Уроки 61–62. Научное познание
Уроки 63–64. Социальное познание
Уроки 65–66. Знание и сознание
Уроки 67–69. Самопознание и развитие личности
Урок 70. Обобщение по теме «Сознание и познание»
Тема V. Личность. Межличностные отношения

Уроки 71–73. Индивид, индивидуальность, личность
Уроки 74–75. Возраст и становление личности
Уроки 76–78. Направленность личности
Уроки 79–81. Общение как обмен информацией
Уроки 82–84. Общение как взаимодействие
Уроки 85–87. Общение как понимание
Уроки 88–89. Малые группы
Уроки 90–92. Групповая сплоченность и конформное поведение
Уроки 93–94. Групповая дифференциация и лидерство
Уроки 95–97. Семья как малая группа
Уроки 98–99. Антисоциальные и криминальные молодежные группы
Уроки 100–101. Конфликт в межличностных отношениях
Урок 103. Игра-тренинг «Конфликты в межличностных отношениях»
Уроки 104–105. Обобщение по курсу «Обществознание» за 10 класс
Ресурсный материал к урокам

Тема I. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность

Уроки 1–3. Наука и философия (§ 1)
Уроки 4–6. Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях (§ 2)
Уроки 7–9. Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время (§ 3)
Уроки 10–12. Русская философская мысль ХI–ХVIII вв. (§ 4)
Уроки 13–15. Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор (§ 5–6)
Тема II. Общество и человек

Уроки 17–19. Происхождение человека и становление общества (§ 7)
Уроки 20–21. Сущность человека как проблема философии (§ 8)
Уроки 22–24. Общество и общественные отношения (§ 9)
Уроки 27–29. Типология обществ (§ 11–12)
Уроки 30–32. Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории (§ 13)
Уроки 33–35. Исторический процесс (§ 14)
Уроки 36–37. Проблема общественного прогресса (§ 15)
Уроки 38–40. Свобода в деятельности человека (§ 16)
Тема III. Деятельность как способ существования людей

Уроки 42–43. Деятельность людей и ее многообразие (§ 17)
Уроки 44–46. Содержание и формы духовной деятельности (§ 18)
Уроки 47–49. Трудовая деятельность (§ 19)
Уроки 50–52. Политическая деятельность (§ 20)
Тема IV. Сознание и познание

Уроки 54–69. Сознание и познание (§ 21–27)
Тема V. Личность. Межличностные отношения

Уроки 71–78. Человек. Индивид. Личность. Направленность личности (§ 28–30)
Уроки 79–81. Общение как обмен информацией (§ 31)
Уроки 82–84. Общение как взаимодействие (§ 32)
Уроки 85–87. Общение как понимание (§ 33)
Уроки 88–94. Малые группы. Групповая сплоченность и конформное поведение. Групповая дифференциация и лидерство (§ 34–36)
Уроки 95–97. Семья как малая группа (§ 37)
Уроки 100–101. Конфликт в межличностных отношениях (§ 39)
Литература
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   396 г
Размеры:   200x 128x 25 мм
Цвет:   Синий
Тираж:   7 000
Литературная форма:   Методическое пособие
Тип иллюстраций:   Таблицы
Язык:   Русский
Страна:   Россия
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить