Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека Цитата \"Иногда говорят, что деловые люди в бизнесе реализуют свои комплексы, компенсируют непродуктивность в иных областях жизни. Это не так. Я бы сказала, что гиперкомпенсация характерна скорее для диктаторов, политиков. Часто это унижение, испытанное в детстве, амбиции, стремление к власти и т. д. Для тех, о ком мы говорим, бизнес - способ самореализации, а отнюдь не способ компенсировать что-то, чего у них нет, - у них-то как раз есть все, потому они так успешны\". Марина Мелия О чем книга О том, что отличает очень успешных людей от просто успешных, почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих, и вообще, почему люди такие разные. Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, в книге описаны также методы оценки компании и приемы управления ею, которые автор и ее коллеги с успехом применяют в своей консалтинговой практике. Почему книга достойна прочтения Это российский бестселлер, заслуживший любовь читателей и переживший несколько переизданий. Автор много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе. Анализируя эти проблемы, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта, и методиками, разработанными в ее компании. Для кого эта книга Для всех, кто хочет достичь успеха в бизнесе и научиться лучше понимать себя. Кто автор Марина Мелия - профессор психологии, генеральный директор компании \"ММ-Класс\". Работала психологом в сборных спортивных командах, возглавляла лабораторию Психологии спорта высших достижений во Всесоюзном научно-исследовательском институте физической культуры. Была директором Советско-американского психологического центра ECOPSY, генеральным директором консультативной компании RHR Int. Занимается психологическим коуч-консультированием первых лиц российского бизнеса. Ключевые понятия Психология, успех, менеджмент. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1987-0
560 руб.
Russian
Каталог товаров

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата
"Иногда говорят, что деловые люди в бизнесе реализуют свои комплексы, компенсируют непродуктивность в иных областях жизни. Это не так. Я бы сказала, что гиперкомпенсация характерна скорее для диктаторов, политиков. Часто это унижение, испытанное в детстве, амбиции, стремление к власти и т. д. Для тех, о ком мы говорим, бизнес - способ самореализации, а отнюдь не способ компенсировать что-то, чего у них нет, - у них-то как раз есть все, потому они так успешны".
Марина Мелия


О чем книга
О том, что отличает очень успешных людей от просто успешных, почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих, и вообще, почему люди такие разные. Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, в книге описаны также методы оценки компании и приемы управления ею, которые автор и ее коллеги с успехом применяют в своей консалтинговой практике.

Почему книга достойна прочтения
Это российский бестселлер, заслуживший любовь читателей и переживший несколько переизданий.
Автор много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе.
Анализируя эти проблемы, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта, и методиками, разработанными в ее компании.

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет достичь успеха в бизнесе и научиться лучше понимать себя.

Кто автор
Марина Мелия - профессор психологии, генеральный директор компании "ММ-Класс". Работала психологом в сборных спортивных командах, возглавляла лабораторию Психологии спорта высших достижений во Всесоюзном научно-исследовательском институте физической культуры. Была директором Советско-американского психологического центра ECOPSY, генеральным директором консультативной компании RHR Int. Занимается психологическим коуч-консультированием первых лиц российского бизнеса.

Ключевые понятия
Психология, успех, менеджмент.
Отрывок из книги «Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека»
Введение
Го во рят, что биз нес — это пси хо ло гия. Ес ли это так, то то гда рос сий-
ский биз нес — это пси хо ло гия в квад ра те. Хо ро шо ли мы по ни ма ем
на ших со труд ни ков, парт не ров, кли ен тов и кон ку рен тов? От вет на
этот во прос во мно гом оп ре де ля ет наш ус пех. Еще важ нее то, на сколь-
ко хо ро шо мы по ни ма ем се бя. За ни ма ясь кор по ра тив ным кон суль ти-
ро ва ни ем уже два дцать лет, я име ла воз мож ность мно го крат но убе-
дить ся в пра виль но сти дан но го те зи са.
Эта книга — не учебник, не теоретическое обоснование каких-
либо научных гипотез, а попытка обсудить те вопросы, которые
волнуют российских бизнесменов сегодня. Она основана на статьях,
написанных в разное время для деловых изданий, что и определи-
ло их формат. Стиль изложения, по поводу которого я получала
положительную обратную связь от читателей, — не моя заслуга. Он
сформировался в процессе совместной работы с моими клиентами,
и потому настоящими авторами я считаю именно их. Что отличает
данный стиль? Во-первых, все проблемы и вопросы рассматриваются
с позиций фундаментальных психологических теорий. Во-вторых,
статьи написаны простым, доступным языком — читателям не надо
продираться через дебри терминов. И, в-третьих, информация пода-
ется достаточно коротко и лаконично, так как свободного времени
у деловых людей мало.
Ус лов но ста тьи объ е ди не ны в че ты ре час ти, но ка ж дая из ста тей
впол не са мо стоя тель на, и по то му чи тать кни гу мож но с лю бой
стра ни цы.
Все при ве ден ные при ме ры взя ты из ре аль ной жиз ни. За время ра-
боты мною было проведено более четырех тысяч глубинных психоло-
гических интервью с первыми лицами российских компаний и их
ближайшим окружением. Од на ко по по нят ным при чи нам я из ме ни ла
не ко то рые де та ли и не на зы ваю имен.


Почему люди такие разные?
Мы час то задаем се бе вопросы: по чему ко му-то удает ся все,
а ко го-то пре сле ду ют не уда чи? Ка кие свой ст ва и ка че ст ва
от ли чают лю дей очень ус пешных от просто ус пешных? Что
позволяет им дос ти гать постав ленных целей, порой просто
невероят ных, и поко рять вершины од ну за другой? По чему судьба бла-
го склонна к од ним, лояльна к другим и жес то ко нака зывает третьих?
По чему лю ди дают полярные оценки од ному и то му же фак ту, со вер-
ша ют в од ной и той же си туа ции пря мо про ти во по лож ные дей ст вия;
по чему од ному человеку что-то ка жет ся правильным, а друго му то же
са мое пред став ля ет ся аб со лют но не при ем ле мым?.. И са мый глав ный
во прос, ко то рый за го ды сво ей прак ти ки я за да ва ла се бе и слы ша ла,
наверное, ты ся чи раз: по чему лю ди та кие разные?..
В стать ях, со б ран ных в этой час ти кни ги, бы ла по пыт ка про яс нить
вопросы, ко то рые постоянно ставит перед нами жизнь, рас смот реть их
под раз лич ны ми уг ла ми зре ния: в кон тек сте лич но ст ных ка честв, мо-
делей жизни, жизненных сценариев. А так же по думать о том, как мог-
ли по вли ять на нас сказ ки и книж ки, ко то рые во шли в на шу жизнь в
раннем возрас те. Без ус ловно, вариантов ана лиза мо жет быть го раздо
боль ше, но мне хо те лось бы по де лить ся те ми, ко то рые я уже мно го лет
ис поль зую в диа ло гах со свои ми кли ен та ми, — за это вре мя они не раз
дока за ли свою эффек тивность. Надеюсь, это позволит по-новому взгля-
нуть на мир и на се бя в этом мире. И прекрасно, ес ли эти ма те риа лы
подвиг нут на проведение собст венного ана лиза — возможно, со вер-
шенно с иных позиций помогут понять что-то су щест венное в своей
жиз ни и, быть мо жет, что-то по ме нять, а в чем-то ут вер дить ся.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Выражение признательности
Предисловие
Введение
Часть 1. Почему люди такие разные?
Часть 2. Перекрестки судьбы: как жить дальше?
Часть 3. Как понять свою компанию?
Часть 4. Чего не хватает для "полного счастья"?
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить