Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы Цитата Если бы нас спросили, какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса, ответ был бы прост: это копирайтинг — умение писать тексты, которые продают… за вас и без вас. О чем книга Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные предприниматели, убеждены: качественно написанный продающий текст способен заменить целый отдел продаж. Они пошагово рассказывают, как составлять рекламные послания, которые будут побуждать к действию, а не просто информировать, дают образцы продающих писем, советуют, как работать с претензиями, и поясняют, в чем отличие текстов для непосредственного потребителя и для посредника (b2c и b2b). Для кого эта книга Книга адресована всем, кто занимается собственным бизнесом и чья работа связана с продажами или общением с клиентами. Почему книга достойна прочтения Одно написанное авторами продающее письмо обходится заказчику как минимум в 120 000 руб. И надо сказать, это отнюдь не высокая цена, учитывая, что оно приносит в разы больше денег — их мегауспешный инфобизнес прекрасное тому подтверждение. С читателями этой книги они делятся своими секретами почти бесплатно. Авторы Андрей Парабеллум — бизнес-тренер, бизнес-консультант, практик инфобизнеса. Занимается продвинутыми методиками организации, маркетинга и массовой продажи услуг, товаров и информационных продуктов. Владелец бизнеса по производству и продаже биометрических систем учета рабочего времени (Канада) и консалтингового проекта Infobusiness2.ru (Москва). Автор ряда популярных книг бизнес-тематики. Николай Мрочковский — владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Финанс Консалтинг». Автор нескольких десятков семинаров, тренингов и обучающих программ по темам «Развитие бизнеса», «Увеличение продаж», «Бизнес на автопилоте», «Личная эффективность бизнесмена» и др. Проходил обучение у ведущих российских и мировых специалистов по маркетингу и продажам. Сторонник исключительно практической модели обучения. Автор свыше сотни статей, публикаций и ряда книг на тему бизнеса и финансов. Кирилл Белевич — инфобизнесмен, бизнес-консультант. В прошлом руководитель отдела продаж консалтинговой компании «Финанс Консалтинг». Эксперт в прямых продажах и продажах В2С. Первый в российском инфобизнесе выстроил с нуля успешно работающий отдел продаж. Профессиональный копирайтер. Автор ряда книг и статей на тему бизнеса и личностного роста. Автор десятков семинаров и тренингов, которые прошли свыше 2000 человек. Константин Бенко — бизнес-партнер Андрея Парабеллума. Профессиональный копирайтер и автор свыше 1000 продающих писем. Автор десятков тренингов и семинаров по копирайтингу и искусству продаж. Из-под его пера выходят продающие письма, приносящие миллионы. Ключевые понятия Продающее письмо, копирайтинг, продающий текст, коммерческое предложение. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1990-0
313 руб.
Russian
Каталог товаров

Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата
Если бы нас спросили, какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса, ответ был бы прост: это копирайтинг — умение писать тексты, которые продают… за вас и без вас.

О чем книга
Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные предприниматели, убеждены: качественно написанный продающий текст способен заменить целый отдел продаж. Они пошагово рассказывают, как составлять рекламные послания, которые будут побуждать к действию, а не просто информировать, дают образцы продающих писем, советуют, как работать с претензиями, и поясняют, в чем отличие текстов для непосредственного потребителя и для посредника (b2c и b2b).

Для кого эта книга
Книга адресована всем, кто занимается собственным бизнесом и чья работа связана с продажами или общением с клиентами.

Почему книга достойна прочтения
Одно написанное авторами продающее письмо обходится заказчику как минимум в 120 000 руб. И надо сказать, это отнюдь не высокая цена, учитывая, что оно приносит в разы больше денег — их мегауспешный инфобизнес прекрасное тому подтверждение. С читателями этой книги они делятся своими секретами почти бесплатно.

Авторы
Андрей Парабеллум — бизнес-тренер, бизнес-консультант, практик инфобизнеса. Занимается продвинутыми методиками организации, маркетинга и массовой продажи услуг, товаров и информационных продуктов. Владелец бизнеса по производству и продаже биометрических систем учета рабочего времени (Канада) и консалтингового проекта Infobusiness2.ru (Москва). Автор ряда популярных книг бизнес-тематики.

Николай Мрочковский — владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Финанс Консалтинг». Автор нескольких десятков семинаров, тренингов и обучающих программ по темам «Развитие бизнеса», «Увеличение продаж», «Бизнес на автопилоте», «Личная эффективность бизнесмена» и др. Проходил обучение у ведущих российских и мировых специалистов по маркетингу и продажам. Сторонник исключительно практической модели обучения. Автор свыше сотни статей, публикаций и ряда книг на тему бизнеса и финансов.

Кирилл Белевич — инфобизнесмен, бизнес-консультант. В прошлом руководитель отдела продаж консалтинговой компании «Финанс Консалтинг». Эксперт в прямых продажах и продажах В2С. Первый в российском инфобизнесе выстроил с нуля успешно работающий отдел продаж. Профессиональный копирайтер. Автор ряда книг и статей на тему бизнеса и личностного роста. Автор десятков семинаров и тренингов, которые прошли свыше 2000 человек.

Константин Бенко — бизнес-партнер Андрея Парабеллума. Профессиональный копирайтер и автор свыше 1000 продающих писем. Автор десятков тренингов и семинаров по копирайтингу и искусству продаж. Из-под его пера выходят продающие письма, приносящие миллионы.

Ключевые понятия
Продающее письмо, копирайтинг, продающий текст, коммерческое предложение.
Отрывок из книги «Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы»
Введение

В подавляющем большинстве компаний продающие тек-
сты, которые предлагаются клиентам для чтения, написаны
абсолютно бездарно. Их никто не читает. Они скучны. В них
сразу видна «типичная реклама». В них ничто НЕ цепляет!
Если вы будете действовать точно так же, как действуют
ваши конкуренты, предлагая клиентам изучать описание
преимуществ продукта и достоинств вашей компании,
то будете терять львиную долю потенциальных покупа-
телей просто потому, что ваш текст очень плохо продает.
Если бы нас спросили, какой навык наиболее важен
для построения успешного бизнеса, ответ был бы прост:
это копирайтинг — умение писать тексты, которые про-
дают… за вас и без вас.
Качественно написанный продающий текст способен
заменить целый отдел продаж!
Кому необходим навык написания продающих текстов?
• Тому, кто занимается или планирует в скором вре-
мени заняться собственным бизнесом.
• Тому, чья работа связана с продажами или обще-
нием с клиентами.
• Фрилансеру, который предлагает свои услуги ши-
рокому кругу лиц.
В любом из перечисленных случаев от умения писать
качественные продающие тексты напрямую зависит, как
много вы будете зарабатывать.
Сколько бизнесов отделяет от колоссального успеха
всего лишь один-два хороших продающих текста!
И сколько предпринимателей изменили свою жизнь, ос-
воив навык сочетать рекламу и продающие письма.
Можно ли этому научиться?
Самое интересное, что для того, чтобы научиться «вы-
давать» грамотные продающие тексты, отнюдь не обя-
зательно быть писателем уровня Тургенева. Вполне до-
статочно стандартной школьной программы по русскому
и литературе!
Ведь главный секрет создания продающих текстов за-
ключается в том, что они пишутся блоками по опреде-
ленным шаблонам, которые мы вам дадим в этой книге.
В процессе ее чтения вы с нашей помощью напишете
как минимум один продающий текст для своего бизнеса.
Мы подскажем, что стоит писать, а что нет. Вам не при-
дется изобретать велосипед — мы обо всем позаботились.
На протяжении всей книги вы будете получать и выпол-
нять задания, которые помогут вам написать отличное
продающее письмо.
Как я начал писать продающие тексты
(история Николая Мрочковского)
Началось все со случая, когда я, прочитав очередное про-
дающее письмо одного из американских гуру маркетинга, обнаружил себя сидящим за компьютером с кредиткой,
с которой я только что оплатил покупку его семинара
стоимостью примерно 80 000 руб.!
Это был далеко не первый случай моего лихачества
в плане покупок образовательных продуктов. Я и раньше
отличался тем, что запросто мог зайти в книжный ма-
газин и выйти оттуда с несколькими килограммами книг.
Но в этот момент я осознал силу продающих текстов
для бизнеса. Ранее я рассматривал письма и описания про-
дуктов как техническую деталь, почти не влияющую
на ход бизнеса. А теперь, наконец, понял, что грамотное
использование СЛОВА способно творить чудеса.
Используя хороший продающий текст, можно «вытя-
нуть» продажи почти любого продукта, и наоборот — стан-
дартный набор фраз «как у всех» снижает продажи в разы.
И тогда я начал писать. Много… Целыми днями…
Я поставил себе задачу каждый день писать хотя бы по од-
ной странице продающего текста и применять его.
Поначалу получалось криво и косо. Письма были абсо-
лютно хаотичными и бессвязными. Клиенты зачастую
интересовались, а все ли у меня в порядке с головой, если
я шлю им подобный бред. Хотелось все бросить, прекра-
тить мучения, перестать морочить самому себе голову
и начать снова делать то, что делали все, — давать стан-
дартное описание продукта.
Но все-таки я продолжал. Писал, зачеркивал, удалял де-
сятки страниц текстов, которые мне не нравились, и пи-
сал заново.
Так продолжалось довольно долго — пока я не прошел
тренинг по копирайтингу, где мне, наконец, «вправили
мозги». Самым важным для меня стало то, что я понял
логику написания продающего текста. Теперь я с тоской смотрел на свои предыдущие бездарные попытки напи-
сать, не понимая ключевой сути копирайтинга, хорошее
sales letter (продающее письмо).
Первый же текст, который я написал после этого тре-
нинга, принес мне продаж примерно на 150 000 руб.
Вот тогда я полностью осознал всю силу и мощь каче-
ст венного продающего текста.
Итак, хватит тратить бесценное время, силы и деньги
на неэффективный маркетинг и бестолковые рекламные
акции.
Научитесь тому, что действительно приносит деньги!
Что вы получите от этой книги?
Вы узнаете, ЧТО нужно делать (и чего делать НЕЛЬЗЯ),
чтобы ваши тексты начали продавать.
Мы возьмем вас за руки и пройдем вместе с вами шаг
за шагом весь путь освоения копирайтинга, подсказывая,
что делать на этом этапе, что на следующем, а что потом…
Мы будем находиться рядом с вами все это время. И по-
этому сомнения и нерешительность, которые преследуют
копирайтеров-самоучек, минуют вас.
Вы узнаете, как думают успешные копирайтеры.
Вместе с вами мы разберем по полочкам реальные при-
меры готовых успешных текстов, так что вы настолько
пропитаетесь пониманием работающей рекламы, что это
станет частью вас.
Зачем нам учить вас?
Мы бы могли предложить вам свои услуги в качестве
копирайтеров. Одно письмо, написанное для вас, обой-
дется вам как минимум в 120 000 руб. И надо сказать, это
отнюдь не высокая цена, учитывая, что наши письма при-
носят в разы больше денег. Однако мы считаем, что гораздо эффективнее будет на-
учить вас писать такие письма самостоятельно! Тем более
что мы знаем, как это сделать, — ведь сами когда-то учи-
лись этому искусству.
С уважением,
Андрей Парабеллум, Константин Бенко
(www.infobusiness2.ru)
Николай Мрочковский, Кирилл Белевич
(www.ultrasales.ru)

Что такое копирайтинг?
Копирайтинг — это не реклама, не тексты в буклетах
и на сайте, не продающие письма, а продажа. Акт про-
дажи, но в письменной форме. Единственное, что его от-
личает, — это носитель.
Все, что у вас есть, — это слова, текст — ваш продавец.
Когда клиент приходит в салон, чтобы выбрать что-то
или получить консультацию, вы можете увидеть его ре-
акцию, адаптировать под него свои призывы или моти-
вацию, продавить и продать.
В тексте этого нет. Вы не видите, как реагирует че-
ловек, когда читает, и что самое плохое — вы не можете
повлиять на это, ведь вас нет рядом с ним. Все, что есть
у клиента, — это текст, и только он может ответить на воз-
ражения, если они возникнут.
Хорошего текста много не бывает
Вряд ли человек, пришедший в магазин за микроволно-
вой печью, рассмотрит их все, потом подзовет продавца,
задаст один-единственный вопрос, возьмет ту микровол-
новку, которую ему посоветуют, и уйдет с ней, полностью
удовлетворенный. Вопросов, как правило, бывает много. Клиент ожидает
обоснования — почему именно эта модель, а не другая;
сколько она стоит; сможет ли он приготовить в ней цы-
пленка гриль; сможет ли нажимать на кнопки его мама,
сумеет ли она разобраться во всех функциях, и т. д. У лю-
дей возникает огромное количество вопросов, и на них
нужно отвечать.
Поэтому хорошо, когда текста много. Гораздо лучше,
когда человек находит ответы на массу вопросов, возни-
кающих у него в голове, в вашем тексте, а не ищет их сам.
Это приводит к покупке.
При прочих равных длинный текст продает лучше, чем
короткий.
Это не значит, что два абзаца интересного текста лучше
превратить в длинную «простыню», разбавив «водой».
ХОРОШИЙ длинный текст продает лучше, чем хоро-
ший короткий.
И даже здесь бывают исключения. Если ваш товар не-
дорогой или даже вовсе бесплатный (например, вы «про-
даете» подписку на сайте), длинный текст может отпуг-
нуть, вызвать недоверие — читателю покажется, что здесь
что-то не так, что ему чересчур стараются что-то навязать.
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Что такое копирайтинг? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Хорошего текста много не бывает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Прежде чем писать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Пять ключей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Целевая аудитория. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Типичные ошибки копирайтеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Почему они не покупают и как с этим бороться? . . . . . . . . . . 24
Формирование у клиента уверенности в том,
что его проблемы будут решены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Несколько нюансов копирайтинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Изложение от первого лица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Объем продающих писем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Необходимо ли делить обязанности? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Юмор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Рекомендуемая литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Как создавать эффективные продающие тексты? . . . . . . . . 32
Правило № 1: вызывайте эмоциональную реакцию . . . . . . . . . 33
Правило № 2: опишите целевую аудиторию. . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Правило № 3: нетрадиционный подход к выбору СМИ . . . . . 35
Правило № 4: используйте стандартные сюжеты . . . . . . . . . 37
Правило № 5: работайте с возражениями клиентов . . . . . . . 37
Форма обращения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Язык sales letter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Советы для B2B . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Две аудитории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Узнайте все о своем клиенте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Портрет идеального клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Картина рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Штрихи к портрету . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Предложение, от которого невозможно отказаться . . . . . . 46
Как конструировать оффер? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Цель одна — причин среагировать много . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Ты или Вы — имеет ли значение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Одна из частых ошибок копирайтеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Формулы продающего письма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Если надо, то меняйте блоки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Если у вас длинный текст… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Как правильнее работать над sales letter? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Заголовок — ключ к успеху вашего текста . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
10 техник составления убойных заголовков . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Несколько «фишек» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Еще немного о заголовках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
О директ-маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Дорабатываем ваш оффер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Вся сила в простоте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Замечания по суперпредложению (офферу) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Как начать текст? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
Начинаем с того, что впечатлит людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Обращение к целевой аудитории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Примеры начала текстов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Выгоды клиента — это основной блок вашего
продающего письма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Наши примеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Все любят читать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Как может продавать история? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80
Поучительная история . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
Главный персонаж — это вы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
История вместо sales letter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
Неожиданный поворот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Как стимулировать клиента к покупке?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86
Почему бонусы так привлекательны? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86
Придумайте бонусы для СВОИХ клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Бонусы для инфопродуктов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Право выбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
Снова о бонусах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Пробники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
Призы клиентам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
Призы и подарки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
Три условия совершения покупки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99
Причина среагировать сейчас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101
О видах дедлайнов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Указывайте причину дедлайна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Доверие к дедлайнам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106
Поговорим о цене . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107
Говорите об эффекте от вашего продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
Цифры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109
О стоимости товара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
Повышение ценности продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
Скидки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
Причины для скидок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112
Отличный повод для скидок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Скидки на инфопродукты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
Анонсы готовящихся скидок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116
Как улучшить оффер без скидок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Работа с возражениями
в sales letter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120
Сумасшедший способ снять возражения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120
Нарываемся на возражения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
Выбор целевой аудитории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
Размещение положительных отзывов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
Основные типы отзывов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Как получать положительные отзывы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Помогайте клиентам писать отзывы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Совет по написанию отзывов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126
Получите отзыв от авторитетного,
известного человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126
Используйте чужие отзывы об аналогичном продукте . . 127
Переносите положительные отзывы из одной ниши
в другую . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Заказывайте независимые экспертные оценки . . . . . . . . . . . . . 128
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128
Что, помимо отзывов, влияет на доверие клиентов
к вам, вашим услугам и продукции? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133
Публикация статей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Признание недостатков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Использование изображений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135
Пусть клиент погрузится в текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .136
Как можно заставить вчитаться? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Персонализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137
Куда еще можно добавить имя адресата? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139
Гарантии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145
Гарантия на результат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146
Как снизить количество возвратов? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146
Бонусная гарантия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
Как правильно очернять конкурентов? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148
Развязка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .151
Стоит ли в призыве к действию
указывать несколько способов отклика? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153
Постскриптум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154
Что можно написать в постскриптуме? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155
«Рукописные» фрагменты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
«Косметика» текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161
Два слова о шрифтах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
«Косметические» средства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
Общие правила оформления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168
Корректура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169
Финальная проверка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .170
Домашнее задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Форматы продающего текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172
Какие бывают форматы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172
Важные мелочи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174
Секреты успешных продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .176
Кошка и дверь: при чем здесь копирайтинг? . . . . . . . . . . . . . . . . 177
Ссылка на других людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177
Поддержание эффективности текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .179
Рассылки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180
Работает ли еще факсовая рассылка? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181
Интересные тексты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182
Наружная реклама и реклама в журналах . . . . . . . . . . . . . . . . .184
«Если места мало, лучше описывать не продукт,
а клиента» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Фотографии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Привлечение известных людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186
Минимальные требования к рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187
О купонах в рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187
Ключевые отличия ниши B2B от ниши B2С . . . . . . . . . . . . . . .189
Покупатели B2B свои покупки планируют . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189
Покупатели B2B более искушенные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192
Покупатель будет читать весь ваш текст . . . . . . . . . . . . . . . . 193
Текст, который поляризует вашу аудиторию . . . . . . . . . . . . . . 194
Продажи в B2B — это многошаговый процесс . . . . . . . . . . . . . . 195
Как набирать контакты в B2B? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195
Покупатель в B2B — это коллектив . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196
В B2B продукты, как правило, сложнее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197
Покупка и для компании, и для себя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198
Деньги ДО или ПОСЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199
Если покупатель в B2B непрофессионал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200
Что делать, чтобы ваше sales letter
не казалось спамом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201
Несколько продающих текстов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .203
Продающее письмо к тренингу
«Лайфстайл победителей» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223
Продающее письмо к тренингу Real Man . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257
Продающее письмо
к тренингу «Продажи со сцены — 3» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .268
Штрихкод:   9785961419900
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   384 г
Размеры:   215x 165x 17 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить