101 совет по организации сервиса в компании 101 совет по организации сервиса в компании Цитата \"Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса, наравне с финансовыми показателями компании и оптимизацией расходов.\" Иван Хроменков О чем книга О том, как создать клиентоориентированный бизнес, правильно мотивировать сотрудников, привлекать и удерживать клиентов, постоянно увеличивать число постоянных клиентов и грамотно работать с рекламациями. Почему книга достойна прочтения автор - опытный бизнес-тренер, в своих советах он опирается на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров; автор - российский эксперт, он как никто другой знаком со спецификой нашей страны и национальными особенностями ведения бизнеса; в этой книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное. Для кого эта книга Для руководителей и специалистов по работе с клиентами, а также всех, кто хочет выстроить в компании эффективную систему обслуживания клиентов. Кто автор Иван Хроменков - бизнес-тренер компании \"Ораторика\", эксперт в области сервисного обслуживания, построения клиентоориентированного бизнеса и оперативного управления продажами. Ключевые понятия Клиентоориентированность, менеджмент, управление персоналом. Альпина Паблишерз 978-5-9614-2225-2
86 руб.
Russian
Каталог товаров

101 совет по организации сервиса в компании

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата
"Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса, наравне с финансовыми показателями компании и оптимизацией расходов."
Иван Хроменков

О чем книга
О том, как создать клиентоориентированный бизнес, правильно мотивировать сотрудников, привлекать и удерживать клиентов, постоянно увеличивать число постоянных клиентов и грамотно работать с рекламациями.

Почему книга достойна прочтения

автор - опытный бизнес-тренер, в своих советах он опирается на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров;
автор - российский эксперт, он как никто другой знаком со спецификой нашей страны и национальными особенностями ведения бизнеса;
в этой книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное.

Для кого эта книга
Для руководителей и специалистов по работе с клиентами, а также всех, кто хочет выстроить в компании эффективную систему обслуживания клиентов.

Кто автор
Иван Хроменков - бизнес-тренер компании "Ораторика", эксперт в области сервисного обслуживания, построения клиентоориентированного бизнеса и оперативного управления продажами.

Ключевые понятия
Клиентоориентированность, менеджмент, управление персоналом.
Отрывок из книги «101 совет по организации сервиса в компании»
10 СОВЕТОВ
ПО СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

1. Клиентоориентированность должна являться основной стратегической
целью бизнеса, наравне с финансовыми показателями компании
и оптимизацией расходов
2. Клиентоориентированный подход должен быть прописан в миссии
компании. Это поможет сформулировать основные ценности
корпоративной культуры и с их помощью в дальнейшем мотивировать
персонал
3. Дайте клиентоориентированности точное определение — что для вашей
компании высокий уровень сервиса?

4. Задайте критерии оценки, без них последующее управление
процессом повышения уровня сервиса будет неизмеримым
5. Поставьте перед собой четкие цели по достижению определенного
уровня сервиса в компании. Используйте самую простую
технологию — SMART. Вам же нужен результат, а не красивые
названия
6. Вводите горизонтальную систему управления — делегируйте все,
что только можете делегировать
7. Станьте лидером, а не руководителем. Позвольте вашим сотрудникам
и топ-менеджерам принимать все тактические решения. Вы должны
отвечать исключительно за стратегию
8. Доверяйте вашим сотрудникам фронт-офиса, которые каждый день
работают с клиентами и лучше вас знают, что этот клиент хочет.
Узнавайте их мнение об удобстве алгоритмов работы с клиентами
9. Будьте открыты ко всем предложениям, которые слышите от ваших
сотрудников и от клиентов. Собирайте раз в месяц обратную связь
по принципу «360°» от сотрудников, клиентов, руководителей
подразделений, случайных прохожих. Это поможет вам взглянуть на ваш
бизнес со стороны
10. Раз в месяц инициируйте и проводите оценку персонала методом
«тайного покупателя». Это должна быть ваша зона ответственности, ибо
именно вы отвечаете за стратегию дальнейшего развития бизнеса, и вы
должны видеть, как ваши сотрудники реализуют эту стратегию в жизни

Оставить заявку на описание
?
Содержание
10 советов по стратегии развития бизнеса
10 советов по созданию клиентоориентированного
бизнеса
10 советов по организации управления компанией
10 советов по мотивации сотрудников
10 советов по самомотивации
10 советов по внешнему виду
10 советов по привлечению клиентов
10 советов по удержанию клиентов
10 советов по работе с постоянными клиентами
10 советов по работе с рекламациями
Последний и главный совет
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить