Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами Эта книга — для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился. Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов «японского экономического чуда», бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Его революционная теория предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков, общества в целом. Предлагаемые принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления. Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерно-техническим работникам, а также преподавателям и студентам организационно-управленческих и инженерных специальностей. Альпина Паблишерз 978-5-9614-2249-8
682 руб.
Russian
Каталог товаров

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Эта книга — для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился.

Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов «японского экономического чуда», бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Его революционная теория предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков, общества в целом. Предлагаемые принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления.

Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерно-техническим работникам, а также преподавателям и студентам организационно-управленческих и инженерных специальностей.
Содержание
Предисловие к русскому изданию
Предисловие научных редакторов
Послание возмутителя спокойствия
Предисловие автора
Благодарности
Глава 1 Цепная реакция: качество,
производительность,
снижение затрат, закрепление на рынке
Глава 2 Принципы преобразования западного
менеджмента
Глава 3 Болезни и препятствия
Глава 4 Когда? Как долго?
Глава 5 Вопросы в помощь менеджерам
Глава 6 Качество и потребитель
Глава 7 Качество и производительность в сфере
услуг
Глава 8 Некоторые новые принципы обучения и
лидерства
Глава 9 Операциональные определения,
соответствие допускам, эффективность
Глава 10 Стандарты и постановления
государственных органов
Глава 11 Общие и особые причины
вариабельности
и возможности улучшений. Стабильная система
Глава 12 Дополнительные примеры улучшений -
от истоков проблем к результатам на выходе
Глава 13 Разочарование в некоторых
"замечательных" идеях
Глава 14 Два отчета для руководства компании
Глава 15 План минимизации средней
себестоимости
контроля входящих материалов и готовой
продукции.
Глава 16 Организация совершенствования
качества и производительности
Глава 17 Некоторые иллюстрации улучшения
жизни
Приложение
Преобразования в Японии
Об авторе
Предметный указатель
Штрихкод:   9785961416350, 9785961422498
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   675 г
Размеры:   242x 170x 23 мм
Оформление:   Тиснение серебром, Ляссе
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   5-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Адлер Юрий, Шпер В.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить