Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы Книга Филиппа Котлера - квинтэссенция знаний по стратегическому менеджменту. Это то, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции. Ключевые идеи каждой рассматриваемой теории проиллюстрированы многочисленными примерами из разных сфер бизнеса, как вымышленными, так и из реальной жизни. Книга адресована руководителям - тем, кто призван разрабатывать успешные стратегии и принимать верные решения на благо своей компании и ее сотрудников. Альпина Паблишерз 978-5-9614-2213-9
393 руб.
Russian
Каталог товаров

Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Книга Филиппа Котлера - квинтэссенция знаний по стратегическому менеджменту. Это то, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции. Ключевые идеи каждой рассматриваемой теории проиллюстрированы многочисленными примерами из разных сфер бизнеса, как вымышленными, так и из реальной жизни. Книга адресована руководителям - тем, кто призван разрабатывать успешные стратегии и принимать верные решения на благо своей компании и ее сотрудников.
Отрывок из книги «Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы»
ВВЕДЕНИЕ
Ноу-хау стратегии — и больше ничего

Очередную книгу о стратегии и стратегическом менеджменте не-
избежно встречают скептически. Выдающихся и актуальных тру-
дов на эту тему и без того много, и неужели руководителям ком-
паний, многие из которых в свое время обучались менеджменту,
нужен на книжной полке очередной пылесборник? За последние
годы наука о стратегии и стратегическом управлении шагнула впе-
ред не так далеко, чтобы появление нового опуса было оправданно.
И все-таки в литературе по этой теме до сих пор есть два пробела.
Дело в том, что:
а) обладателей степени МВА развелось несметное количество,
и они, и другие авторы постоянно придумывают новые стра-
тегии, однако большинство людей, применяющих их на прак-
тике, не понимают толком ни самого этого слова, ни сути
процесса, ни действия ключевых инструментов;
б) объем информации огромен и зачастую даже избыто-
чен, как и количество разнообразных взглядов на страте-
гию. Но еще никто не попытался сформулировать «квинт-
эссенцию» стратегического менеджмента — то, что вам
действительно нужно знать, чтобы выжить в конкурент-
ной борьбе. Разумеется, если поставить перед собой такую
цель, многое придется отринуть как лишнее, но в результате выкристаллизуется самая суть — а для всего остального есть
литература, дающая исчерпывающие пояснения 1.
Таким образом, цель нашей книги — восполнить имеющиеся про-
белы, максимально сжато и доступно изложив фундаментальные,
самые важные аспекты теории, и помочь читателям применить по-
лученные знания на практике. Ведь едва ли среди них есть люди,
в чьи должностные обязанности входит только лишь знание стра-
тегического менеджмента, — и даже если таковые найдутся, они,
скорее всего, заняты исключительно наукой. Большинство же ста-
нет (или уже стало) практиками, которым нужно анализировать
и оценивать ситуации, связанные со стратегическим управлением.
Именно для таких практиков и написана наша книга.
Как каждая книга, она имеет определенную структуру: в нашем
случае это три основных раздела. В первом из них мы формулируем
определения «стратегии» и «процесса стратегического управления»,
чтобы все читатели исходили из одних и тех же посылок.
Во втором разделе мы представим вам разные точки зрения
на стратегию, покажем, как они соотносятся друг с другом и как
вписываются в общую картину стратегического менеджмента 2.
Третий раздел посвящен практическому применению отдельных
концепций в области менеджмента. При этом из описанных ранее
теорий взяты некоторые ключевые идеи и рассмотрены в контексте
конкретных ситуаций. Такой подход имеет несомненную ценность:
мы используем многочисленные примеры, как вымышленные, так
и из реальной жизни (при этом некоторые имена и названия изме-
нены), чтобы проиллюстрировать описываемые теории и концеп-
ции менеджмента.
По прочтении этой книги:
 у вас появится элементарное понимание стратегии и про-
цесса стратегического менеджмента;
 вы ознакомитесь с самыми важными инструментами стра-
тегии (и с соответствующей литературой) и поймете, как они
взаимодействуют друг с другом;
 вы узнаете, чем именно занимается такая наука, как стра-
тегия, на практике;
 вы сможете анализировать и толковать информацию в свете
основополагающих концепций стратегии.
Сразу нужно оговориться: никто — и даже авторы этой книги —
не может утверждать наверняка, какая стратегия в той или иной
ситуации будет верной и оптимальной. Все зависит от долгосроч-
ной перспективы стратегических решений, которые принимаются
с учетом комплекса обстоятельств и наблюдаемой динамики. Вот
почему важно получить как можно больше исходных данных
и только потом просчитывать возможные варианты. Только так
вы сумеете понизить степень неопределенности при принятии ре-
шения и начнете понимать, куда двигаться дальше. Лучше всего,
если это будет подкреплено многолетним опытом в конкретной
отрасли и на конкретной должности. Вам придется применить все
свои эмпирические знания, а книга покажет, в числе прочего, как
пользоваться рассматриваемыми процессами и инструментами,
чтобы снизить риск, который неизбежен при принятии стратеги-
ческого решения.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение. Ноу-хау стратегии — и больше ничего ...................................9
1 Стратегия и стратегическое управление: основы ....................... 13
1.1. Что такое стратегия и как она вырабатывается?...................13
1.1.1. Современные представления .............................................14
1.1.2. Базовые исторические понятия ........................................15
1.1.3. Первый пример: Вторая Пуническая война ....................16
1.2. Теоретический ответ:
cтратегия как интегрированная концепция ............................20
1.2.1. Стратегия ...............................................................................20
1.2.2. Стратегический менеджмент .............................................22
1.3. Стратегическое планирование и понимание
процесса стратегии .......................................................................23
1.3.1. Общее планирование ..........................................................23
1.3.2. Стратегическое планирование ..........................................25
1.3.3. Операционное планирование ............................................25
1.3.4. Управление операционным планированием ...................26
1.3.5. Смысл стратегического планирования
как концепции.......................................................................26
1.4. Инновационный подход: нарушение правил
как альтернативный способ реализации
стратегических процессов ...........................................................28
1.4.1. Зачем нужно нарушать правила ........................................28
1.4.2. Механизм создания стратегии,
нарушающей правила: четыре смелых шага ...................30
2 Система отсчета: ключевые инструменты
выработки стратегии, основы их функционирования
и принципы взаимодействия ...............................................................37
2.1. Почему важно правильно структурировать рынок,
конкуренцию и собственную компанию ...................................38
2.1.1. Взаимозависимость ключевых подходов .........................38
2.1.2. SWOT-анализ Гарвардской школы бизнеса:
основа всех инструментов разработки стратегии ...........40
2.2. Анализ корпоративных стратегий .............................................44
2.2.1. Стратегии горизонтального роста:
матрица Ансоффа «товар — рынок» ..................................45
2.2.2. Управление портфелем компании:
матрица анализа портфеля .................................................48
2.3. Анализ бизнес-стратегий ............................................................55
2.3.1. Рыночный подход: парадигма «структура —
поведение — эффективность» и пять сил Портера .........56
2.3.2. Ресурсный подход: ключевая компетенция .....................61
2.3.3. Динамичные рынки: метод простых правил ....................62
2.4. Сетевые методы: бизнес-модель —
интегративная система описания стратегии ..........................66
2.4.1. От старых бизнес-моделей к новым ..................................67
2.4.2. Три составляющие бизнес-модели ...................................68
3 Приоритетные направления
в практике разработки стратегии:
четыре самые значимые за последние 20 лет концепции ...........75
3.1. Стратегии роста ..............................................................................77
3.1.1. Ценностно-ориентированное управление,
защита доли рынка, методы и ограничения ....................77
3.1.2. Семь стратегий роста ..........................................................84
3.2. Реинжиниринг бизнес-процессов .............................................90
3.2.1. Вера и реальность ................................................................90
3.2.2. Пример внедрения .............................................................102
3.3. Стратегическое управление брендом .....................................108
3.3.1. Бренд: сложно, но необходимо ........................................109
3.3.2. Примеры оценки бренда методом анализа
позиционирования ............................................................120
3.4. Стратегические игры ..................................................................125
3.4.1. Теория игр: способ динамического
моделирования конкуренции ...........................................125
3.4.2. Динамическое моделирование реальной
конкурентной борьбы .........................................................133
Заключение. Ваша очередь! .....................................................................137
Библиография ...............................................................................................139
Штрихкод:   9785961422139
Бумага:   Офсет
Масса:   348 г
Размеры:   220x 170x 14 мм
Оформление:   Тиснение серебром, Частичная лакировка
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Художник-иллюстратор:   Назаров О.
Переводчик:   Матвеева И.
Составитель:   Нарциссова Н.
Метки:  Близкие метки
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить