Деньги никому не нужны. Все хотят исполнения желаний Деньги никому не нужны. Все хотят исполнения желаний Эта небольшая книжка посвящена долгосрочному портфельному инвестированию, задача которого — финансово обеспечить главные жизненные цели человека или семьи: накопить средства на приобретение недвижимости, обеспечить себя после выхода на пенсию, позаботиться о будущем детей. Книга рассчитана не на профессиональных финансистов, а на тех, кто получает зарплату, несколько превышающую семейный бюджет, или занимается бизнесом, приносящим доход больший, чем то, что тратится на жизнь. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1798-2
328 руб.
Russian
Каталог товаров

Деньги никому не нужны. Все хотят исполнения желаний

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Эта небольшая книжка посвящена долгосрочному портфельному инвестированию, задача которого — финансово обеспечить главные жизненные цели человека или семьи: накопить средства на приобретение недвижимости, обеспечить себя после выхода на пенсию, позаботиться о будущем детей.

Книга рассчитана не на профессиональных финансистов, а на тех, кто получает зарплату, несколько превышающую семейный бюджет, или занимается бизнесом, приносящим доход больший, чем то, что тратится на жизнь.
Отрывок из книги «Деньги никому не нужны. Все хотят исполнения желаний»
ПРЕДИСЛОВИЕ НОННЫ АНАНИЕВОЙ

Обычно так: стоит найти свободную минутку — дума-
ем о приятном, мечтаем, путешествуем в пространстве
вариантов. Потом звонит будильник — и надо выбегать.
Мечтаем урывками, на ходу, впопыхах, но тот, кто, нако-
нец, осознает, чего он хочет, и не сворачивает на пути —
получает награду. С целями надо разбираться нам самим,
а вот не сворачивать поможет эта книга.
Так уж устроен мир — нам нужна помощь. Во-первых,
мы не можем одинаково хорошо разбираться во всех во-
просах нашей многогранной жизнедеятельности, и за-
рабатывать деньги иногда бывает легче, чем тратить,
во-вторых, куда пойти лечиться от «вируса неограничен-
ного потребления», который проедает дырки в карма-
нах, убивает время разными шопингами, путешествиями
в модных направлениях, а самое неприятное, необрати-
мо разрушает нашу свободу и личную жизнь. И вот — по-
мощь пришла! Открываем книжку и начинаем задумы-
ваться, для чего же нам нужны деньги и, если нужны, как
сделать так, чтобы их было больше.
Инвестировать — это не значит лишать себя всего
вкусного и ограничивать свой досуг просмотром телеви-
зионных программ. Это не означает также, что инвести-
ровать может только очень состоятельный человек — на-
чинать можно и с трехсот долларов в месяц.
А лучше всего — начинать с личного знакомства с че-
ловеком, который написал эту книжку, благо такая воз-
можность есть. Я лично с ним давно знакома. Книга напи-
сана специально для тех, кто живет в России, а нам, рос-сиянам, помощь в понимании инвестиционного процес-
са очень нужна.
Вы удивитесь простоте и точности материала о том,
как осмысленное инвестирование ваших денег приведет
к правильному управлению вашими личными внутренни-
ми ресурсами, насколько дружелюбнее вы станете по от-
ношению к окружающему миру, насколько труднее будет
вами манипулировать, насколько спокойнее будет казать-
ся завтрашний день!
Совместно работая с таким персональным инвестици-
онным консультантом, как Матвей, вы поставите ваши
деньги на службу себе, найдете в них друга, а не хитро-
го врага, помышляющего завладеть всей вашей жизнью
и лишить ее смысла. Ваши деньги должны приносить вам
радость, и Матвей Малый показывает, что нужно сделать,
чтобы это было именно так.
Нонна Ананиева — когда-то увлекавшаяся ювелирными
украшениями больших брендов, автор книг «Бутик», «Van
Cleef & Arpels в летнюю ночь» и др. Сейчас — активный
пропагандист натуропатии.

ПРЕДИСЛОВИЕ КРИСТОФЕРА ДЕЙВИСА

В XXI веке произошло невиданное наделение вла-
стью отдельного человека. Прежде всего, это доступ
к информационному полю. Еще совсем недавно кучка
редакторов газет, имевших громадную власть, решала,
что народу знать и как ему это понимать. А написание
передовицы и вообще было привилегией представителей
самой верхушки власти. Теперь «передовицу» может напи-
сать любой блогер — и миллионы человек прочтут ее. Вся
информация доступна — проблема только в отделении
недостоверной или ненужной информации.
Такие же изменения произошли и в области инве-
стиций. Еще недавно «обычный человек» не мог соз-
дать настоящий «инвестиционный портфель», состо-
ящий из нескольких акций и облигаций. Еще труднее
было иметь в своем портфеле такие активы, как ком-
мерческая недвижимость, сырье, валюты или акции
компаний развивающихся стран. Совершенно экзоти-
ческими были деривативы: опционы, фьючерсы, струк-
турированные ноты. Теперь инвестору доступен любой
из этих инстру ментов, и перед ним встает вопрос: как разобраться в этих инструментах и какие из них вы-
брать для своего портфеля.
В этом случае инвестору придется изучить солидный
объем информации; кроме того, иногда информация бы-
вает недостоверна. Вот почему любому непрофессиональ-
ному инвестору сегодня необходим персональный инве-
стиционный консультант — иначе портфель такого инве-
стора будет далек от оптимального.
Доступность широкого круга инвестиционных инстру-
ментов означает, что инвестору необходимо иметь доста-
точные знания, чтобы его сотрудничество с инвестици-
онным консультантом было плодотворным, а инвестици-
онный портфель полностью отвечал пожеланиям и ожи-
даниям инвестора.
Ну и конечно, важнейшая задача — выбрать правиль-
ного инвестиционного консультанта, что тоже без специ-
альных знаний не сделаешь.
Во всех этих вопросах поможет разобраться книга
Матвея Малого.
В начале жизни мы все учились: кто десять, а кто и двад-
цать лет… но многое так и не пригодилось. Лучше бы мы
изучали:

Оставить заявку на описание
?
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ НОННЫ АНАНИЕВОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ПРЕДИСЛОВИЕ КРИСТОФЕРА ДЕЙВИСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ИНВЕСТОРА
Что такое инвестирование? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Инвестирование в широком смысле слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Инвестирование и деньги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Внешние и внутренние ресурсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Инвестиции — это больше, чем деньги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Деньги — функциональный эквивалент добра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Деньги и рынок ценных бумаг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Краткосрочные и долгосрочные инвестиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Почему инвестировать — страшно?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Чем может помочь инвестирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Куда инвестировать деньги? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
ГЛАВА ВТОРАЯ. ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ИНВЕСТОРА
Непонимание цели инвестирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Непонимание роли денег . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Отсутствие ясных долгосрочных целей инвестирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Персональные инвестиционные цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Игнорирование влияния инфляции на ваш портфель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Неправильное понимание рисков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Непонимание роли волатильности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Отказ от инвестирования в иностранные ценные бумаги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Инвестирование только на базе общедоступной информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Непонимание значения спроса и предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Недооценка роли диверсификации активов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Неправильная оценка срока, на который производится инвестиция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Непонимание того, что начинать инвестировать надо как можно раньше . . . . . . . . . . . . . 52
Неумение инвестировать без эмоций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Неумение смотреть на окружающий мир глазами инвестора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Не следует ликвидировать долгосрочную инвестиционную позицию
после временного падения ее стоимости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Не хватать то, что «горячо» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Не гоняться за рынком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. КАК ВЫБРАТЬ ИНВЕСТИЦИОННОГО КОНСУЛЬТАНТА
Каким должен быть грамотный консультант? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Вопросы и ответы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Смысл инвестирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Как я строю работу с клиентами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Как я помогаю различным типам клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Классификация инвесторов по Кийосаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Четыре типа безопасности вкладов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
Семь гарантий для вашего портфеля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ГОТОВИМСЯ ИНВЕСТИРОВАТЬ
Что такое личный финансовый план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Финансовое свидание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Долгосрочные финансовые цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Расчет пенсионных накоплений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Расчет ежемесячной пенсии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Личное состояние . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
Личные активы и их стоимость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
Личные пассивы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
Долгосрочное стратегическое
инвестирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Идеологические причины мирового кризиса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
ГЛАВА ПЯТАЯ. ИНВЕСТИРУЕМ!
Инвестиционный портфель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
Пример инвестиционного портфеля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Единовременный вклад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116
Долгосрочная инвестиционная программа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120
ГЛАВА ШЕСТАЯ. ДЛЯ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
Гарантированные фонды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128
Форекс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131
Хеджинговые фонды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
Траст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Структурированные ноты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167
Штрихкод:   9785961417982
Бумага:   Офсет
Масса:   170 г
Размеры:   200x 125x 11 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 500
Литературная форма:   Научно-популярное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить