Настольная книга финансового директора Настольная книга финансового директора Цитата Цель издания этой книги — дать финансовому директору полное представление о его роли в компании и о том, как проводить в жизнь стратегические решения в сферах финансов, налогообложения, управления рисками и информационных технологий. О чем книга Эта книга — всеобъемлющий справочник для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. В ней рассмотрены финансовые стратегии, системы оценки и контроля, инструменты финансового анализа, источники финансирования, методы совершенствования управления, передовые бухгалтерские приемы и другие важные вопросы. Для кого эта книга Это книга для руководителей и специалистов компаний: финансовых директоров, главных бухгалтеров, казначеев и аудиторов. Кроме того, она будет прекрасным учебным пособием для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов. Почему книга достойна прочтения • Выдержала 8 переизданий только в России, постоянно дополняется и... Альпина Паблишерз 978-5-9614-1649-7
770 руб.
Russian
Каталог товаров

Настольная книга финансового директора

  • Автор: Стивен Брег
  • Суперобложка, Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Альпина Паблишерз
  • Год выпуска: 2012
  • Кол. страниц: 608
  • ISBN: 978-5-9614-1649-7
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цитата Цель издания этой книги — дать финансовому директору полное представление о его роли в компании и о том, как проводить в жизнь стратегические решения в сферах финансов, налогообложения, управления рисками и информационных технологий. О чем книга Эта книга — всеобъемлющий справочник для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. В ней рассмотрены финансовые стратегии, системы оценки и контроля, инструменты финансового анализа, источники финансирования, методы совершенствования управления, передовые бухгалтерские приемы и другие важные вопросы. Для кого эта книга Это книга для руководителей и специалистов компаний: финансовых директоров, главных бухгалтеров, казначеев и аудиторов. Кроме того, она будет прекрасным учебным пособием для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов. Почему книга достойна прочтения • Выдержала 8 переизданий только в России, постоянно дополняется и...
Отрывок из книги «Настольная книга финансового директора»
ПРЕДИСЛОВИЕ
К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ
Эта книга — великолепный всеобъемлющий труд — реально «настольная
книга финансового директора», причем не только начинающего, но и много-
опытного эксперта.
Для российского читателя-бизнесмена она имеет особую ценность, т. к. ряд
финансовых технологий, приемов и инструментов, ставших обычными для за-
падных руководителей, финансовых директоров, являются новыми, ранее ис-
пользуемыми лишь теоретически. Например, организация и проведение «дью ди-
лидженс», подготовка и проведение IPO, управление стоимостью компании
и курсами акций, предоставление опционов и т. п. Сказанное не означает, что
в России в настоящее время нет экспертов и сведущих руководителей, владеющих
упомянутыми навыками и технологиями, — их множество. Но подавляющему
числу реальных бизнесменов эти понятия известны чаще всего теоретически.
Этот факт (если есть уверенность, что такая оценка бизнес-аудитории —
факт) определяет чрезвычайную практическую ценность издания.
Книга также ясно ставит на свои места давно очевидные (но не для всех)
различия в миссии и месте в корпорации финансового директора и главного
бухгалтера.
Таким образом, эта книга — учебник (для значительной части аудитории),
справочник (для специалистов), практическое пособие для армии руководи-
телей, финансистов, экономистов, работающих в реальном бизнесе.
Финансовая служба — это одна из самых важных частей компании. От чет-
кости ее работы, от компетентности и профессионализма ее сотрудников за-
висят спокойствие и благополучие компании. А между тем это не так просто,
как иногда кажется со стороны. Тонкостей, нюансов, скользких мест хватает
в любой деятельности и в законодательстве любой страны, и умение в них
разбираться, предугадывать заранее проблемные моменты и «подстилать во-
время соломку» сохраняет компании деньги, спасает от штрафов и претензий
налоговых органов, а также бережет нервы и здоровье собственников и гене-
ральных директоров бизнеса.
Часто приходится слышать, что финансы — это сухо и скучно. Я бы не со-
гласился с этим. Просто большинство сотрудников даже не могут представить
14 НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА
себе, какие коллизии разворачиваются за закрытыми дверями финансовых
департаментов, какие сражения там разыгрываются. И одержать победу в них
могут только высококвалифицированные, грамотные, хорошо обученные спе-
циалисты, а стать таковыми им помогают в том числе и книги, подобные
труду Стивена Брега. Конечно, нужно делать скидку на то, что иногда автор
описывает американские реалии, которые не вполне соответствуют российской
действительности, однако базовая информация, составляющая более 80%
данной книги, универсальна и легко применима в рамках деятельности фи-
нансовой службы любой компании. И мы приходим к главному достоинству
«Настольной книги финансового директора» — ее заточенности под повсе-
дневные процессы работы.
В книге представлена исчерпывающая, четко сгруппированная и логично
изложенная информация, которой могут пользоваться как руководитель ком-
пании, так и специалист по финансам для расширения профессионального
опыта и знаний. Также, по моему мнению, эта книга может быть просто по-
лезна в общеобразовательных целях для сотрудников каждой динамично раз-
вивающейся компании, где от специалистов ожидают большого спектра знаний
и широкого кругозора, для «кадрового резерва» компании.
Хороший финансовый руководитель — стратег, деловой партнер, публичный
представитель (посмотрите, кто подписывает пресс-релизы большинства пу-
бличных компаний на Западе — NYSE, NASDAQ и т. п.), эффективный менеджер,
создатель стоимости. Человек, способный результативно работать в среде
с быстро меняющимися реалиями. Таков сегодня Рынок.
В общем, это достойная книга для корпоративной библиотеки любой ком-
пании.
Сергей Анисимов,
президент Группы компаний «Стинс Коман»

ПРЕДИСЛОВИЕ
Цель нового издания этой книги — дать финансовому директору полное пред-
ставление о его месте в корпорации и о том, как проводить в жизнь страте-
гические решения в сферах финансов, налогообложения, управления рисками
и информационных технологий. Вот некоторые вопросы, на которые отвечают
главы 1–4:

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Содержание «Настольная книга финансового директора»Предисловие к русскому изданию
предисловие
Часть 1. Обзор
Глава 1. Место финансового директора в
корпорации
Глава 2. Финансовая стратегия
Глава 3. Налоговая стратегия
Глава 4. Стратегия в области информационных
технологий
Часть 2. Бухгалтерский учет
Глава 5. Система показателей
Глава 6. Система контроля
Глава 7. Аудит
Часть 3. Финансовый анализ
Глава 8. Стоимость капитала
Глава 9. Бюджетирование капиталовложений
Глава 10. Другие вопросы финансового анализа
Часть 4. Финансирование
Глава 11. Управление денежными средствами и
консолидация
Глава 12. Инвестирование свободных средств
Глава 13. привлечение долгового финансирования
Глава 14. Привлечение долевого финансирования
Часть 5. Публичные компании
Глава 15. Первоначальное публичное предложение
Глава 16. Отчетность перед комиссией по ценным
бумагам и биржам
Глава 17. Инвестиционное сообщество
Глава 18. Приватизация компании
Часть 6. Управление
Глава 19. Управление риском - общие концепции
Глава 20. Управление риском - валютные операции
Глава 21. Аутсорсинг бухгалтерских и финансовых
функций
Глава 22. Слияние и поглощения
Часть 7. Другие вопросы
Глава 23. Оплата труда
Глава 24. Банкротство
Приложения
Штрихкод:   9785961416497
Бумага:   Офсет
Масса:   940 г
Размеры:   241x 176x 30 мм
Оформление:   Тиснение серебром
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить