Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс Настоящее пособие представляет собой подробные планы уроков литературного чтения в 3 классе, разработанные на базе учебника Н.А. Чураковой. Авторы предлагают интересные и оригинальные сценарии, которые, без сомнения, увлекут детей и облегчат работу учителя. Книга содержит большое количество игровых заданий, головоломок, кроссвордов, нестандартных физкультминуток, познавательный дополнительный материал: биографии писателей, занятные исторические факты и т.п. Пособие адресовано как молодым педагогам, так и преподавателям со стажем. Вако 978-5-408-00801-8
112 руб.
Russian
Каталог товаров

Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Настоящее пособие представляет собой подробные планы уроков литературного чтения в 3 классе, разработанные на базе учебника Н.А. Чураковой. Авторы предлагают интересные и оригинальные сценарии, которые, без сомнения, увлекут детей и облегчат работу учителя. Книга содержит большое количество игровых заданий, головоломок, кроссвордов, нестандартных физкультминуток, познавательный дополнительный материал: биографии писателей, занятные исторические факты и т.п. Пособие адресовано как молодым педагогам, так и преподавателям со стажем.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
От авторов
Тематическое планирование (102 ч)
Тема 1. Учимся наблюдать и копим впечатления

Урок 1. Олицетворение в произведении. С. Козлов «Июль». Поход в «Музейный Дом»: А. Герасимов «После дождя»
Урок 2. Красота природы в произведениях. Ю. Коваль «Березовый пирожок». Поход в «Музейный Дом»: М. Шагал «Окно в сад»
Урок 3. Прием олицетворения и сравнения в произведениях. В. Маяковский «Тучкины штучки», С. Козлов «Мимо белого яблока луны…»
Урок 4. С. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…»
Урок 5. Сравнения. А. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», «Опрятней модного паркета…»
Урок 6. Олицетворение. Хокку Дзёсо, Басё. В. Шефнер «Середина марта». Поход в «Музейный Дом»: И. Грабарь «Мартовский снег»
Урок 7. Н. Матвеева «Гуси на снегу», хокку Ёса Бусона, Э. Мошковская «Где тихий-тихий пруд…»
Урок 8. С. Козлов «Сентябрь», «Как оттенить тишину»
Урок 9. А. Иванов «Как Хома картины собирал». Поход в «Музейный Дом»: рисунок В. Попкова «С санками»
Урок 10. Звуковые впечатления. И. Бунин «Листопад»
Урок 11. В. Берестов «Первый листопад», В. Лунин «Идем в лучах зари». Поход в «Музейный Дом»: рисунок Винсента Ван Гога «Лодки в море у Сен-Мари»
Уроки 12, 13. Произведения Ф. Понжа, А. Вознесенского, Ю. Олеши в рубрике «Записная книжка Кости Погодина»
Урок 14. Учимся находить сравнения в тексте. В. Лунин «Ливень», В. Берестов «Отражение». Поход в «Музейный Дом»: выставка рисунка – Г. Захаров «Десять минут после дождя»
Урок 15. А. Пушкин «Зимнее утро»
Урок 16. В. Берестов «Большой мороз»
Урок 17. В. Берестов «Плащ». Поход в «Музейный Дом»: В. Ван Гог «Ботинки»
Урок 18. С. Козлов «Разрешите с вами посумерничать»
Урок 19. Ю. Коваль «Вода с закрытыми глазами», В. Поленов «Заросший пруд»
Урок 20. Хокку Ранрана. Обобщение по разделу. Проверочная работа
Тема 2. Постигаем секреты сравнения

Урок 21. Сказка индейцев Северной Америки «Откуда пошли болезни и лекарства»
Урок 22. Африканская сказка «Гиена и черепаха». Алтайская сказка «Нарядный бурундук»
Урок 23. Поход в библиотеку. Обобщение знаний
Урок 24. Венгерская сказка «Два жадных медвежонка». Корейская сказка «Как барсук и куница судились»
Урок 25. Индийская сказка «О собаке, кошке и обезьяне»
Урок 26. Индийская сказка «Золотая рыба»
Урок 27. Кубинская сказка «Черепаха, кролик и удав-маха»
Урок 28. Индийская сказка «Хитрый шакал». Сравнительный анализ двух сказок
Урок 29. Проектирование сборника сказок
Урок 30. Бурятская сказка «Снег и заяц». Хакасская сказка «Как птицы царя выбирали»
Урок 31. Бирманская сказка «Отчего цикада потеряла свои рожки»
Уроки 32, 33. Обобщение по разделу. Шведская сказка «По заслугам и расчет». Проверочная работа
Тема 3. Пытаемся понять, почему люди фантазируют

Урок 34. Н. Матвеева «Картофельные олени»
Уроки 35–37. С. Черный «Дневник фокса Микки»
Урок 38. Э. Мошковская «Мотылек», «Осенняя вода»
Урок 39. Т. Пономарева «Автобус»
Урок 40. Т. Пономарева «В шкафу»
Урок 41. Э. Мошковская «Вода в колодце». Поход в «Музейный Дом»: П. Филонов «Нарвские ворота»
Уроки 42–44. Б. Житков «Как я ловил человечков»
Урок 45. Тим Собакин «Игра в птиц»
Урок 46. К. Бальмонт «Гномы». Поход в «Музейный Дом»: В. Кандинский «Двое на лошади». Слушаем музыку С. Прокофьева «Мимолетности № 1». Обобщение по теме
Тема 4. Учимся любить

Урок 47. Т. Пономарева «Прогноз погоды»
Урок 48. Т. Пономарева «Лето в чайнике». Поход в «Музейный Дом»: А. Куинджи «Лунная ночь на Днепре»
Урок 49. М. Вайсман «Лучший друг медуз»
Уроки 50, 51. А. Куприн «Слон»
Урок 52. А. Куприн «Слон»
Урок 53. В. Драгунский «Кот в сапогах»
Уроки 54, 55. К. Паустовский «Заячьи лапы»
Урок 56. С. Козлов «Если меня совсем нет». Поход в «Музейный Дом»: О. Ренуар «Портрет Жанны Самари»
Урок 57. Обобщение по теме «Учимся любить». Проверочная работа
Тема 5. Набираемся житейской мудрости

Урок 58. Жанр басни. Эзоп «Рыбак и рыбешка», «Соловей и ястреб»
Урок 59. Эзоп «Отец и сыновья», «Быки и лев»
Урок 60. Лента времени. Басни Эзопа
Урок 61. Лента времени. Эзоп «Ворон и лисица». И. Крылов «Ворона и Лисица». Иллюстрация В. Серова к басне
Урок 62. Эзоп «Лисица и виноград», И. Крылов «Лисица и виноград»
Урок 63. И. Крылов «Квартет». Графическая иллюстрация В. Серова к басне
Урок 64. И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак»
Урок 65. Басня И. Крылова «Зеркало и обезьяна». Обобщение по теме. Самостоятельная работа «Проверь себя»
Тема 6. Продолжаем разгадывать секреты смешного

Урок 66. Л. Каминский «Сочинение»
Урок 67. И. Пивоварова «Сочинение»
Урок 68. М. Бородицкая «На контрольной», Л. Яковлев «Для Лены», М. Яснов «Подходящий угол»
Уроки 69, 70. Н. Тэффи «Преступник»
Урок 71. Н. Носов «Мишкина каша»
Урок 72. К. Чуковский «От двух до пяти». Г. Остер «Вредные советы». Т. Пономарева «Помощь»
Уроки 73, 74. В. Драгунский «Ровно 25 кило»
Урок 75. Обобщающий урок по теме «Продолжаем разгадывать секреты смешного». Проверочная работа
Тема 7. Как рождается герой

Урок 76. Настоящий сказочный герой. Кто он? Сказки «Колобок», «Гуси-лебеди»
Урок 77. Как рождается герой. Б. Заходер «История Гусеницы», Ю. Мориц «Жора Кошкин»
Урок 78. Б. Заходер «История Гусеницы» (продолжение), Л. Яхнин «Лесные жуки»
Уроки 79, 80. Б. Заходер «История Гусеницы» (окончание), М. Яснов «Гусеница – Бабочке». Поход в «Музейный Дом»: С. Жуковский «Плотина»
Урок 81. Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»
Уроки 82–84. Н. Гарин-Михайловский «Детство Темы»
Уроки 85, 86. Л. Пантелеев «Честное слово». Поход в «Музейный Дом»: З. Серебрякова «За обедом», О. Ренуар «Девочка с лейкой», В. Серов «Портрет Микки Морозова»
Уроки 87, 88. Н. Некрасов «На Волге». Поход в «Музейный Дом»: картина А. Мещерского «У лесного озера»
Урок 89. Н. Некрасов «Крестьянские дети» (отрывок). Обобщение по разделу
Тема 8. Сравниваем прошлое и настоящее

Урок 90. Сравниваем прошлое и настоящее. Б. Кустодиев «Масленица», Н. Римский-Корсаков «Снегурочка», И. Стравинский «Петрушка»
Уроки 91–93. К. Паустовский «Растрепанный воробей»
Уроки 94, 95. К. Паустовский «Стальное колечко»
Урок 96. Поход в «Музейный Дом»: В. Боровиковский «Портрет Безбородко с дочерьми», З. Серебрякова «Автопортрет с дочерьми». А. Пушкин «Цветок»
Уроки 97–101. А. Гайдар «Чук и Гек»
Урок 102. Постоянство в природе и чувствах людей. Обобщение по теме «Сравниваем прошлое и настоящее». Итоговое заседание клуба «Ключ и заря»

Список литературы
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   230 г
Размеры:   200x 125x 15 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Методическое пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Редактор:   Трушина И.
Язык:   Русский
Страна:   Россия
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить