Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс (УМК Канакиной В.П., Горецкого В.Г.) Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс (УМК Канакиной В.П., Горецкого В.Г.) В пособии представлены поурочные разработки по русскому языку для 2 класса к учебнику В.П. Канакиной , В.Г. Горецкого (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Вако 978-5-408-00953-4
136 руб.
Russian
Каталог товаров

Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс (УМК Канакиной В.П., Горецкого В.Г.)

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В пособии представлены поурочные разработки по русскому языку для 2 класса к учебнику В.П. Канакиной , В.Г. Горецкого (М.: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Содержание
От авторов
Тематическое планирование учебного материала (5 ч в неделю, всего 170 ч)
Наша речь

Урок 1. Знакомство с учебником. Какая бывает речь?
Урок 2. Что можно узнать о человеке по его речи?
Урок 3. Как отличить диалог от монолога?
Урок 4. Проверка знаний
Текст

Урок 5. Что такое текст?
Урок 6. Что такое тема и главная мысль текста?
Урок 7. Части текста
Урок 8. Диктант
Урок 9. Работа над ошибками
Предложение

Урок 10. Что такое предложение?
Урок 11. Как составить из слов предложение?
Урок 12. Контрольное списывание
Урок 13. Что такое главные члены предложения?
Урок 14. Что такое второстепенные члены предложения?
Урок 15. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения
Урок 16. Что такое распространенные и нераспространенные предложения?
Урок 17. Как установить связь слов в предложении?
Урок 18. Развитие речи. Обучающее сочинение по картине
Урок 19. Анализ сочинений
Урок 20. Контрольный диктант
Урок 21. Работа над ошибками
Слова, слова, слова…

Урок 22. Что такое лексическое значение слова?
Урок 23. Что такое лексическое значение слова?
Урок 24. Что такое однозначные и многозначные слова?
Урок 25. Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?
Урок 26. Что такое синонимы?
Урок 27. Что такое антонимы?
Урок 28. Что такое антонимы?
Урок 29. Контрольный диктант
Урок 30. Работа над ошибками
Урок 31. Что такое родственные слова?
Урок 32. Что такое родственные слова?
Урок 33. Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?
Урок 34. Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?
Урок 35. Какие бывают слоги?
Урок 36. Как определить ударный слог?
Урок 37. Как определить ударный слог?
Урок 38. Как переносить слова с одной строки на другую?
Урок 39. Как переносить слова с одной строки на другую?
Урок 40. Обучающее сочинение по серии картинок
Урок 41. Проверочная работа
Урок 42. Контрольный диктант
Урок 43. Работа над ошибками
Звуки и буквы

Урок 44. Как различить звуки и буквы?
Урок 45. Как мы используем алфавит?
Урок 46. Как мы используем алфавит?
Урок 47. Какие слова пишутся с заглавной буквы?
Урок 48. Как определить гласные звуки?
Урок 49. Контрольный диктант
Урок 50. Работа над ошибками
Урок 51. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
Урок 52. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
Урок 53. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
Урок 54. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
Урок 55. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
Урок 56. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне
Урок 57. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне
Урок 58. Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне
Урок 59. Развитие речи. Обучающее сочинение
Урок 60. Диктант. Проверочная работа
Урок 61. Работа над ошибками
Урок 62. Как определить согласные звуки?
Урок 63. Согласный звук [Й] и буква И краткое
Урок 64. Согласный звук [Й] и буква И краткое
Урок 65. Слова с удвоенными согласными
Урок 66. Развитие речи
Урок 67. Наши проекты. И в шутку и всерьез
Урок 68. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
Урок 69. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
Урок 70. Как обозначить мягкость согласного звука на письме?
Урок 71. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными
Урок 72. Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными
Урок 73. Контрольный диктант
Урок 74. Проверочная работа
Урок 75. Работа над ошибками
Урок 76. Наши проекты. Пишем письмо
Урок 77. Обобщающий урок
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

Урок 78. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ
Урок 79. Развитие речи. Обучающее изложение
Урок 80. Повторение темы «Твердые и мягкие согласные»
Урок 81. Контрольный диктант
Урок 82. Закрепление знаний. Работа над ошибками
Урок 83. Наши проекты. Рифма
Урок 84. Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ
Урок 85. Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ
Урок 86. Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ. Проверь себя
Урок 87. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?
Урок 88. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?
Урок 89. Проверка парных согласных в корне слова
Урок 90. Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных
Урок 91. Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста
Урок 92. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
Урок 93. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
Урок 94. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
Урок 95. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана
Урок 96. Проверка знаний
Урок 97. Диктант
Урок 98. Работа над ошибками. Обобщение изученного материала
Урок 99. Правописание слов с разделительным мягким знаком
Урок 100. Правописание слов с разделительным мягким знаком
Урок 101. Правописание слов с разделительным мягким знаком
Урок 102. Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала
Урок 103. Контрольное списывание
Урок 104. Обучающее сочинение «Зимние забавы»
Урок 105. Проверка знаний
Урок 106. Обобщение изученного материала
Части речи

Урок 107. Что такое части речи?
Урок 108. Что такое части речи?
Урок 109. Что такое имя существительное?
Урок 110. Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Урок 111. Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных
Урок 112. Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей
Урок 113. Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет
Урок 114. Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи
Урок 115. Заглавная буква в географических названиях
Урок 116. Обучающее изложение
Урок 117. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы
Урок 118. Диктант
Урок 119. Работа над ошибками
Урок 120. Единственное и множественное число имен существительных
Урок 121. Единственное и множественное число имен существительных
Урок 122. Единственное и множественное число имен существительных
Урок 123. Обучающее изложение
Урок 124. Проверка знаний
Урок 125. Диктант
Урок 126. Работа над ошибками
Урок 127. Что такое глагол?
Урок 128. Что такое глагол?
Урок 129. Что такое глагол?
Урок 130. Единственное и множественное число глаголов
Урок 131. Единственное и множественное число глаголов
Урок 132. Правописание частицы НЕ с глаголами
Урок 133. Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»
Урок 134. Что такое текст-повествование?
Урок 135. Проверка знаний
Урок 136. Что такое имя прилагательное?
Урок 137. Связь имени прилагательного с именем существительным
Урок 138. Прилагательные, близкие и противоположные по значению
Урок 139. Единственное и множественное число имен прилагательных
Урок 140. Что такое текст-описание?
Урок 141. Проверка знаний
Урок 142. Общее понятие о предлоге
Урок 143. Раздельное написание предлогов со словами
Урок 144. Восстановление предложений
Урок 145. Проверка знаний
Урок 146. Диктант
Урок 147. Работа над ошибками
Урок 148. Что такое местоимение?
Урок 149. Что такое местоимение?
Урок 150. Что такое текст-рассуждение?
Урок 151. Проверка знаний
Урок 152. Контрольный диктант
Урок 153. Работа над ошибками
Повторение

Урок 154. Повторение по теме «Текст»
Урок 155. Сочинение по картине
Урок 156. Повторение по теме «Предложение»
Урок 157. Повторение по теме «Предложение»
Урок 158. Повторение по теме «Слово и его значение»
Урок 159. Повторение по теме «Части речи»
Урок 160. Повторение по теме «Части речи»
Урок 161. Повторение по теме «Звуки и буквы»
Урок 162. Повторение по теме «Правила правописания»
Урок 163. Контрольное списывание
Уроки 164–169. Повторение и закрепление изученного материала
Урок 170. Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс

Список литературы
Штрихкод:   9785408009534
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   262 г
Размеры:   200x 125x 16 мм
Тираж:   10 000
Литературная форма:   Методическое пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Редактор:   Сорокина Анастасия
Язык:   Русский
Страна:   Россия
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить