Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс (УМК Чураковой Н. А.) Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс (УМК Чураковой Н. А.) Пособие содержит подробные поурочные разработки по русскому языку для 2 класса к УМК, разработанному в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа». Сценарии уроков написаны в занимательной форме, помимо методических указаний к выполнению основных заданий включают познавательный и игровой материал, загадки, ребусы, задания для самостоятельных и контрольных работ. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Вако 978-5-408-00576-5
136 руб.
Russian
Каталог товаров

Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс (УМК Чураковой Н. А.)

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Пособие содержит подробные поурочные разработки по русскому языку для 2 класса к УМК, разработанному в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа». Сценарии уроков написаны в занимательной форме, помимо методических указаний к выполнению основных заданий включают познавательный и игровой материал, загадки, ребусы, задания для самостоятельных и контрольных работ.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
От авторов
Тематическое планирование
Урок 1. Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Толковый словарь
Урок 2. Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Обратный словарь
Урок 3. Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно»
Урок 4. Входная контрольная работа
Урок 5. Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка
Урок 6. Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения
Урок 7. Главные и неглавные слова в предложении. Связь слов в предложении
Урок 8. Главные и неглавные слова в предложении. Основа предложения
Урок 9. Главные и неглавные слова в предложении. Изменяемая часть слова – окончание
Урок 10. Главные и неглавные слова в предложении. Изменяемая часть слова – окончание
Урок 11. Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст
Урок 12. Окончания слов – названий предметов
Урок 13. Что такое словосочетание
Урок 14. Различение слова, словосочетания и предложения
Урок 15. Основа слова и его окончание. Нулевое окончание
Урок 16. Основа слова и его окончание. Нулевое окончание
Урок 17. Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст
Урок 18. Слова – названия предметов, у которых нет окончаний
Урок 19. Слова – названия предметов, у которых нет окончаний
Урок 20. Слова – названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов – названий предметов
Урок 21. Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст
Урок 22. Слова – названия предметов, у которых нет окончаний
Урок 23. Слова – названия предметов, у которых нет окончаний
Урок 24. Слова – названия предметов разного рода
Урок 25. Слова – названия предметов разного рода
Урок 26. Слова – названия предметов разного рода
Урок 27. Слова – названия предметов разного рода
Урок 28. Слова – названия предметов разного рода
Урок 29. Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»
Урок 30. Начальная форма слова
Урок 31. Начальная форма слова
Урок 32. Начальная форма слова
Урок 33. Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо
Урок 34. Это слово и другое слово
Урок 35. Это слово и другое слово
Урок 36. Слово и формы этого слова. Родственные слова
Урок 37. Слово и формы этого слова. Родственные слова
Урок 38. Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение
Урок 39. Слово и формы этого слова. Родственные слова
Урок 40. Контрольная работа за I четверть
Урок 41. Слово и формы этого слова. Родственные слова
Урок 42. Слова, у которых несколько значений
Урок 43. Слова, у которых несколько значений
Урок 44. Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста
Урок 45. Разные слова, которые случайно одинаково пишутся и звучат
Урок 46. Разные слова, которые случайно одинаково пишутся и звучат
Урок 47. Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся (т. е. синонимы)
Урок 48. Слова и их дальние родственники
Урок 49. Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста
Урок 50. Чередования звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме
Урок 51. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме
Урок 52. Чередование согласных в корнях слов, которое мы не видим на письме
Урок 53. Чередование согласных в корне слова, которое мы не видим на письме
Урок 54. Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костер на дворе»
Урок 55. Составь свой диктант. Чередование звуков в конце слов, которое мы не видим на письме
Урок 56. Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме
Урок 57. Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме
Урок 58. Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме
Урок 59. Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста
Урок 60. Тайна написания жи-ши, ча-ща, чу-щу
Урок 61. Тайна написания жи-ши, ча-ща, чу-щу
Урок 62. Написание слов – названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук
Урок 63. Написание слов – названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук
Урок 64. Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка»
Урок 65. Повторение темы «Родственные слова и формы слова»
Урок 66. Повторение темы «Родственные слова и формы слова»
Урок 67. Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Как написать поздравление
Урок 68. Повторение темы «Лексика»
Урок 69. Повторение темы «Лексика»
Урок 70. Контрольное списывание
Урок 71. Повторение темы «Орфография»
Урок 72. Повторение темы «Синтаксис»
Урок 73. Повторение темы «Синтаксис»
Урок 74. Контрольный диктант за II четверть
Урок 75. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала
Урок 76. Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать изложение
Урок 77. Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать поздравление
Урок 78. Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы
Урок 79. Письменное изложение текста «Весенний звон»
Урок 80. Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы
Урок 81. Учимся определять начальную форму слов
Урок 82. Учимся определять начальную форму слов
Урок 83. Учимся определять начальную форму слова
Урок 84. Проверочная работа. Диктант
Урок 85. Написание ы после ц в окончаниях слов – названий предметов
Урок 86. Написание ы после ц в окончаниях слов – названий предметов
Урок 87. Что мы знаем о тексте
Урок 88. Как делаются слова. Что такое суффикс
Урок 89. Как делаются слова. Что такое суффикс
Урок 90. Как делаются слова. Что такое суффикс
Урок 91. Как делаются слова. Что такое суффикс
Урок 92. Деление текста на части
Урок 93. Контрольный диктант
Урок 94. Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы. Написание буквосочетаний чк, чн
Урок 95. Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы и их признаки
Урок 96. Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы и их признаки. Образование сложных слов
Урок 97. Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы и их признаки
Урок 98. Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы и их признаки
Урок 99. Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы и их признаки
Урок 100. Работа с картиной Анри Матисса «Разговор»
Урок 101. Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы
Урок 102. Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы
Урок 103. Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы
Урок 104. Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы
Урок 105. Проверочный диктант
Урок 106. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала
Урок 107. Деление текста на части
Урок 108. Что такое обращение
Урок 109. Что такое обращение
Урок 110. Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки
Урок 111. Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки
Урок 112. Научный и художественный текст. Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 Марта
Урок 113. Написание частицы не со словами, называющими действия
Урок 114. Написание частицы не со словами, называющими действия
Урок 115. Написание частицы не со словами, называющими действия
Урок 116. Написание частицы не со словами, называющими действия
Урок 117. Типы текстов: описание и повествование. Работа с картиной К.С. Петрова-Водкина «Утренний натюрморт»
Урок 118. Написание частицы со словами, называющими действия
Урок 119. Состав слова
Урок 120. Состав слова
Урок 121. Состав слова
Урок 122. Устное изложение. Как писать изложение
Урок 123. Состав слова
Урок 124. Контрольный диктант за III четверть
Урок 125. Образование слов с помощью приставки и суффикса
Урок 126. Образование слов с помощью приставки и суффикса
Урок 127. Правильное употребление приставок на- и о- в словах надеть, надевать, одеть, одевать
Урок 128. Типы текстов. Описание и повествование
Урок 129. Правильное употребление приставок на- и о- в словах надеть, надевать, одеть, одевать
Урок 130. Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного
Урок 131. Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного
Урок 132. Как делают
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   300 г
Размеры:   200x 125x 20 мм
Тираж:   5 000
Литературная форма:   Методическое пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Редактор:   Сорокина Анастасия
Язык:   Русский
Страна:   Россия
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить