Легендарная клиника Мэйо. Уроки лучшей в мире сервисной организации Легендарная клиника Мэйо. Уроки лучшей в мире сервисной организации О чем эта книга Эта книга о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг. \"Легендарная клиника\" - это результат глубокого исследования авторами одного из известных медицинских учреждений мира - американской клиники Мэйо. Для кого эта книга Советы, представленные в книге, универсальны для всех руководителей сферы услуг, стремящихся применить лучшую мировую практику. Почему мы решили издать эту книгу Эта книга заполняет пробел в русскоязычной литературе по менеджменту в медицинской отрасли. А еще она рассказывает о том, каким может быть сервис с большой буквы \"С\". \"Легендарная клиника Мэйо\" заслуженно стала мировым бестселлером. Фишки книги Во-первых, очень интересна столетняя история клиники Мэйо. Ее бренд создавался исключительно за счет качественного сервиса - пациенты буквально слагали легенды о клинике. Даже сейчас у клиники есть большая очередь из желающих лечиться в ней, пациенты приезжают со всего света. В США существует поговорка: \"Проблемы со здоровьем? Поезжай в клинику Мэйо\". Во-вторых, Леонарду Берри и Кенту Селтману удалось написать увлекательную книгу. Сам Филип Котлер утверждает, что она читается как триллер. Во многом это заслуга четкой структуры книги со множеством примеров и историй. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-472-2
490 руб.
Russian
Каталог товаров

Легендарная клиника Мэйо. Уроки лучшей в мире сервисной организации

Легендарная клиника Мэйо. Уроки лучшей в мире сервисной организации
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Эта книга о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг. "Легендарная клиника" - это результат глубокого исследования авторами одного из известных медицинских учреждений мира - американской клиники Мэйо.

Для кого эта книга
Советы, представленные в книге, универсальны для всех руководителей сферы услуг, стремящихся применить лучшую мировую практику.

Почему мы решили издать эту книгу
Эта книга заполняет пробел в русскоязычной литературе по менеджменту в медицинской отрасли. А еще она рассказывает о том, каким может быть сервис с большой буквы "С". "Легендарная клиника Мэйо" заслуженно стала мировым бестселлером.

Фишки книги
Во-первых, очень интересна столетняя история клиники Мэйо. Ее бренд создавался исключительно за счет качественного сервиса - пациенты буквально слагали легенды о клинике. Даже сейчас у клиники есть большая очередь из желающих лечиться в ней, пациенты приезжают со всего света. В США существует поговорка: "Проблемы со здоровьем? Поезжай в клинику Мэйо".

Во-вторых, Леонарду Берри и Кенту Селтману удалось написать увлекательную книгу. Сам Филип Котлер утверждает, что она читается как триллер. Во многом это заслуга четкой структуры книги со множеством примеров и историй.
Содержание
От партнера
От автора
Глава 1. Бренд со столетней историей
Глава 2. Соблюдение принципа "Нужды пациента
превыше всего"
Глава 3. Практика командной медицины
Глава 4. Практика целевой медицины
Глава 5. партнерство в управлении
Глава 6. Поиск талантливых специалистов,
имеющих общие с клиникой принципы
Глава 7. Культивирование признаков качества
Глава 8. Создание, расширение и защита бренда
Глава 9. Инвестиции в завтрашний день
Глава 10. Реализация потенциала сотрудников
Об авторах
Предметный указатель
Штрихкод:   9785916574722
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   480 г
Размеры:   212x 147x 23 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Популярное издание
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Козлов А.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить