Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не \"Эврика!\", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом \"Кока-кола\" и \"Пепси\" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: \"Странно, этого не может быть...\" начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни. Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание с ляссе и блинтовым тиснением; обложка книги с выборочным лакированием, кругленые углы, крашеный обрез, упаковка в термопленку. Эта книга - продолжение бестселлера \"Здравому смыслу вопреки\", который вошел в список \"10 лучших книг 2010 года\" по версии журнала \"Генеральный директор\". Библос 978-5-905641-04-6
2324 руб.
Russian
Каталог товаров

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: "Странно, этого не может быть..." начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.

Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание с ляссе и блинтовым тиснением; обложка книги с выборочным лакированием, кругленые углы, крашеный обрез, упаковка в термопленку. Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".
Штрихкод:   9785905641046
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   1 240 г
Размеры:   250x 176x 46 мм
Оформление:   Частичная лакировка, Обрез цветной, Ляссе, Тиснение объемное
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Научно-познавательная литература, Сборник
Сведения об издании:   Подарочное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Фотографии черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить